Новости, страница 14

13 февраля 2015

Приложение Talk-Me для iPhone и iPad вышло в свет!

Ура, товарищи!!!

Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad!

Talk-Me

Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me.

 

Что это?

Talk-Me – это программа, при помощи которой вы сможете общаться с посетителями своего сайта, на котором установлен Online-чат.

До 14 февраля вы сможете установить модуль онлайн-чата на свой сайт за 180 рублей в месяц.

  

Какие функции доступны в Talk-Me под iPhone?

В программе доступны все функции, с которыми вы уже успели познакомиться в приложении на ПК или веб-версии.

 

фото-2

Помимо самого онлайн общения с клиентом вы сможете видеть информацию о посетителе, а также наблюдать за набираемым текстом еще до того, как он нажал кнопку «Отправить».

Вы сможете использовать шаблоны сообщений для быстрой отправки, просматривать историю общения, переключать чат между операторами, использовать совместный браузинг, выгружать диалог на любой Email.

 

фото-3

 

Контакты отображаются в привычном виде – имя посетителя, либо его порядковый номер при заходе на сайт. Оператор может обслуживать несколько сайтов в одной программе. Вы можете видеть всех посетителей онлайн и обращаться к любому из них. Доступен переход в невидимый режим, редактирование контактной информации.

При авторизации вводите логин и пароль оператора в стандартной форме.

 

А на iPad?

Приложение на iPad абсолютно аналогично и пользоваться им еще удобнее, благодаря большему размеру экрана.

ipad.2

ipad.3

  

Сколько стоит?

Приложение Talk-Me  полностью бесплатно, но оно доступно только тем, кто использует полную (платную) версию онлайн-чата. В бесплатной версии вы можете использовать любое приложение с поддержкой Jabber (IM+, QIP, Adium и другие).

 

Как подключить?

Подключить модуль онлайн-консультирования на свой сайт вы сможете в разделе «Online чат»  вашего личного кабинета. После подключения и полной настройки чата вы сможете скачать приложение Talk-Me и авторизоваться под логином и паролем оператора. Напоминаем, что при подключении хотя бы 1 сайта до 14 февраля 2015 года. Вы автоматически остаетесь на тарифе 6 рублей в день за 1 оператора, грядущее повышение цен вас не коснется.

 

Все вопросы относительно  подключения модуля или настройки программы вы можете задавать в разделе «Техподдержка», либо операторам в онлайн-чате.

 

Смело ставьте оценки и пишите отзывы на AppStore! Спасибо, что вы с нами!

С уважением, команда разработчиков Talk-Me.

P.S. Пользователи Android, не расстраивайтесь, приложение для Android находится в разработке и скоро тоже будет доступно! Если вы хотите поучаствовать в тестировании приложения до его официального запуска, оставьте свои контакты в разделе «Техподдержка».

11 февраля 2015

Осталось 3 дня

Дорогие друзья!

Если вы еще не протестировали онлайн-консультант Talk-Me на своем сайте, то у вас осталось 3 дня, чтобы это сделать и активировать самый выгодный тариф на последующее время использования для всех своих проектов. Подробности в нашей новости «Онлайн чат бесплатно или по выгодной цене» от 06 февраля 2015 года.

Таких тарифов за такой набор возможностей больше не будет! Подключить онлайн-чат можно в вашем личном кабинете в разделе «Online чат», ждем вас!

С уважением, разработчики Talk-Me

06 февраля 2015

Онлайн чат бесплатно или по выгодной цене

Дорогие друзья, сегодня у нас есть очень важные новости для вас, пожалуйста, уделите несколько минут!

1. Ограниченная бесплатная версия

Для небольших начинающих проектов мы запустили ограниченную бесплатную версию онлайн-чата. В ней доступно минимум функций - общение в чате и генератор лидов (не будет доступна статистика, активные приглашения, целевые посетители, наблюдение за печатью и браузером и многие другие функции), но она и не требует абсолютно никаких вложений с вашей стороны. Просто подключите ваш сайт в разделе «Online чат». Позже вы сможете приобрести полную лицензию, если это потребуется.

 

2. Специальные цены на полную версию до 14 февраля

Как вы могли заметить, наш онлайн-консультант имеет очень низкую цену по сравнению с конкурентными предложениями, и вопрос «Почему так дешево?» уже вошел в топ-10 самых популярных вопросов от клиентов. Множество полезных функций, помогающих значительно повысить ваши продажи и конверсию сайта, впечатляющие результаты наших клиентов и большое желание развивать сервис дальше, улучшая его показатели, подталкивают нас к тому, чтобы повысить стоимость онлайн-чата.

