Новости

17 марта 2016

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android!

В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения.

Me-Talk будет искать подходящий ответ в момент, когда вы набираете сообщение.

imgpsh_fullsize

автоподстановка

17 марта 2016

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности.

Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов.

Допустим, у вас подключен онлайн-чат на нескольких сайтах, и все лиды отправляются в одну CRM Битрикс 24. Включите эту настройку, и в каждом лиде будет указан сайт, с которого поступило обращение.

 

Еще одна новая настройка позволит связать операторов в Me-Talk и менеджеров для лидов в Битрикс-24.
В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании лида, будет адресован менеджеру для лидов по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга в Битрикс-24. В случае использования настройки «Оператор не привязан» лиды будут назначаться операторам в порядке очереди.

Решение для Битрикс 24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk 

05 марта 2016

Добавление новых полей для сбора информации

Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Me-Talk – прямо для вас!

Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте.

Чтобы проверить, как работает эта функция, давайте перейдем в раздел «Основные настройки – Сбор информации – Дополнительные поля». Здесь вы можете добавить любые дополнительные поля для сбора необходимой вам информации. Например, в вашем интернет-магазине продается обувь и вам важно знать размер обуви клиента. А также менеджерам было бы удобно оставлять комментарии для работы с каждым клиентом, например «Перезвонить в понедельник». Поэтому добавим два дополнительных поля – «Комментарий» и «Размер обуви».

  

Информацию можно изменять при помощи API, справку вы найдете на той же странице.

После добавления дополнительных полей перейдите в раздел «Собираемые данные» и отметьте, в каком режиме вы хотели бы получать эту информацию.

Например, размер обуви мы будем спрашивать у клиента только в офлайн-форме и это поле будет обязательным, а комментарии – это скрытое поле, которое могут заполнять только менеджеры при общении с клиентом.

 

После сохранения настроек дополнительные поля появятся в ваших формах на сайте. Полученные данные вы увидите в приложении оператора Me-Talk справа, где представлена информация о клиенте, а также в личном кабинете, в информации о посетителе. Оператор может редактировать полученную информацию и оставлять комментарии к каждому клиенту прямо в программе Me-Talk.

19 февраля 2016

Мега-обновление Me-Talk!

Вышла новая версия Me-Talk 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг!

Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на вашем сайте в режиме онлайн. Он запускается при помощи кнопки Co-browse в нижнем правом углу приложения оператора.

Теперь окно совместного браузинга открывается непосредственно в программе Me-Talk и не требует запуска браузера. Вы можете масштабировать рабочую область (уменьшать или увеличивать ее), а также использовать указку для подсветки нужных областей.

Но самое главное – теперь вы видите абсолютно все действия клиента! Какие товары он положил в корзину, какой текст ввел в текстовое поле, какие пункты отметил и на какие ссылки нажал. Наблюдая за клиентом, вы можете вовремя помочь ему с оформлением заказа и предугадать его вопросы.

Мы ждем ваших отзывов о работе с обновленной функцией Co-browse!

10 февраля 2016

Как изменить цвет отзывов при выводе их на сайте?

Дорогие друзья! Напишите прямо здесь, в комментариях к этой новости, ответы на какие вопросы вы хотели бы получить в наших статьях? Какие темы хотели бы изучить подробнее?

_____________________________________________

Сегодня мы отвечаем на интересный вопрос нашего клиента Романа.

«Как изменить цвет отзывов при выводе их на сайте?»

– Изменить цвет отзывов при помощи стандартных настроек не удастся, поэтому обратимся к расширенным возможностям, а именно к использованию своих стилей CSS внутри модуля.

Для этого перейдите в раздел «Online чат – Ваш сайт – Основные настройки» и на панели настроек выберите «Расширенные настройки – Свой CSS внутри модуля».

В открывшемся окошке вы сможете прописать новые стили. Чтобы изменить цвет отзывов, напишите:

div.ajax.greenAjax{ background: #eeeeee; } -
этот стиль используется для изменения цвета положительных отзывов, вместо #eeeeee нужно подставить код желаемого цвета,

и

div.ajax.redAjax{ background: #aaaaaa; } -
этот стиль используется для изменения цвета отрицательных отзывов, вместо #aaaaaa подставьте код желаемого цвета.



