Отзывы

02 августа 2017

Не могу дождаться ответа от консультанта уже почти 20 минут

26 июня 2017

начал обращение с "Привет", и то с опозданием, после этого нет желания работать с вашим сервисом !
Ответ менеджера:

Добрый день. Операторы чаще всего стараются соответствовать стилю общения, заданному собеседником. Спасибо за обращение

10 февраля 2017

Игнор в чате.

17 октября 2016

вопрос не решен

09 сентября 2016

ответа не дождалась... оператор все время был онлайн... странный сервис

22 августа 2016

Очень плохая поддержка онлайн. 20 минут никакого ответа. Единственное положительное , что мой выбор сузился : этим сервисом пользоваться не буду

09 июня 2016

Первый провальный диалог с менеджером. Задал 3 вопроса, по двум первым был послан в техническую поддержку, на третий получил неуверенный ответ. Ранее, если менеджер не мог ответить на вопрос - самостоятельно отправлял этот вопрос в техническую поддержку. Корректировать и выставлять счета так же помогал менеджер (у нас приходится одну строку постоянно в счете корректить). Сейчас же оба вопроса меня отправили решать в ТП. Не спорю, могу и туда написать, но зачем тогда меня приучили к таким удобствам? Команда Talk-Me - самая лояльная на свете, я к этому привык, и отвыкать не хочу )
Ответ менеджера:

Приносим извинения, проработаем этот вопрос

25 мая 2016

У вас явно проблемы с пониманием качественного обслуживания ваших клиентов.
Ответ менеджера:

Добрый день. Спасибо за обращение, но вы пользуетесь другим сервисом. Все вопросы по работе вам необходимо задавать менеджерам той компании, с которой у вас договор

20 апреля 2016

исключите дерзость.

24 марта 2016

Плохо!