Однако мы считаем, что все наши клиенты, которые были с нами в этот нелегкий период становления, внесли очень большой вклад в развитие сервиса, и поэтому мы объявляем акцию!

Если в вашем личном кабинете до 14 февраля 2015 года будет подключен хотя бы один проект (сайт с установленным онлайн-чатом), то этот и все последующие проекты, созданные в вашем личном кабинете, останутся на прежнем тарифе без повышения цены!

 

Поэтому если вы давно хотели попробовать наш онлайн-чат, то у вас осталась всего одна неделя, чтобы «ухватить за хвост» отличный онлайн-чат по самой низкой цене! Таких цен за такой функционал больше уже не будет!

Кроме того,  всех подключившихся до 14 февраля 2015 года ждет сюрприз от нас!

Все те клиенты, на чьих сайтах онлайн-чат сейчас подключен, могут не переживать, для них тарифы не изменятся, как мы и обещали (убедитесь, что модуль подключен и оплачен, код на сайте размещен).

Итак, успейте подключить хотя бы один свой сайт к онлайн-консультанту до 14 февраля 2015 года и получите самый выгодный тариф на сегодняшний день. Не забудьте поделиться этой новостью с друзьями!

 

3. Лицензии

Введена система лицензий. Теперь вы сможете приобрести лицензию для определенного количества операторов на определенный срок (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год). На эти лицензии также сохранены прежние тарифы для всех, кто подключил хотя бы один сайт до 14 февраля 2015 года.

 

4. Партнерство

По многочисленным просьбам мы разрабатываем партнерскую схему для веб-студий и разработчиков сайтов, подробности пока держим в секрете, следите за новостями! :)

 

Запомните эту дату, до 14 февраля успейте подключить хотя бы 1 сайт к системе онлайн-консультирования, чтобы получить выгодный тариф на дальнейшее использование системы для всех ваших проектов!

 

Наши менеджеры и специалисты техподдержки готовы ответить на все ваши вопросы.
С уважением, разработчики online чата Talk-Me.

26 января 2015

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и пятибальную (отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо).

Также вы можете самостоятельно выбрать, какие поля отображать в форме и какие данные спрашивать у посетителя:

  • Спрашивать имя у посетителя
  • Спрашивать контакты у посетителя
  • Текст отзыва обязательно должен быть заполнен

Снимок экрана 2015-01-26 в 12.23.18

Если вам потребуется помощь в настройке онлайн-чата, пожалуйста, смело обращайтесь к нашим операторам, либо в раздел "Техподдержка", мы с радостью поможем вам сделать чат еще более удобным и функциональным!

С уважением, разработчики Talk-Me.

23 декабря 2014

Настройка автоприветствий по поисковому запросу

Здравствуйте, друзья!

Сегодня хотим представить вам новую возможность онлайн-консультанта Talk-Me - настройка автоматического приглашения к диалогу в зависимости от поискового запроса посетителя.

Снимок экрана 2014-12-23 в 13.45.55

Теперь вы сможете задавать разные автоприветствия для посетителей с разными поисковыми запросами.

Также хотим напомнить, что в текст автоприглашения можно подставлять текст самого запроса при помощи конструкции [searchKeyword].

Однако, нужно помнить, что часть поисковых запросов Яндекс и Google шифруют, 100% запросов передаются только при переходе клиента с рекламы на Яндекс.Директ.

С уважением, разработчики онлайн-чата.

15 декабря 2014

Редактирование сообщений в Talk-Me

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. С сегодняшнего дня мы отменяем действие этой пословицы!

В онлайн чате Talk-Me появилась новая функция - редактирование уже отправленного сообщения.

Иногда случается, что оператор в спешке допускает ошибку в сообщении, например, вот так:

Снимок экрана 2014-12-15 в 16.50.23 

Теперь при наведении на сообщение появляется карандашик, нажав на который вы можете отредактировать текст ответа:

редиктирование

Исправляем и сохраняем.

Теперь клиент увидит сообщение без ошибки!

Если вы еще не попробовали онлайн-консультант Talk-Me на своем сайте, то самое время это сделать в разделе "Online чат"!

С уважением, разработчики Talk-Me.

26 ноября 2014

Опрос для пользователей Talk-Me

Уважаемые пользователи онлайн-консультанта "Talk-Me"!

