Отзывы

21 августа 2015

Данченко Дмитрий Валерьевич

Спасибо! Ответами оператора Марины остался доволен

14 августа 2015

221SITE

Отличная техподдержка!

05 августа 2015

Генотек

Оперативно, качественно и внимательно) спасибо

30 июля 2015

Довгань Алексей Александрович

Большое спасибо Ольге за быстрые и понятные ответы на кучу моих вопросов! Всё понял, во всём разобрался!

28 июля 2015

ООО "НПФ "РАСКО"

класс! супер! Спасибо, молодцы!

27 июля 2015

Онлайн

Хороший консультант,очень отзывчивая!!!

24 июля 2015

Артемов АНтон

Здравствуйте. Я постараюсь вкратце изложить свой положительный отзыв. Ну во-первых нужно поблагодарить Ольгу, много я задавал ей вопросом и у нее хватило терпения отвечать мне иногда по несколько часов. Я, как и все наверное, выбирал между чатом jivosite и другим, в данном случае, конечно между этим. Скажу сразу, что живосайт я и не рассматривал изначально, но популярность меня заставила потестить этот чат. Плюс живосайта, это присутствуют звонки прям из чата, но не всегда. Если Вы сидите из IM+ или что-то вроде того, то значка для звонков сайта уже нет, он пропадает, хотя не понятно, зачем, так как звонок все-равно уходит на SIP номер магазина. Да и не все это нужно, если быть честным. На этом мои плюсы закончились в сторону Живосайта. Я не говорю о цене, которую они взвинтили за счет своей популярности. И эта цена в 2 раза Выше и еще и с ограничением в одного оператора. Что самое ужасное, что один оператор не может сидеть сразу на разных клиентах, например с мобильного и с компа. Когда я отходил кушать, мне приходилось выключать на компе и заходить на телефоне. Глупость. У talkme этого ограничения нет. Сколько хочешь операторов и один оператор сидит там где ему удобно. Мне сообщения приходят в программу на компе и в im+ на телефона. Поверьте, это удобно, если Вы хоть иногда отходите в туалет или покушать, но хотите всегда быть онлайн. Далее в Живосайт мне сразу не понравилось окошко чата. Почему? объясняю, это окошко можно менять, но только цвета и шрифт, а вид остается одинаковым. В итоге на всех сайтах одинаковое диалоговое окно, что сразу говорит о том, что этот саqт пользуется живосайт. А как же уникальность сайта? я плачу за лицензию, убираю копирайт Живосайта, а окошко явно говорит о том, что ничего и не изменилось. остается этот дебильный зеленый индикатор, который у всех одинаково выглядит. Поддержка, ну что тут сказать, на все мои замечания был ответ один: "Да, так и есть, тут ничего не сделаешь". Для сравнения, когда я делал замечания talkme, мои замечания решали, причем в кратчайшие сроки (если это конечно было возможно). Самое главное, за что я выбрал talkme, так как я всегда хочу быть на связи с покупателями, а на месте не сижу, то случается, что телефон теряет интернет, и тогда живосайт напишет, что операторов нет в сети. Что предлагает metalk? Смс оповещение, крайне удобно, что бы быстро отреагировать. Более того, если вы не в сети (интернет пропал и тд) то на сайте люди видят , что Вы в сети, а сообщения придут в виде смс к Ваv на телефон. Все клаcсно, настраиваешь рабочие часы и в рабочие часы если ты пропал из сети, сообщения придут в телефон. Еще мне здесь больше понравились автоответы, если ты не успел быстро ответить, то чат временно подержит посетителя. у живосайта не правильно настраивается и выглядит не от имени оператора, а как системное сообщение, что теряет всякий смысл. Если Вы мне не верите, Вы можете самостоятельно проверить все , что я написал. Но пожалейте свое время, я потратил месяц на выбор. Выбил скидку у живосайта большую, но все-равно остался в talkme. Удачи и хороших продаж

23 июля 2015

Пестун Евгений Александрович

Очень удобно.

21 июля 2015

Татьяна

Ольга (Me-Talk)
примите мое восхищение =))
первый раз такое живое и приятное общение с онлайн-консультантом =)
Татьяна г.Барнаул

21 июля 2015

Славик

Общение с консультантами было приятным и продуктивным.