Новости

13 апреля 2017

Обновление приложения Me-Talk для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что нового ждет вас в свежей версии?

- Выставление счета

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из чата. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

jQFLRu83zIo

- Отправка форм (дополнительных вкладок онлайн-чата)

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

9dMjpKI-uOQ

- Добавление комментария

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

CIp5ZBxsDhE

- Отправка предложения оставить отзыв

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте.

t8IckaU1PUw

- Добавлен новый звук уведомления

Выберите подходящую вам мелодию для уведомлений из списка.


- Просмотр посещенных страниц

Доступна статистика по всем страницам, которые посетил ваш клиент.

LV-rvZqAFyY

- Добавлено текущее количество посетителей на сайте

Теперь вы можете посмотреть сколько клиентов находятся на вашем сайте в настоящее время, не выпуская из рук телефон.

01 марта 2017

Встречайте новый релиз программы Me-Talk

01

Вы уже обновили свою версию онлайн чата? На месте иконок клиентов появились звери, а фон позади диалогов стал вкусным? Тогда рады приветствовать вас в новой версии программы 

Если вдруг что-то пошло не так - пройдите простую установку.

Скачать для Windows

Скачать для Mac

Веб-Версия


Что вы получите в новой версии программы:

1. Статус оператора виден не только возле его иконки, но и вверху программы. Теперь, если вы стали невидимым, то об этом не забудете. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения. Если вы настроили расписание работы операторов, то, когда рабочее время оператора подойдёт к концу, полоса вверху программы уведомит вас об этом, и поменяет свой цвет.

02

2. Теперь клиентов легко отличить друг от друга! Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом. Удобно, не правда ли?) А главное, эти иконки видите только вы, клиент о них не догадается.

Иконки

3. Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

4. Обои для окна диалога. Вы можете сменить фон за диалогами, для этого в программе слева нажмите “Настройки”, выберите “Чат”.

03

5. Сортировка диалогов. Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате и имени посетителя.

04

6. Список контактов. Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, подключённые операторы, группировка чата по сайтам.

05

7. Перехват управления. Инструмент позволяет провести клиента по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки. Работает даже в личных кабинетах, где у каждого клиента свой уникальный контент. Берите управление на себя и ведите клиента к цели!

06

8. Смайлики, которые вы наиболее часто используете в своих переписках, буду добавлены в раздел под “звёздочкой”.
07

9. Удобное выделение и цитирование сообщений. Выделите и скопируйте только те диалоги, которые вам необходимы.

08 копия

10. Вы можете посмотреть, на какой странице вашего сайта находится клиент. В программе, над диалоговым окном подсвечена ссылка на эту страницу.

09 февраля 2017

Добавлена интеграция с Nethouse

Ура! Ура! Ура! Конструктор сайтов №1 в России теперь с нами! Встречайте интеграцию Me-Talk и Nethouse =)

Специальное предложение для пользователей Me-Talk на создание сайта от Nethouse

У вас есть сайт? Он вам нравится? Вы хотите создать новый сайт?

Me-Talk рекомендует Nethouse — Ведущую российскую платформу для создания сайтов для бизнеса.

Nethouse предоставляет полный комплекс услуг, связанных с регистрацией домена, созданием, размещением и продвижением сайта. Более 800 000 клиентов. Входит в ТОП-10 платформ для создания сайтов в Рунете и аккредитованных регистраторов доменов. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.

Создайте интернет-магазин, сайт-визитку, портфолио или лендинг в удобном конструкторе, зарегистрируйте домен .RU или .РФ всего за 49 руб/год, продвиньте созданный сайт с гарантией результата. Вам не потребуются знания в области программирования и помощь специалистов.


- 21 день тестирования от Me-Talk при регистрации, по промокоду nethouse17

- 300 рублей от Nethouse при регистрации:


nethouse_big1

Подробная инструкция доступна на сайте nethouse и в вашем личном кабинете, в разделе "настройки виджета - код для сайта".

26 января 2017

Теперь ваша работа будет ещё комфортнее!

Мы сделали плагин для подключения нашего онлайн чата к Wordpress. Если виджет пропадает с вашего сайта после обновления Wordpress, вы можете установить плагин и он раз и навсегда избавит вас от этой проблемы.


Скачать плагин.

