Новости

23 декабря 2014

Настройка автоприветствий по поисковому запросу

Здравствуйте, друзья!

Сегодня хотим представить вам новую возможность онлайн-консультанта Me-Talk - настройка автоматического приглашения к диалогу в зависимости от поискового запроса посетителя.

Снимок экрана 2014-12-23 в 13.45.55

Теперь вы сможете задавать разные автоприветствия для посетителей с разными поисковыми запросами.

Также хотим напомнить, что в текст автоприглашения можно подставлять текст самого запроса при помощи конструкции [searchKeyword].

Однако, нужно помнить, что часть поисковых запросов Яндекс и Google шифруют, 100% запросов передаются только при переходе клиента с рекламы на Яндекс.Директ.

С уважением, разработчики онлайн-чата.

15 декабря 2014

Редактирование сообщений в Me-Talk

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. С сегодняшнего дня мы отменяем действие этой пословицы!

В онлайн чате Me-Talk появилась новая функция - редактирование уже отправленного сообщения.

Иногда случается, что оператор в спешке допускает ошибку в сообщении, например, вот так:

Снимок экрана 2014-12-15 в 16.50.23 

Теперь при наведении на сообщение появляется карандашик, нажав на который вы можете отредактировать текст ответа:

редиктирование

Исправляем и сохраняем.

Теперь клиент увидит сообщение без ошибки!

Если вы еще не попробовали онлайн-консультант Me-Talk на своем сайте, то самое время это сделать в разделе "Online чат"!

С уважением, разработчики Me-Talk.

26 ноября 2014

Опрос для пользователей Me-Talk

Уважаемые пользователи онлайн-консультанта "Me-Talk"!

Чтобы сделать вашу работу с сервисом еще более удобной и простой мы хотим узнать, нужны ли вам дополнительные консультации по настройке модуля? Если нужны, то в каком формате (личные консультации по телефону или скайпу, обучающие статьи, видео, email-рассылки, вебинары, переписка в онлайн-чате и т.д.)?

Ждем ваших ответов в комментариях!

Спасибо, что вы с нами!

14 ноября 2014

Новая функция онлайн консультанта «Me-Talk»

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Me-Talk», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код!

Настройку вы найдете в разделе Me-Talk - <Ваш сайт> - Полезные опции - Генератор лидов.

Основные настройки
В момент, когда все операторы Offline нужно: отображать Ваш HTML-код

Снимок экрана 2014-11-14 в 17.31.47

Ниже появится поле для создания вашего HTML-кода.

Например, можно запрограммировать форму, которая будет отправлять заявки в вашу систему тикетов, когда никого из операторов нет на сайте. Также вы сможете добавить на вкладку любые тексты, формы, картинки, таблицы и прочее. Проявляйте вашу фантазию!

Если вы до сих пор не попробовали онлайн консультант для сайта, то приглашаем вас скорее перейти в раздел Me-Talk и сделать это. Для вас доступен бесплатный тестовый период!

С уважением, разработчики личного кабинета.

14 октября 2014

Ошибка в обновлении Me-Talk 1.128

Уважаемые пользователи. Всем пользователям Windows, у которых прилетело обновление Me-Talk 1.128 и у которых наблюдаются проблемы в работе приложения, необходимо переустановить Me-Talk, это исправит проблему.

Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства :(

09 сентября 2014

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте!

Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте!

1. График работы онлайн консультанта

Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консультанта. Делается это в разделе На связи – Настройки – Рабочие дни.

Тут вы можете снять галочки с выходных дней, тогда онлайн консультант в эти дни будет автоматически отключаться и оплата списываться не будет.

grafik

2. Генератор лидов

Однако большинство наших клиентов в выходные дни использует форму «Генератор лидов» - это усовершенствованная форма офлайн-общения. Пока вы отдыхаете, генератор лидов собирает контакты новых клиентов на вашем сайте, с которыми вы сможете связаться в рабочее время.

Генератор лидов вы сможете найти в разделе «Полезные опции».

option

Давайте рассмотрим эти настройки подробнее.

В момент, когда все операторы Offline вы можете 1) отображать форму генератора лидов (рекомендуем), 2) имитировать беседу с оператором, 3) скрывать модуль.

1) Отображаем генератор лидов. Когда вы не в сети, на сайте отображается форма, в которой посетитель может оставить свой вопрос и данные для связи. Вопрос и телефон вашего клиента передается оператору по СМС либо по Email и отображается в личном кабинете и в программе Me-Talk. Так вы не потеряете ваших клиентов даже на выходных.

leed1 leed2
(стиль чата «Модерн») (стиль чата «Классика»)

2) Имитируем беседу с оператором. Форма онлайн чата отображается на сайте даже тогда, когда никого из операторов нет в сети. Вот как это выглядит.

Клиент заходит на сайт, оператор любезно его приветствует.

operator-bot1

Клиент оставляет свой вопрос (даже не подозревая, что настоящий оператор уже отдыхает дома, а с ним общается умный робот). Оператор тем временем что-то «пишет»… и выдает такой вот заранее заготовленный ответ.

operator-bot2 operator-bot3

 

Этот ответ вы сможете задать сами в личном кабинете.

imitation

Клиент оставляет свой номер телефона, оператор благодарит его и обещает связаться в ближайшее время.

operator-bot4 operator-bot5

 

После этого в вашем личном кабинете появится один офлайновый вопрос, а операторы получат уведомление по СМС и по Email о том, что нужно связаться с клиентом и ответить на интересующий его вопрос.

offline

Вот так онлайн консультант поможет вам не потерять потенциальных клиентов и получить новые лиды.

