Бзаза знаний


Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.



Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка "Базы знаний".

 
 

Шаг 1

 

Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.

 
 

Шаг 2

 

Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.

 
 

Шаг 3

 

Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.

 
 

Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.

 
 

Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.

 
 

В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.

 
 

Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”. В этот пакет мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в "Премиум" уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

495 просмотров

Другие статьи по этой теме


Автоматический сбор данных
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные п...
Мульти-контакты
Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев. Один и тот же клиент может обращаться ...
Поля
Вы можете редактировать и добавлять поля, которые отображаются в программе оператора. Изменить сортировку и указать поля, которые будут видны по умолч...
Сегментация контактов
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
Отправка уведомлений об оффлайн вопросе на почту
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Настройка виджета
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Конструктор вкладок
Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои сайты. В необходимом проекте кликните на Настройки. В появившемся меню слева выберите Дополнительны...
Оффлайн режим
В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемс...
Вкладка отзывы
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Отзывы". В этом окне в...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Вкладка пиши в мессенджер
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...