Новости

29 сентября 2016

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Me-Talk с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Me-Talk с социальной сетью «ВКонтакте» (настраивается в разделе Онлайн-чат – Мессенджеры - ВКонтакте).

Итак, суть новой функции. Ваш клиент через социальную сеть «ВКонтакте» задает вопрос в вашей группе. При помощи интеграции Me-Talk и ВКонтакте вопрос попадает в приложение оператора Me-Talk, где вы общаетесь с клиентом. После окончания общения чат отправляется в amoCRM (при помощи модуля интеграции). А теперь новая фишка – вместе с контактом передается ссылка на его аккаунт ВКонтакте и сохраняется в amoCRM.

vk+mt1

amo+mt1

28 сентября 2016

Новая возможность в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции Me-Talk с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой источник указывать для лидов.

Список источников задается в вашем Битрикс-24, в разделе «CRM – Настройки – Справочники – Источники», а выбрать источник вы сможете в вашем личном кабинете https://lcab.talk-me.ru/ в разделе «Онлайн-чат – Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Источник».

Снимок экрана 2016-09-26 в 14.54.36

27 сентября 2016

Me-Talk узнает ваших клиентов

В онлайн-чате Me-Talk появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс».

Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Me-Talk автоматически передаются его данные (имя, фамилия, телефон, email). В программе оператора Me-Talk вы сразу же увидите, какой клиент пишет вам в чат.

Для настройки этой опции на своем сайте загрузите решение Me-Talk из Маркетплейс 1С-Битрикс (если вы не сделали этого раньше) http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.metalk/, затем в панели администратора на вашем сайте войдите в раздел «Настройки – Me-Talk» и поставьте галочку на параметре «Передавать информацию о посетителе в Me-Talk». Готово!

bitrix

09 сентября 2016

День подарков от Me-Talk!

Сегодня раздаем беспланые лицензии в группе ВКонтакте!

Присоединяйтесь! https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_824%2Fall

Снимок экрана 2016-09-09 в 11.57.30

26 августа 2016

Одновременная работа с разных устройств. Статусы сообщений.

Здравствуйте!

Если вы следите за нашими новостями в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline, то наверняка уже знаете, что в онлайн-чате Me-Talk есть кое-что новенькое.

Во-первых, появились статусы сообщений «Доставлено» и «Прочитано». Когда посетитель прочитает ваше сообщение, вы тут же узнаете об этом.

фото

Во-вторых, теперь вы можете одновременно работать под одним логином оператора на разных устройствах. Отошли попить кофейку? Включите Me-Talk на мобильном. Все чаты с ПК подгрузятся туда автоматически, не нужно ничего искать - просто продолжайте диалог и наслаждайтесь любимым напитком! Вернулись на рабочее место – можете снова вернуться к общению на ПК. Очень удобно!

В-третьих, чтобы работа одновременно и на мобильном, и на ПК вас не раздражала, мы сделали очень умную синхронизацию: пришло сообщение, прочитали его на ПК, мобильный больше не отвлекает пуш-сообщением.

Надеемся, что Me-Talk стал ещё более полезным и удобным для вас!


Все новинки, розыгрыши призов и конкурсы, полезные советы и бесплатные уроки для развития вашего бизнеса вы найдете в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline. Присоединяйтесь и получайте дополнительные бесплатные недели и другие призы!

12 августа 2016

Горячие клавиши в программе оператора Me-Talk

Мы стремимся сделать онлайн-чат Me-Talk максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей.

Теперь в программе оператора Me-Talk работают горячие клавиши для быстрого переключения между чатами:

Alt + стрелка вверх – откроет предыдущий чат;
Alt + стрелка вниз – откроет следующий чат;

Alt + Shift + стрелка вверх – переведет вас на предыдущий непрочитанный чат;
Alt + Shift + стрелка вниз – переведет вас на следующий непрочитанный чат.

У оператора каждая секунда на счету, и горячие клавиши помогут вам сэкономить эти драгоценные секунды и сделают вашу работу в программе еще более удобной.

Снимок экрана 2016-08-10 в 15.59.02

11 августа 2016

Обновление в модуле интеграции Me-Talk и Битрикс-24

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Me-Talk и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в вашей CRM? Проверяются «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже записан, например, в «Компании», то в приложение оператора Me-Talk загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.

Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.

Важно! Обратите внимание, в каком формате хранятся телефонные номера ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Me-Talk и Битрикс-24.

иb24+mt1

19 июля 2016

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в Me-Talk

Новая возможность появилась в приложении Me-Talk. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме.  

Отзыв

Эта функция будет доступна всем, у кого подключен модуль «Отзывы». Активировать его вы можете в разделе «Настройки виджета». Там же настраиваются параметры для сбора отзывов. Кстати, для отображения баллов при сборе отзывов вы можете выбрать одну из множества иконок, которые мы подготовили для вас.

отзыв2

Живые отзывы отлично помогают повысить эффективность сайта и  доверие клиентов к вашим продуктам. Поэтому используйте любую возможность для сбора отзывов. Me-Talk замечательно справляется с этой задачей!

18 июля 2016

В Me-Talk появились смайлы :)

Me-Talk становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :)

Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, то смайлы также будут вам доступны и отлично синхронизируются!

Эта опция появилась в Me-Talk 3.401. Скачать актуальную версию приложения вы всегда можете в вашем личном кабинете!

смайлы
Улыбайтесь чаще с Me-Talk! :)

05 июля 2016

Me-Talk + ВКонтакте = Интеграция!

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Me-Talk и социальной сети ВКонтакте!

Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!

1.    В чем суть?

Если у вас есть своя группа ВКонтакте и клиенты отправляют туда сообщения со своими вопросами или заказами, то вы можете использовать интеграцию ВКонтакте + Me-Talk. И получать все сообщения в Me-Talk, где будете оперативно отвечать на них.

vk+mt1



2.    Как настроить интеграцию?

Для начала убедитесь, что вы авторизованы на сайте vk.com и являетесь администратором группы, а также, что в настройках группы включены сообщения сообщества. Если не выполнить эти условия, то при интеграции может возникнуть ошибка.

Далее зайдите в личный кабинет в раздел «Онлайн-чат – Мессенджеры - ВКонтакте» и нажмите «Добавить пользователя». Автоматически подключится аккаунт ВК, если вы уже авторизованы на vk.com. В таблицу будет добавлен пользователь VK, и рядом вы сможете подключить одну или несколько групп, в которых данный пользователь является администратором.

Вот и все! На этом настройка заканчивается! Теперь все сообщения, которые клиенты отправляют в вашу группу, будут приходить в программу Me-Talk.

3.    Особенности

- Сообщения будут поступать в соответствии с настройками в Me-Talk. Если у вас в настройках указано «распределение чатов = случайным образом», то сообщение может прийти любому из операторов.

- Интеграцию можно настроить для любого количества пользователей и для любого количества групп.

- Если никого из операторов нет в сети, то вопрос помечается как офлайновый и обрабатывается по правилам офлайн-вопроса. Это значит, что вы увидите его, когда войдете в Me-Talk, а также вам придут уведомления по СМС и Email, если они у вас настроены для офлайн-вопросов. В общем, обращение клиента не потеряется ни в коем случае!

Это пилотная, тестовая версия интеграции, мы будем рады вашим отзывам и пожеланиям. В дальнейшем мы планируем добавлять новые возможности и функции!