Новости, страница 2

29 апреля 2022

Поздравления и уведомления доступны для всех рассылок!


Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsApp, Вконтакте, Одноклассниках и каскадной рассылке.

Зачем?

Каждый человек в праздник ждет подарков, эту традицию поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего!

Как это работает?

Вам просто нужно заранее создать рассылку для поздравления или уведомления ваших клиентов, а система автоматически сработает в необходимую дату и время.

Как сделать?

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, слева выберите раздел “Рассылки”.


Нажмите на “Поздравления и уведомления” возле необходимого вам канала.


Нажмите на “Создать рассылку”.


В строке “Повод для рассылки” используйте дату, которая указана в контакте клиента, выберите дату из списка или установите свою.


Вы можете выбрать когда будет отправлено ваше сообщение - в день события, заранее или спустя какое-то время.


Не забудьте указать время, в которое клиент получит сообщение.

28 апреля 2022

10 новинок за апрель


Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!


1. Нативное отображение оператора в Viber

Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.


Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.


В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.


В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.


2. Смена цвета блока в схемах

Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.


Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.


3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"

Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.


4. Новый показатель в отчётах

В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.


5. Отображение вложения

Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.


6. Название для автодействий

Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.



7. Запрос на подключение Сo-browse 

Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.


Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.



8. Отключение поля в программе оператора

Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.


9. Вложения в шаблонах

Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.


10. Цитирование в окне чата


Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.



25 апреля 2022

CallPassword - возобновлена работа для оператора МТС

Работа CallPassword полностью восстановлена.

25 апреля 2022

CallPassword временно не работает для оператора МТС

Ограничения на стороне МТС, на данный момент ведутся работы по возобновлению работы сервиса.

11 апреля 2022

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения  — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Start и Pro.

Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).



Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.


Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".


Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.


Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Online-режим виджета".


В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".

05 апреля 2022

На комментарии из ВК теперь можно отвечать


Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.



30 марта 2022

Больше возможностей для ведения вашего Telegram канала


Теперь вы можете получать не только сообщения с Телеграм в программу Talk-Me, но и комментарии к постам в вашем Telegram канале. Оперативно отвечать на сообщения и следить за активностью в вашем канале будет ещё проще!


29 марта 2022

Меняется стоимость: альтернативный канал (смс), голосовая рассылка, авторизация по звонку

С 1 апреля 2022 года изменится стоимость: СМС рассылка -альтернативный канал (цифровая подпись), голосовая рассылка, авторизация по звонку.

Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.

28 марта 2022

Время обновлений!


Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!

Прямая ссылка на чат

Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.


Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!


Клиент получит сообщение с кнопкой.



При клике на кнопку откроется окно чата.


Отображение изображения Вконтакте

Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.



Запуск Чат бота с программы оператора

Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.


Работа чата стала ещё стабильнее

Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.

В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”

В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.

Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.



В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.


Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.


Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете

Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.


Обновлено отображение “Ответа на сообщение”


Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.


Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.


Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.


25 марта 2022

Повышение цен Йота с 01.04.22

С 1 апреля 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Йота.

Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.