Новости

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!



Приобретайте лицензию - получайте подарки



Успейте купить Talk-Me на год и мы 
подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!
Только до 30 ноября!

09 ноября 2017

Новая версия Talk-Me 4.110 

- Теперь рядом с иконкой виден статус клиентов. Зеленый - клиент находится на вашем сайте, желтый - онлайн, но просматривает другую вкладку в своем браузере. Уделите своё внимание клиентам с зелёным статусом, не ожидая напрасно ответа от клиентов с жёлтым кружком возле иконки.

- Выберите в настройках “Завершать вопросы после отправки сообщения” и "повисшие" вопросы не будут отмечены как незавершенные.

- Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом не теряя времени на отправку по файлу.

- При отправке изображений Вконтакте они не будут отправляться ссылкой, а прикрепятся ввиде вложения.

18 октября 2017

Новые правила по созданию бота в Telegram

Для подключения интеграции онлайн-чата Talk-Me и Telegram, вам нужно самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram. 
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token. 

Подробная инструкция по ссылке http://talk-me.ru/knowledge_base/messendzheryi/integratsiya_s_telegram.html

05 сентября 2017

Вы пользуетесь гифками в нашем онлайн чате?

Правильно выбранная анимация поднимет настроение собеседнику и находчиво донесет информацию!

В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров, жмите на картинку ниже

          


Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробности по ссылке https://lcab.talk-me.ru/stickers

24 августа 2017

Свежее обновление приложения Talk-Me для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что мы сделали:

- отображение статусов операторов на сайте
Статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.


- поиск по истории
Вы можете найти любой интересующий вас диалог в истории переписки. Просто начните вводить используемые в диалоге слова.


- редактирование дополнительных полей у посетителей
Вы можете добавить телефон, e-mail, примечание или другие важные контакты вашего клиента и они не потеряются.


- обращение не требует ответа.
Вы можете завершить диалоги с клиентами, которые получили ответ или он уже не актуален.



- меню настроек перенесено в нижние вкладки



14 августа 2017

Интеграция Talk-Me и Facebook



Получайте все с публичной страницы прямиком в онлайн-чат. 
Для настройки интеграции вам необходимо быть авторизованным в своём аккаунте Facebook.

10 августа 2017

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора.

Следите за нашими новостями, будет интересно!

06 июля 2017

Клиент потерялся на вашем сайте?

С помощью нашего онлайн чата вы можете подключиться к любому посетителю вашего сайта. Наш инструмент Co-browse позволяет не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину.

Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Берите управление на себя и ведите клиента к цели!


29 июня 2017

Федеральный закон "О персональных данных"

Онлайн-чат Me-Talk работает в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2017 г. № 13-ФЗ «О персональных данных», который вносит поправки в ст. 13.11 КоАП. В частности, он предусматривает расширение перечня оснований для привлечения к административной ответственности за незаконную обработку персональных данных (ПДн) и существенное увеличение штрафов.

В нашем личном кабинете вы можете настроить заполнение соглашения о сборе персональных данных. Для этого зайдите в свой личный кабинет. Выберите “Настройка виджета” - “Дополнительные настройки” - “Соглашение о персональных данных”. 
 
Если вы уже заполнили свои реквизиты, то эта функция вам доступна.


13 апреля 2017

Обновление приложения Me-Talk для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что нового ждет вас в свежей версии?

- Выставление счета

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из чата. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

jQFLRu83zIo

- Отправка форм (дополнительных вкладок онлайн-чата)

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

9dMjpKI-uOQ

- Добавление комментария

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

CIp5ZBxsDhE

- Отправка предложения оставить отзыв

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте.

t8IckaU1PUw

- Добавлен новый звук уведомления

Выберите подходящую вам мелодию для уведомлений из списка.


- Просмотр посещенных страниц

Доступна статистика по всем страницам, которые посетил ваш клиент.

LV-rvZqAFyY

- Добавлено текущее количество посетителей на сайте

Теперь вы можете посмотреть сколько клиентов находятся на вашем сайте в настоящее время, не выпуская из рук телефон.