Вот так можно изменить цвет отзывов, используя расширенные настройки.
_____________________________________________

Напишите свой вопрос в комментариях, и мы с радостью ответим на него!
09 февраля 2016

Изменение цвета сообщений в Me-Talk

Для удобства работы операторов в приложении Me-Talk добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора.

Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках программы Me-Talk в разделе "Чат".

цвет-облачков

08 февраля 2016

Обновление Me-Talk до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Me-Talk 3.000!

Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям!

Если ваше приложение не обновилось автоматически, то вы можете загрузить актуальную версию в вашем личном кабинете.

С уважением, разработчики Me-Talk

04 февраля 2016

Новое в Me-Talk! Умное распределение чатов.

И снова мы готовы порадовать вас новой возможностью онлайн-чата Me-Talk!

В Me-Talk появилась функция умного распределения чатов по загруженности операторов, найти её вы сможете в разделе «Online чат – Ваш сайт – Операторы – Распределение чатов». Новая функция позволит равномерно распределять нагрузку между вашими операторами и сделает их работу еще более комфортной.

При такой схеме чаты поступают операторам в порядке очереди.

Рассмотрим новую функцию на примере.
Допустим, в данный момент на сайте работает три оператора (оператор №1, оператор №2 и оператор №3). Первое обращение назначается любому из трёх операторов случайным образом, предположим был выбран оператор №2, система подключает данного оператора к чату и записывает время обращения, допустим, это 12:00. Второе обращение будет распределено между операторами №1 и №3. К примеру, выбран оператор №3, ему записывается время обращения 12:02. Третье обращение будет отправлено оператору №1 и зафиксировано время, например, 12:08.

Четвертое обращение пойдет оператору №2, так как у него самое «раннее» время среди операторов.

Если после четвертого обращения в систему войдет оператор №4, то пятое обращение пойдет к нему, так как он еще не участвовал в распределениях.

При такой схеме все операторы будут получать новые обращения в порядке очереди и нагрузка будет распределяться равномерно. Однако если вам ближе схема распределения чатов случайным образом, то вы также можете использовать её.

Дополнительно в этом разделе вы сможете назначить оператора по-умолчанию для обычных и для целевых клиентов, разрешить или запретить клиентам выбирать оператора самостоятельно и загрузить общий аватар.

Me-Talk умнеет с каждым днем, чтобы сделать ваш бизнес еще более успешным!

 распределение

28 января 2016

Вниманию пользователей программы Me-Receive

Уведомляем пользователей программы для приёма СМС Me-Receive для Android, что после обновления программы необходимо зайти в приложение и поставить галочку о согласии на отправку всех принятых СМС-сообщений на наш сервер.

me-receive-accept

27 января 2016

Задача: Как отображать онлайн-чат на одних страницах и скрывать на других?

На некоторых проектах вам может понадобиться отображать онлайн-чат только на определенных страницах, а на других страницах скрывать его.

Один из методов решения этой задачи – просто разместить код чата только в шаблонах нужных страниц, но это не всегда удобно и не на каждом сайте можно это реализовать.

Поэтому в Me-Talk есть специальная опция «Загрузка чата». Найти её вы сможете в разделе «Online-чат – Ваш сайт – Основные настройки – Настройки модуля».

Система предлагает вам три варианта:

-    загрузка чата на всех страницах, где установлен код;
-    загрузка чата на всех страницах, кроме перечисленных;
-    загрузка чата только на перечисленных страницах. 

скрыть чат

По умолчанию стоит значение «Загрузка чата на всех страницах, где установлен код». Если вы хотите исключить несколько страниц, то выберите пункт «Загрузка чата на всех страницах, кроме перечисленных» и в открывшемся поле укажите ссылки на страницы, на которых чат отображать не нужно.

Важно! Ссылку на каждую новую страницу нужно указывать с новой строки. Если вы хотите указать не конкретную страницу, а целый раздел, то можете написать ссылку вида /news/*. Тогда чат не будет отображаться на всех страницах раздела news.

Аналогично вы можете указать только те страницы, на которых нужно отображать чат. Тогда на всех остальных страницах он будет скрыт.

Даже такие, казалось бы, мелочи учтены в онлайн-чате Me-Talk. Поэтому если вы не можете решить какую-то задачу по настройке онлайн-чата на своем сайте, то просто обратитесь в нашу службу техподдержки, и вам обязательно помогут!