Новости

06 июля 2017

Клиент потерялся на вашем сайте?

С помощью нашего онлайн чата вы можете подключиться к любому посетителю вашего сайта. Наш инструмент Co-browse позволяет не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину.

Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Берите управление на себя и ведите клиента к цели!


29 июня 2017

Федеральный закон "О персональных данных"

Онлайн-чат Me-Talk работает в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2017 г. № 13-ФЗ «О персональных данных», который вносит поправки в ст. 13.11 КоАП. В частности, он предусматривает расширение перечня оснований для привлечения к административной ответственности за незаконную обработку персональных данных (ПДн) и существенное увеличение штрафов.

В нашем личном кабинете вы можете настроить заполнение соглашения о сборе персональных данных. Для этого зайдите в свой личный кабинет. Выберите “Настройка виджета” - “Дополнительные настройки” - “Соглашение о персональных данных”. 
 
Если вы уже заполнили свои реквизиты, то эта функция вам доступна.


13 апреля 2017

Обновление приложения Me-Talk для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что нового ждет вас в свежей версии?

- Выставление счета

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из чата. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

jQFLRu83zIo

- Отправка форм (дополнительных вкладок онлайн-чата)

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

9dMjpKI-uOQ

- Добавление комментария

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

CIp5ZBxsDhE

- Отправка предложения оставить отзыв

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте.

t8IckaU1PUw

- Добавлен новый звук уведомления

Выберите подходящую вам мелодию для уведомлений из списка.


- Просмотр посещенных страниц

Доступна статистика по всем страницам, которые посетил ваш клиент.

LV-rvZqAFyY

- Добавлено текущее количество посетителей на сайте

Теперь вы можете посмотреть сколько клиентов находятся на вашем сайте в настоящее время, не выпуская из рук телефон.

20 января 2017

Устранен сбой в работе Online-чата

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. 

Приносим Вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

В качестве компенсации за простой виджета, мы активировали для всех наших клиентов подарочную лицензию на 1 неделю, которая активируется после завершения текущей оплаченной лицензии.

Спасибо за то, что Вы с нами, и еще раз просим прощения за доставленные этим форс-мажором неудобства. Надеемся на ваше понимание.

podarok

17 января 2017

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели.

В первом отчёте вы увидите:

- количество получателей - посетители вашего сайта получившие автодействие.

Если посетитель получит автодействие, то повторно в статистику он не попадёт.

- количество запусков - сработанное автодействие.

Второй отчёт покажет количество достигнутых целей:

Цель считается достигнутой, в том случае, если клиент написал в чат, тем самым отреагировав на автодействие.


Статистика автодействий 03

05 декабря 2016

Появилась интеграция Me-Talk и Viber!

Кто молодец? Me-Talk молодец!

Сегодня мы запустили интеграцию Me-Talk и Viber!

Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber».

viber+mt1

Интеграция работает по принципу уже знакомой вам интеграции с ВК и Telegram: клиент отправляет сообщение в ваш публичный аккаунт Viber, а оператор получает его в свою программу Me-Talk.

Для подключения вам необходимо создать публичный аккаунт Viber. Как это сделать, написано в личном кабинете, в разделе «Инструкции по подключению».

Теперь, используя одно только приложение Me-Talk, оператор может отвечать на вопросы, отправленные в чат на сайте, в группу ВКонтакте, в Telegram и в Viber!

17 ноября 2016

Настройка дизайна ярлыка

Сделать ярлык онлайн-чата Me-Talk индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще!

Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настройки виджета – Дизайн – Дизайн ярлыка на разных устройствах». Здесь есть поле для ссылки на изображение на вашем сервере. Вы можете использовать разные изображения для онлайн и офлайн-режима. Здесь же можно ограничить размер картинки.

Снимок экрана 2016-11-17 в 16.19.59

Выбирать расположение ярлыка теперь тоже очень удобно. Укажите желаемое место на схеме, и ярлык окажется там. Если хотите подвинуть его на несколько пикселей по вертикали или горизонтали – укажите нужное значение в соответствующем блоке.

Снимок экрана 2016-11-17 в 17.04.11

01 ноября 2016

Новинки сентября и октября

Доброго времени суток!

На улице холодно и дождливо, а у кого-то уже и вовсе всё засыпало снегом. Просто бррр! Самое время для чего-нибудь горяченького!

Добавим немного огненных новинок Me-Talk, которые появились в сентябре и октябре?

1. Me-Talk поддерживает «раздвоение личности».

Теперь один оператор может на одном сайте быть Светочкой, а на другом – Василием Петровичем.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_865/all.

2. Me-Talk узнает ваших клиентов.

Если ваш сайт работает на CMS «1С-Битрикс», то в Me-Talk автоматически передаются данные авторизованных клиентов (имя, фамилия, телефон, email). В программе оператора Me-Talk вы сразу же увидите, какой клиент пишет в чат.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_874/all.

3. Выбираем источник лидов в «Битрикс-24».

В модуле интеграции Me-Talk с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой источник указывать для лидов.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_875/all.

4. В amoCRM сохраняется профиль VK клиента.

Ваш клиент через социальную сеть «ВКонтакте» задает вопрос в вашей группе. При помощи интеграции Me-Talk и ВКонтакте вопрос попадает в приложение оператора Me-Talk. После окончания общения чат отправляется в amoCRM, вместе с контактом передается ссылка на его аккаунт ВКонтакте и сохраняется в amoCRM.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_877%2Fall.

5. Появился новый раздел «Автодействия».

Он включает в себя настройку множества автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали автоприветствия, здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_884%2Fall.

Каждый месяц онлайн-чат Me-Talk радует вас своими новинками!

31 октября 2016

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте!

Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Битрикс.

иb24+mt1

Настройка всё такая же простая:

1. Скачайте и установите бесплатное решение «Me-Talk - Интеграция» на официальном сайте Битрикс24, по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.b24metalk/?sphrase_id=39023977.

2. В личном кабинете перейдите в раздел «Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция – Битрикс24» и скопируйте туда ссылку на ваш «Битрикс24».

3022_original

3. Сохраните проект. Интеграция настроена!

Примечание: эта ссылка подойдет тем, кто использует коробочную версию «Битрикс-24», например, «Корпоративный портал» или «Холдинг». Если вы используете облачный «Битрикс-24», то воспользуйтесь ссылкой: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Что дает интеграция Me-Talk и Битрикс24?

Теперь если ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды» в вашем Битрикс24. Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.

07 октября 2016

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях.

Сюда переехали автоприветствия, теперь это «Текстовое сообщение посетителю», здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-10-07 в 13.47.07

После выбора события вы сможете добавить условия, при которых это событие будет выполняться. Таких условий (или фильтров) очень много, их мы рассмотрим чуть позже. Все события и условия, при которых они выполняются, теперь хорошо видны в разделе «Автодействия». Они располагаются в виде дерева, и теперь перед вашими глазами будут все выполняемые на сайте действия. В нашем примере видно, что автоматическое сообщение появится на сайте через 5 секунд после загрузки страницы, при условии, что в чате есть хоть один оператор.

Снимок экрана 2016-10-07 в 14.59.21