Чтобы сделать вашу работу с сервисом еще более удобной и простой мы хотим узнать, нужны ли вам дополнительные консультации по настройке модуля? Если нужны, то в каком формате (личные консультации по телефону или скайпу, обучающие статьи, видео, email-рассылки, вебинары, переписка в онлайн-чате и т.д.)?

Ждем ваших ответов в комментариях!

Спасибо, что вы с нами!

14 ноября 2014

Новая функция онлайн консультанта «Talk-Me»

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код!

Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш сайт> - Полезные опции - Генератор лидов.

Основные настройки
В момент, когда все операторы Offline нужно: отображать Ваш HTML-код

Снимок экрана 2014-11-14 в 17.31.47

Ниже появится поле для создания вашего HTML-кода.

Например, можно запрограммировать форму, которая будет отправлять заявки в вашу систему тикетов, когда никого из операторов нет на сайте. Также вы сможете добавить на вкладку любые тексты, формы, картинки, таблицы и прочее. Проявляйте вашу фантазию!

Если вы до сих пор не попробовали онлайн консультант для сайта, то приглашаем вас скорее перейти в раздел Talk-Me и сделать это. Для вас доступен бесплатный тестовый период!

С уважением, разработчики личного кабинета.

14 октября 2014

Ошибка в обновлении Talk-Me 1.128

Уважаемые пользователи. Всем пользователям Windows, у которых прилетело обновление Talk-Me 1.128 и у которых наблюдаются проблемы в работе приложения, необходимо переустановить Talk-Me, это исправит проблему.

Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства :(

09 сентября 2014

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте!

Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте!

1. График работы онлайн консультанта

Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консультанта. Делается это в разделе На связи – Настройки – Рабочие дни.

Тут вы можете снять галочки с выходных дней, тогда онлайн консультант в эти дни будет автоматически отключаться и оплата списываться не будет.

grafik

2. Генератор лидов

Однако большинство наших клиентов в выходные дни использует форму «Генератор лидов» - это усовершенствованная форма офлайн-общения. Пока вы отдыхаете, генератор лидов собирает контакты новых клиентов на вашем сайте, с которыми вы сможете связаться в рабочее время.

Генератор лидов вы сможете найти в разделе «Полезные опции».

option

Давайте рассмотрим эти настройки подробнее.

В момент, когда все операторы Offline вы можете 1) отображать форму генератора лидов (рекомендуем), 2) имитировать беседу с оператором, 3) скрывать модуль.

1) Отображаем генератор лидов. Когда вы не в сети, на сайте отображается форма, в которой посетитель может оставить свой вопрос и данные для связи. Вопрос и телефон вашего клиента передается оператору по СМС либо по Email и отображается в личном кабинете и в программе Talk-Me. Так вы не потеряете ваших клиентов даже на выходных.

leed1 leed2
(стиль чата «Модерн») (стиль чата «Классика»)

2) Имитируем беседу с оператором. Форма онлайн чата отображается на сайте даже тогда, когда никого из операторов нет в сети. Вот как это выглядит.

Клиент заходит на сайт, оператор любезно его приветствует.

operator-bot1

Клиент оставляет свой вопрос (даже не подозревая, что настоящий оператор уже отдыхает дома, а с ним общается умный робот). Оператор тем временем что-то «пишет»… и выдает такой вот заранее заготовленный ответ.

operator-bot2 operator-bot3

 

Этот ответ вы сможете задать сами в личном кабинете.

imitation

Клиент оставляет свой номер телефона, оператор благодарит его и обещает связаться в ближайшее время.

operator-bot4 operator-bot5

 

После этого в вашем личном кабинете появится один офлайновый вопрос, а операторы получат уведомление по СМС и по Email о том, что нужно связаться с клиентом и ответить на интересующий его вопрос.

offline

Вот так онлайн консультант поможет вам не потерять потенциальных клиентов и получить новые лиды.

 

3. Сбор контактов

Еще одна полезная функция «Спрашивать у пользователя контактные данные перед началом диалога». Благодаря этой функции вы сможете узнать email или телефон клиента перед началом диалога и связаться с ним, если он случайно закрыл вкладку и не получил ответа на вопрос.

name

 

Все эти функции вы можете подключать в личном кабинете без каких-либо дополнительных затрат.

Наши консультанты помогут настроить онлайн чат именно для вашего сайта совершенно бесплатно! Обращайтесь к операторам на сайте.