Новости

01 марта 2018

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.

19 февраля 2018

Изменится стоимость на Теле2 (прямой канал, без выбора подписи)

С 1 марта 2018г. будет изменена стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) на номера абонентов Теле2.
Новые цены вы можете найти в Личном кабинете в разделе Тарифы.

14 февраля 2018

Почему вы любите Talk-Me?

Нам очень важно знать как вы к нам относитесь!
Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на стене Вконтакте или на Startpack.

За каждый отзыв дарим 5 стикеров!!!
Обязательно укажите ваш сайт и прикрепите скриншот с нашим чатом.
Спешите! Акция действует до 19 февраля.

Сколько вы уже накопили стикеров? Смотрите здесь.


26 января 2018

Альтернативная СМС-РАССЫЛКА по лучшим ценам

С 1 февраля повысятся цены на СМС-рассылку у операторов "Мегафон", "Билайн", "СМАРТС", "Yota".

Но мы нашли отличную альтернативу! Рады представить вашему вниманию наше уникальное предложение. Только у нас!

Плюсы нашего предложения:

  • Стоимость СМС-рассылок по Альтернативному каналу значительно ниже, чем по Прямому.

Нюансы на которые необходимо обратить внимание:

  • Рекомендуем ставить плавную рассылку, чтобы оператор успел обработать ваши СМС.
    В вашем Личном кабинете, при размещении текста сообщения обратите внимание на пункт “Плавная отправка”. Выберите интервал и время отправки СМС.

    Отправка СМС – Отправить сообщение – Настройки даты и времени отправки



  • Нельзя использовать буквенное Имя отправителя.
  • В Имя отправителя нельзя подставить свой номер, ваши клиенты будут получать СМС с разных виртуальных номеров.
  • Отчёты будут предоставляться с задержкой.
    •  Уточняйте цены в Личном кабинете в разделе Баланс. Нажмите  Тарифы - Отправка СМС.




      В разделе Канал для отправки СМС выберите Альтернативный (цифровая подпись).




      Альтернативный канал является не гарантированным, скорость и качество рассылки может отличаться от прямого канала.

      Обратите внимание на параметры СМС-рассылки перед отправкой!

      Напоминаем, что при отправке СМС-сообщений любым способом и через любой канал необходимо заключать договор, чтобы избежать отклонения СМС-сообщений модератором.  Заключение договора является обязательной процедурой!

    25 января 2018

    Цены на СМС будут изменены! Операторы Yota, Билайн (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

    Уважаемые клиенты!
    Спешим вам сообщить о повышении тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть операторов Билайн, Мегафон, Yota с 01.02.2018 г

    Решение принято в связи с изменением цен на услуги смс-рассылки от ПАО "Мегафон" и ПАО "ВымпелКом". Повысились цены на смс-рассылку у операторов "Мегафон", "Билайн", "СМАРТС", "Yota".

    Вы можете уточнить новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

    29 декабря 2017

    Дорогие клиенты, с наступающим Новым Годом!

    Этот год был особенным благодаря нашему сотрудничеству. И это только начало. В новом году мы планируем внедрить много нового и полезного для вашего бизнеса.

    Наша команда сделает всё, чтобы конверсия на ваших сайтах росла, а ваша работа всегда была приятной и результативной! 

    Мы искренне поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем в Новом Году больше клиентов, больше прибыли и, конечно, счастья во всех его проявлениях! 

    Следите за нашими новостями, пользуйтесь нашими сервисами - ваши отзывы очень важны для нас. 

    Желаем вам двигаться вперед вместе с нами к новым победам в 2018 году!


    27 декабря 2017

    Запланированные технические работы

    Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

    С наступающим Новым Годом вас!

    26 декабря 2017

    Необходимы документы для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

    Изменилась работа оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Теперь в личном кабинете вам необходимо проверять наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
    Если вашего Имени нет в списке, пройдите в раздел "Отправка СМС" - "Имена отправителя" и у МТС закажите свое Имя используя кнопку - "Заказать другое". 
    Необходимо прикрепить юридические документы для проверки оператором. Следуйте инструкции. 
    Сроки регистрации Имени отправителя от 2 недель. 

    Есть вопросы? Пишите в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

    15 декабря 2017

    Обновление интеграции с Retail CRM

    - В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта.


    - История переписки подгружается в заметки. 



    Обновите интеграцию по инструкции.

    11 декабря 2017

    Регистрация Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

    Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись), поэтому просим наших клиентов проверить в личном кабинете наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
    Для этого необходимо пройти в личный кабинет и у МТС заказать свое Имя отправителя используя кнопку - "Заказать другое", если вы не нашли вашего Имени.
    Примерные сроки регистрации Имени отправителя - 2 недели. 
    По возникающим вопросам вы можете обращаться в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.