Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора.
Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете сообщения с ваших сайтов - в одну и ту же программу.
Единое рабочее место вместо множества приложений и окон дает преимущество в скорости. Всё просто, когда одна программа! Все интеграции.
Внимание!
С 10 сентября 2018 года подключение интеграции с Instagram производится только на платной лицензии.
Если в вашей работе необходима интеграция с Instagram, то необходимо пополнить баланс и приобрести лицензию в Личном Кабинете. В бесплатной версии интеграция будет не доступна.
Если у вас небольшое количество посетителей на сайте и подключение к тарифу Профи для вас не выгодно, то предлагаем вашему вниманию тариф за обращения 10 обращений = 99 руб. Более подробно ознакомиться с этим тарифом вы можете в разделе Тарифы.
1. Два способа ответа на комментарии под фото.
- Ответить в Direct, при этом к комментарию клиента под фото будет написан автоматический ответ, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном.
- Ответить комментарием под фото. В этом случае клиент получит ответ только к своему комментарию под фото.
2. Получайте в программу оператора комментарии со Stories и пересланные публикации.
Если клиент ответит на сторис в вашем Инстаграм, то вы получите в программу оператора не просто текст с сообщением, а ещё изображение (превью) сторис к которой был написан комментарий.
Если клиент перешлёт вам публикацию вашего аккаунта или стороннего, то в программе оператора также отобразится изображение и текст, если клиент его напишет.
3. Настройка работы оператора.
Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Инстаграм (и с любого другого канала, с которым у нас есть интеграция).
Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.
Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.
Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.
Руководство по настройке вы можете найти в своём Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.
Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт.
Мы сделали это!
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!
Теперь онлайн-чат Talk-Me принимает сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Получайте и отвечайте на сообщения из Direct и комментариев под фото в единой программе, без лишних переходов и дополнительных приложений.
Просто введите свой логин и пароль и подтвердите вашу учётную запись)
Выберите свой звук уведомлений.
Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".
Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".
Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".
Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306
- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.
- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.
- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.
-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.
-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.
Мы решили отпустить Сенсея и сделать сайт более информативным и современным.Делитесь впечатлениями и пожеланиями, мы могли что-то упустить!