321

20 января 2017

Устранен сбой в работе Online-чата

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. 

Приносим Вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

В качестве компенсации за простой виджета, мы активировали для всех наших клиентов подарочную лицензию на 1 неделю, которая активируется после завершения текущей оплаченной лицензии.

Спасибо за то, что Вы с нами, и еще раз просим прощения за доставленные этим форс-мажором неудобства. Надеемся на ваше понимание.

podarok

17 января 2017

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели.

В первом отчёте вы увидите:

- количество получателей - посетители вашего сайта получившие автодействие.

Если посетитель получит автодействие, то повторно в статистику он не попадёт.

- количество запусков - сработанное автодействие.

Второй отчёт покажет количество достигнутых целей:

Цель считается достигнутой, в том случае, если клиент написал в чат, тем самым отреагировав на автодействие.


Статистика автодействий 03

17 января 2017

Добавлен новый отчёт по операторам!

Теперь вы можете получить статистику по статусам своих операторов - когда оператор был онлайн, отошёл, невидимый, нерабочее время.

Хотите получить статистику, откройте “Отчёты по операторам” - “Рабочее время”. Вы можете выгрузить отчёт в удобном формате Excel, отправить на почту и задать период.


Новый отчет по операторам

05 декабря 2016

Появилась интеграция Me-Talk и Viber!

Кто молодец? Me-Talk молодец!

Сегодня мы запустили интеграцию Me-Talk и Viber!

Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber».

viber+mt1

Интеграция работает по принципу уже знакомой вам интеграции с ВК и Telegram: клиент отправляет сообщение в ваш публичный аккаунт Viber, а оператор получает его в свою программу Me-Talk.

Для подключения вам необходимо создать публичный аккаунт Viber. Как это сделать, написано в личном кабинете, в разделе «Инструкции по подключению».

Теперь, используя одно только приложение Me-Talk, оператор может отвечать на вопросы, отправленные в чат на сайте, в группу ВКонтакте, в Telegram и в Viber!

17 ноября 2016

Настройка дизайна ярлыка

Сделать ярлык онлайн-чата Me-Talk индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще!

Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настройки виджета – Дизайн – Дизайн ярлыка на разных устройствах». Здесь есть поле для ссылки на изображение на вашем сервере. Вы можете использовать разные изображения для онлайн и офлайн-режима. Здесь же можно ограничить размер картинки.

Снимок экрана 2016-11-17 в 16.19.59

Выбирать расположение ярлыка теперь тоже очень удобно. Укажите желаемое место на схеме, и ярлык окажется там. Если хотите подвинуть его на несколько пикселей по вертикали или горизонтали – укажите нужное значение в соответствующем блоке.

Снимок экрана 2016-11-17 в 17.04.11

01 ноября 2016

Новинки сентября и октября

Доброго времени суток!

На улице холодно и дождливо, а у кого-то уже и вовсе всё засыпало снегом. Просто бррр! Самое время для чего-нибудь горяченького!

Добавим немного огненных новинок Me-Talk, которые появились в сентябре и октябре?

1. Me-Talk поддерживает «раздвоение личности».

Теперь один оператор может на одном сайте быть Светочкой, а на другом – Василием Петровичем.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_865/all.

2. Me-Talk узнает ваших клиентов.

Если ваш сайт работает на CMS «1С-Битрикс», то в Me-Talk автоматически передаются данные авторизованных клиентов (имя, фамилия, телефон, email). В программе оператора Me-Talk вы сразу же увидите, какой клиент пишет в чат.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_874/all.

3. Выбираем источник лидов в «Битрикс-24».

В модуле интеграции Me-Talk с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой источник указывать для лидов.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_875/all.

4. В amoCRM сохраняется профиль VK клиента.

Ваш клиент через социальную сеть «ВКонтакте» задает вопрос в вашей группе. При помощи интеграции Me-Talk и ВКонтакте вопрос попадает в приложение оператора Me-Talk. После окончания общения чат отправляется в amoCRM, вместе с контактом передается ссылка на его аккаунт ВКонтакте и сохраняется в amoCRM.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_877%2Fall.

5. Появился новый раздел «Автодействия».

Он включает в себя настройку множества автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали автоприветствия, здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_884%2Fall.

Каждый месяц онлайн-чат Me-Talk радует вас своими новинками!