 

3. Сбор контактов

Еще одна полезная функция «Спрашивать у пользователя контактные данные перед началом диалога». Благодаря этой функции вы сможете узнать email или телефон клиента перед началом диалога и связаться с ним, если он случайно закрыл вкладку и не получил ответа на вопрос.

name

 

Все эти функции вы можете подключать в личном кабинете без каких-либо дополнительных затрат.

Наши консультанты помогут настроить онлайн чат именно для вашего сайта совершенно бесплатно! Обращайтесь к операторам на сайте.

08 сентября 2014

Онлайн консультант «Me-Talk» (Видео)

Здравствуйте!

С радостью представляем вам наш новый видеоролик о возможностях и преимуществах онлайн консультанта «Me-Talk»!

Если вы еще не успели установить онлайн консультант на свой сайт, то сейчас самое время попробовать, ведь сентябрь - это время активных продаж и привлечения новых клиентов!

Установить модуль онлайн консультант и активировать бесплатный тестовый период можно в разделе "На связи"

Попробуйте сегодня!

Me-Talk online

Смотреть видео на YouTube

02 июня 2014

3 обновления программы Me-Talk (онлайн-консультант)

Здравствуйте, друзья!

Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использовать программу для общения «Me-Talk», то мы знаем, чем Вас порадовать!

 

1. Подсветка статуса посетителя.

 

Если диалог идет параллельно с несколькими клиентами, то Вы всегда будете видеть, кто из клиентов ждет вашего ответа, и сможете легко ориентироваться в чате.

Тот посетитель, который написал вопрос и ожидает ответа помечается в чате желтым значком. Карандашик означает, что клиент в данный момент пишет Вам что-то в чате (Вы можете видеть текст сообщения еще до того, как посетитель отправит его Вам и заранее подготовить ответ).

Зеленым помечены те посетители, которые сейчас онлайн, но на их вопрос оператор уже ответил.

Красным – посетители, которые покинули сайт.

 

2. Изменение имени посетителя

Теперь оператор может самостоятельно задавать любые имена посетителям, для этого достаточно нажать на его автоматически присвоенное имя в чате и изменить его на новое.

 

3. Новые звуки в чате

Теперь оператор может сам выбрать любой звук уведомления, а также включить его повторение, например, через каждые 5 секунд.

Теперь Вы точно не пропустите новый вопрос от клиента!

 

 

Это далеко не все наши новинки, следите за новостями!

Если Вы еще не подключили онлайн-консультант на своем сайте, самое время это сделать!

Пошаговая настройка в разделе «На связи» вашего личного кабинета.

Есть вопросы? Задавайте их нашим операторам в режиме онлайн.

 

С уважением, команда разработчиков онлайн-консультанта «На связи».

31 декабря 2013

Праздник к нам приходит!

Дорогие друзья!

31 декабря это всегда особенный и волшебный день. Еще вчера мы бегали по городу, погруженные в свои бесконечные заботы. Нужно все успеть! Закончить все дела на работе, сделать смс- и email-рассылки своим клиентам, закупить подарки и продукты к праздничному столу. А сегодня просыпаешься и чувствуешь, что это необычный день. Нет, забот и хлопот не стало меньше, скорее наоборот, но появилось предвкушение чуда, волшебства, сказки. Именно в Новогоднюю ночь мы все становимся детьми, мы верим в Деда Мороза и загадываем ему свои самые сокровенные желания. И они обязательно сбудутся в Новом году, стоит только поверить в это!

Нам очень приятно сегодня получать ваши поздравления и теплые слова! Мы рады трудиться и развивать наши сервисы, зная, что их используют такие замечательные люди! С Новым 2014 годом всех нас! Пусть сегодняшнее ощущение волшебства и сказки не покидает нас весь этот год, пусть лошадка принесет счастье и успех во всех начинаниях!

НГ

20 декабря 2013

Новый дизайн "На связи", разделение операторов по группам, отправка чатов на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поделиться с Вами тремя новостями, касающимися модуля "На связи".

1. В настройках внешнего вида модуля появилась возможность переключать стиль модуля на новый, более подходящий для сайтов, следующих современным тенденциям в дизайне (см. Windows 8, iOS 7 и прочих представителей "плоского" дизайна).

Возможность использовать старый вид модуля,конечно же, осталась. Переключение стилей - это только Ваш выбор. Делайте его исходя из дизайна Вашего сайта.

modern_online         classic_online

2. Группы операторов. Теперь операторов можно разделить по группам, чтобы посетителю было легче сориентироваться - кому задавать вопрос (например - технарю или продажнику). Группу также можно сделать скрытой, чтобы посетитель не смог написать скрытому оператору до тех пор, пока на него не перенаправит другой оператор из доступной группы.

3. В настройках модуля появилась возможность включить автоматическую выгрузку состоявшихся чатов на Ваш Email. Это поможет Вам лучше контролировать работу Ваших операторов.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых предложений и идей!

С уважением, разработчики личного кабинета.