С 1 декабря 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых абонентам Мегафон (рекламный и сервисный канал).
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Новые цены уже доступны в личном кабинете в разделе "Тарифы".
С 27 октября 2022 меняется стоимость сообщений по направлению СНГ.
Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете
Новые функции в Программе оператора:
1. Не показывать уведомления для открытого диалога
Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.
Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.
2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка
После завершения диалог будет удалён из списка.
Настройки в Личном Кабинете:
1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах
Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Отзывы”.
В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.
В “Тип поля” выберите “Оценка”.
Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.
После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.
2. Отключение вкладки в программе оператора
Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.
Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.
3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”
Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.
Новые функции для схем:
1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту
Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.
В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.
2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.
Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.
Пример:
Мы передаём в Webhook такие данные.
У нас получается такая схема.
Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.
Нажимаем на одну из кнопок.
Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.
Вот как это выглядит на схеме.
Наблюдался временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Разработчики уже решили эту проблему, интеграция полностью восстановлена.
Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.
С 01.10.2022 меняется стоимость сообщений у операторов Россия (иные региональные операторы РФ: Тинькофф, Сбермобайл, МТТ, Миател, Летай и другие).
С новой ценой вы можете ознакомиться в Личном Кабинете.
Информируем, что запланированные ранее ночные работы 18 сентября по модернизации сети в дата-центре временно отменены.
О новых датах проведениях данных работ будет отдельное уведомление.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем о предстоящих работах по модернизации сети, которые пройдут в ночь с 17.09.2022 на 18.09.2022 с 00.00 до 03.00. В рамках работ будет произведена плановая замена сетевого оборудования, в связи с чем с 00.00 ожидается полное отключение связи длительностью до 1 часа.
Информируем о предстоящих планово-профилактических работах со стороны хостера. В ночь с 10.09.2022 на 11.09.2022 с 00.00 до 00.30 планируется проведение работ на центральном маршрутизаторе, в связи с чем возможны перебои с работой отдельных участков сети.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уведомляем Вас о том, что с 1 сентября 2022 года увеличивается абонентская плата за имена отправителя по оператору ПАО «Мегафон» до 3 000 рублей за имя.
Продление имен на октябрь (с 11 по 15 сентября) будет уже по новой цене. Сейчас новые заявки на октябрь принимаются по новой цене.
С 1 сентября 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых абонентам Билайн. Новые цены уже доступны в личном кабинете в разделе Тарифы. Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны операторов.
Также меняется тарификация для платных имен (сервисный и рекламный трафик) сетки "От и До" не будет, будет единая цена.