Новости

27 июня 2016

Push-уведомления в Me-Talk на Android

Мы нашли решение проблемы с push-уведомлениями на Android!

На некоторых смартфонах на базе Android по разным причинам изначально не установлены сервисы Google, и поэтому у их владельцев могут возникать проблемы с push-уведомлениями в различных приложениях, в том числе и в программе Me-Talk.
Если на вашем Android возникают проблемы с push-уведомлениями и не установлены сервисы Google, то вам поможет вот это решение: https://microg.org/download.html.

После того как вы установите решение на свой смартфон и настроите его, вам нужно будет перезагрузить телефон и перезапустить приложение Me-Talk.

imgpsh_fullsize

imgpsh_fullsize (1)

08 июня 2016

Обновление личного кабинета

Наверняка вы обратили внимание на то, что личный кабинет потихоньку меняется и преображается. Это происходит незаметно, но мы постоянно думаем о том, как сделать вашу работу с сервисом ещё более удобной и приятной.

Ссылки на статистику и настройки сайта вынесены на главную страницу раздела «Online-чат». Теперь пара кликов – и вы получаете подробную информацию о работе вашего сайта: количество посещений, список посетителей, география, источники переходов и т.д.

обновление

Главное меню мы перенесли в левую часть, за счет этого новые пункты в меню (а значит, и новые возможности чата) можно добавлять без оглядки. А планов и новых идей у нас ой, как много!

Снимок экрана 2016-06-08 в 15.37.39

Цветовая гамма личного кабинета стала более современной и приятно-конфетной. Чистые цвета, плавные линии – это то, к чему мы стремимся.

Ссылки на скачивание программ для общения расположены сверху и всегда доступны.

Поделитесь своими впечатлениями и пожеланиями в комментариях. Удобно ли вам в нашем ЛК?

06 июня 2016

В Me-Talk появился межоператорский чат

В обновленном приложении Me-Talk появилась новая возможность - межоператорский чат! Теперь операторам не нужны дополнительные средства связи, они могут общаться друг с другом прямо в приложении Me-Talk!
Это пилотная версия, которую мы еще будем дорабатывать и внедрять интересные фишечки! Следите за новостями!
чат
02 июня 2016

Проблемы Me-Talk и антивируса Microsoft Security Essentials

Доброго времени суток. Сегодня утром поступила тревожная новость - антивирус Microsoft после обновления вирусной базы начал удалять исполняемые файлы программы Me-Talk. Мы прикладываем усилия, чтобы устранить эту проблему. Если вас коснулась эта ситуация, вы можете на период буйства антивируса воспользоваться веб-версией нашей программы

http://me-talk.ru/me-talk

Приносим вам извинения за временные неудобства, доставленные, увы, не нами :(

20 мая 2016

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Me-Talk – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям.

Снимок экрана 2016-05-20 в 13.53.37

Так вы можете помочь своему коллеге-оператору быстро сориентироваться в вопросе, описав проблему клиента в двух словах или оставив необходимую информацию о посетителе. Это значительно сэкономит время клиента и оператора.

Снимок экрана 2016-05-19 в 15.33.19

Снимок экрана 2016-05-19 в 15.34.31

19 мая 2016

Новая функция «Оператор-Администратор»

Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами!

Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации!

В разделе «Online чат – Операторы» появился новый раздел «Администраторы». Администратор – это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляет посетитель любому из операторов.

Благодаря этому администратор сможет держать руку на пульсе и постоянно быть в курсе всех новых вопросов, а также своевременно вступать в любой диалог или переводить чат на другого оператора.

Чтобы назначить одного или нескольких операторов администраторами, перейдите в раздел «Online чат – Операторы – Администраторы», отметьте нужных операторов и сохраните настройки.

Снимок экрана 2016-05-19 в 13.18.53

18 мая 2016

Новый вариант распределения чатов в Me-Talk

Сегодня в Me-Talk появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано или поздно.

Новая функция касается распределения чатов. Мы добавили новый вариант распределения: отправлять первое сообщение всем операторам. Теперь новое сообщение одновременно приходит всем операторам в режиме онлайн, и кто первый его «схватил», тот и продолжает диалог. Другие операторы могут в любой момент присоединиться к диалогу.

Согласитесь, удобно?

Снимок экрана 2016-05-18 в 18.40.05

11 мая 2016

Новая лицензия Me-Talk - оплата только за обращения

Доброго времени суток! 

На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Me-Talk с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда клиент пишет вам в чате, у вас списывается одно обращение и так далее, пока не закончится ваш лимит.

Лицензия не ограничена по времени использования. Очень выгодно выбирать такой тариф, если на вашем сайте сейчас мало посетителей и подписка на период для вашего проекта - пока еще дорогое удовольствие, а возможностей бесплатной версии уже не хватает. Мы разрываем этот порочный круг! Платите только за обращения клиентов. Минимальный пакет из 10 обращений будет стоить вам всего 99 рублей! Также это решение отлично подойдет для сезонного бизнеса, когда в определенное время года количество обращений в чат резко снижается.

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или в офлайн-форму, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое такое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате (написал сообщение, оставил отзыв, заполнил форму и т.д.).

лицензия

05 мая 2016

Интеграция онлайн-чата Me-Talk c RetailCRM

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Me-Talk c RetailCRM.

Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» вашего личного кабинета. 

Для настройки модуля интеграции добавьте ссылку на ваш домен на платформе RetailCRM, обычно он выглядит так: «ваш_сайт.retailcrm.ru», а также ваш уникальный ключ - API Key. Этот ключ вы найдете в retailCRM в разделе «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API».

Сохраните настройки. Это все, что нужно для подключения модуля интеграции! 

Теперь, когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или Email или новые контактные данные добавит менеджер, в RetailCRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.

Желаем успешной работы!

27 апреля 2016

Приём платежей в Me-Talk

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Me-Talk!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Me-Talk.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Me-Talk, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!