31 марта 2020

Как в условиях карантина не потерять связь с клиентами?


Хотим напомнить вам о том, как важно оставаться на связи с клиентами, особенно в это непростое для всех время! В своём личном кабинете вы можете воспользоваться возможностью отправки СМС, Viber и Голосовых сообщений.

Напомните клиентам о себе и расскажите, как можно приобрести ваш товар или услуги не выходя из дома. Выбор способа оповещения за вами, хотите отправить сообщение всем и сразу - СМС рассылка, не хотите ограничивать себя по знакам и уже выбрали привлекательные картинки - Viber рассылка. Голосовые рассылки отлично подойдут для сервисных сообщений, скидок и акций с последующим перенаправлением клиента на оператора, при помощи IVR набора.

 Важные особенности каждой из рассылок:

 
Преимущества рассылки Viber 
:white_circle: Для наших клиентов доступны два имени отправителя City-line и Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
:white_circle: Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
:white_circle: Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
:white_circle:Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
:white_circle: Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.
:white_circle: Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.
:white_circle: Получайте ответ на рассылку в онлайн чат. Если клиент оставит сообщение в ответ на вашу рассылку, вы сможете ему ответить прямо в программе оператора, ни одно сообщение не останется без ответа.

Преимущества Голосовой рассылки
:blue_circle: Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС. Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.
:blue_circle: 
Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.
:blue_circle: 
Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.
:blue_circle: 
Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.

Преимущества СМС рассылки
:black_circle: Гарантированный способ информирования клиентов, без привязки к интернету, дополнительным приложениям, марки и модели телефона получателя.
:black_circle: Индивидуальное имя отправителя. Вы можете заказать собственное имя отправителя, чтобы получатель точно знал, от кого пришла СМС.
:black_circle: Планировщик. Вы можете заранее создать рассылку, а отправится она автоматически в указанный вами день и время.
:black_circle: Поздравления с праздниками. Создайте автоматическую рассылку в дни рождения ваших клиентов или выберите праздник, с которым хотите их поздравить. Обратитесь к клиенту по имени и укажите его персональные условия.

Любую из рассылок вы можете подключить в своём Личном Кабинете. Остались вопросы? Напишите в чат на сайте.

К списку новостей