Новости, страница 16

10 ноября 2015

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня!

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов.

ВАЖНО! Для включения новых функций необходимо обновить модуль интеграции Talk-Me в вашем Битрикс24, для этого зайдите в раздел «Приложения - Обновления» (/marketplace/updates/) и нажмите «Обновить».

Далее необходимо пересохранить интеграцию с Битрикс24 в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Online чат – Ваш сайт – API и интеграция» и нажмите кнопку «Сохранить».

1

После обновления Вы можете перейти к блоку «Дополнительные настройки» и выбрать менеджера для обработки лидов.

2

Сохраните новые настройки.

2733_original

Если Вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и еще не пробовали модуль интеграции Talk-Me, то Вы можете скачать его бесплатно в Маркете Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Мы рады новым интересным предложениям! Свои пожелания по внедрению новых функций отправляйте специалистам техподдержки в Вашем личном кабинете.

10 ноября 2015

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты!

Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта.

Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система может самостоятельно выставить счёт и отправить его на Ваш Email.

Эту опцию Вы найдете в разделе "Настройки - Уведомления". Настройка будет действовать только при авансовой схеме оплаты и заполненных реквизитах.

Снимок экрана 2015-11-10 в 5.16.10

02 ноября 2015

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Он заметно повзрослел и поумнел!

Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Talk-Me.

Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера.

amo

То есть теперь в своей amoCRM вы будете видеть все контакты ваших потенциальных клиентов, с которыми вы общались в чате и сможете продолжить работу с ними уже используя amoCRM.

amo+mt1

Настройка интеграции Talk-Me с amoCRM подробно описана в нашем блоге http://me-talk.livejournal.com/1661.html

В своем личном кабинете вы сможете настроить интеграцию в разделе "Online-чат - Ваш сайт - API и интеграция - amoCRM".

Успешной работы с Talk-Me!

22 октября 2015

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

2733_original

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как:

  • Запрос
  • Категория вопроса
  • Текущая страница
  • Общее
  • IP адрес
  • Целевой
  • Перешел со страницы


Каждый менеджер может настроить для себя желаемые дополнительные поля. Для этого перейдите в «Битрикс 24 – CRM – Лиды» и откройте любой лид.

В самом низу страницы с описанием лида вы найдете раздел «Дополнительно». При наведении на этот блок появится ссылка «Показать поле». По этой ссылке можно выбрать любые интересующие вас поля, например, источник перехода, ip-адрес и критерий, по которому клиент является целевым.

Б24



После добавления эти поля будут отображаться во всех ваших лидах.



Протестировать онлайн-чат Talk-Me вы сможете в личном кабинете.

Установить модуль интеграции для Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

20 октября 2015

Осталось два дня до розыгрыша 2500 рублей!

Два дня до розыгрыша 2500 рублей в нашей группе https://vk.com/metalkonline!

Успевайте участвовать! 

zwfilWgZ99Y

13 октября 2015

Об обновлении программы Talk-Me до 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me!

Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабинете или на сайте talk-me.ru).

В новой версии мы улучшили способ обработки офлайн-вопросов. Если ваш клиент оставил офлайн-вопрос и уже ушел с сайта, то нет смысла писать сообщение ему в чат и поле для ввода текста заменяется на блок с доступными действиями.

Вы можете отправить СМС или Email, оставить комментарий или завершить вопрос.

 

metalk

 

Ждем ваших отзывов о новой функции.

  

P.S. Не упускайте возможность выиграть 500 рублей на баланс, принимайте участие в нашем конкурсе в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline.

22 октября 5 победителей получат свои подарки! Желаем вам оказаться в их числе!

06 октября 2015

Розыгрыш на 2500 рублей!

Объявляем розыгрыш на 2500 рублей в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline.

22 октября мы определим пятерых победителей! Участвуйте и выигрывайте!

23 сентября 2015

Интеграция Talk-Me c amoCRM

Доброго времени суток!

Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me

amo+mt1

Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас!

Подробная инструкция по настройке в наших блогах: http://blogs.sms-uslugi.ru/?p=629http://me-talk.livejournal.com/1661.html

и соц.сетях https://www.facebook.com/TalkMeOnlinehttp://vk.com/metalkonline

Что дает интеграция Talk-Me и amoCRM?

Теперь если Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Talk-Me (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе "Контакты" amoCRM.

Если у Вас появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел "Техподдержка" Вашего личного кабинета.

22 сентября 2015

Бесплатные уроки по эффективной настройке Talk-Me

Уважаемые клиенты!

В своих группах в соц.сетях и в блогах мы выкладываем интересные примеры использования онлайн-чата Talk-Me и решаем конкретные задачи из разных областей.

Подписывайтесь, Вы получите полезную информацию о том, как повысить эффективность Вашего проекта без дополнительных затрат. Также Вы можете задавать вопросы и предлагать свои темы для новых статей в личных сообщениях администратору группы. Интересные задачи будут подробно рассмотрены и решены на Вашем примере.

Ссылки:

Мы Вконтакте - http://vk.com/metalkonline

Мы на Facebook - https://www.facebook.com/TalkMeOnline/

Мы в Livejournal - http://me-talk.livejournal.com/

Наш блог - http://blogs.sms-uslugi.ru/

Присоединяйтесь к нам! Вы получите много новых решений, которые повысят эффективность вашего онлайн-чата и вашего сайта.

9_color

Задачи, которые мы уже решили:

Задача №1: Компания имеет несколько офисов в разных городах.
В Москве заказы принимает менеджер Мария и доставка по Москве осуществляется бесплатно. В Санкт-Петербурге заказы принимает менеджер Светлана и доставка по городу стоит 100 рублей. Заказы из всех других городов принимает менеджер Елена и доставка будет стоить 500 рублей.

Как можно настроить автоприветствия, чтобы клиент попадал к нужному менеджеру и сразу узнавал об условиях доставки в своем городе?

РЕШЕНИЕ: http://vk.com/metalkonline

ЗАДАЧА №2: В службе доставки пиццы каждый четверг с 12.00 до 16.00 счастливые часы и действует акция «вторая пицца в подарок», а в выходные дни предоставляется скидка 20%. Как оптимально настроить автоприветствия на сайте, чтобы сообщать о действующей в настоящее время акции?

РЕШЕНИЕ: http://me-talk.livejournal.com/

--

С уважением, команда Talk-Me

16 сентября 2015

Новый дизайн онлайн-чата Talk-Me

Для пользователей онлайн-чата Talk-Me теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".

И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!

Включить его очень просто: в своем личном кабинете перейдите в раздел "Онлайн-чат", выберите свой сайт, а затем переходите в "Настройки чата".

В первой строке настроек можно выбрать стиль модуля: Элегант, Модерн или Классика.

Варианты оформления онлайн-чата в стиле "Элегант"

Elegant

Тонкая настройка внешнего вида позволит создать модуль, идеально подходящий именно для Вашего сайта.

Пробуйте и экспериментируйте!


С уважением, разработчики онлайн-чата Talk-Me.