Новости, страница 17

26 августа 2015

Уведомление о заказе звонка

Обновление в онлайн-чате Talk-Me.

Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не только СМС и Email-уведомление о заказе звонка, но и уведомление в программе оператора (в программе должны быть включены уведомления о целевых посетителях).

Инструкция по настройке формы "Заказать звонок" доступна на нашем сайте http://talk-me.ru/tutorial/call_back

26 августа 2015

Появилась партнерская программа для пользователей Talk-Me!

Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все!

Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Talk-Me!

Теперь Вы сможете получать дополнительный доход, рекомендуя своим друзьям и клиентам онлайн-консультант для сайта Talk-Me.

 

Стать партнером просто:

  1. Перейдите в раздел «Партнерство» (в верхнем меню вашего личного кабинета), подключитесь к партнерской программе, заключите договор.
  2. Скопируйте Вашу уникальную реферальную ссылку, доступную в этом разделе, и разместите ее в соц.сетях, на форумах, на своем сайте или блоге, отправьте друзьям и клиентам по Email, Viber, WhatsApp. Чем больше ссылок, тем больше шансов на подключение!
  3. Каждый клиент, который пройдет регистрацию по данной ссылке будет автоматически привязан к Вам и 20% с каждой покупки этого клиента будет перечисляться на Ваш баланс.

На старт! Внимание! Поехали!

деньги

03 августа 2015

Talk-Me + Битрикс24

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.

Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат  Talk-Me, то воспользуйтесь нашим решением на официальном сайте Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

После установки данного решения на Битрикс24 Вам необходимо настроить интеграцию в разделе «Online-чат — API и интеграция», добавив ссылку на свой проект на Битрикс24.

После завершения интеграции Вы сможете общаться со своими клиентами в режиме онлайн, а контакты ваших клиентов будут сохраняться в лидах Битрикс24.

Данное решение находится в стадии тестирования, поэтому Вы можете отправлять свои предложения и пожелания в раздел "Техподдержка" личного кабинета.

Спасибо, что вы с нами!

С уважением, разработчики Talk-Me

23 июля 2015

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция!

Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные настройки - Хранение истории у посетителя: забывать спустя N часов часов с момента последнего сообщения".

Эта настройка появилась благодаря пожеланиям наших клиентов, однако мы не рекомендуем ограничивать время хранения истории без особой нужды, чтобы посетитель мог увидеть историю общения с оператором. По-умолчанию время хранения истории в чате клиента мы не ограничиваем.

Снимок экрана 2015-07-23 в 15.47.35

С уважением, разработчики сервиса.

17 июля 2015

Обработка офлайн-вопросов в Talk-Me

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Если вы хотите отвечать на офлайновые вопросы клиентов, подставляя в качестве отправителя ваш Email, то вам необходимо зайти в раздел «Отправка Email – Имена отправителя – Добавить имя отправителя», добавить ваш Email и поставить отметку «использовать по-умолчанию». Иначе письма будут отправляться от системного Email, и ваши клиенты не смогут ответить на письмо.

Успешных консультаций!

03 июля 2015

Новая возможность в Talk-Me

Здравствуйте, друзья!

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором.

Снимок+экрана+2015-07-03+в+16.53.23

--

С уважением, разработчки Talk-Me

P.S. А еще к нам на сайт зачастили конкуренты на букву Live..., все пытаются выведать, чем же мы отличаемся, что клиенты дружным клином уходят от них на Talk-Me. Привет вам, ребята :) Все просто - мы ежедневно занимаемся развитием и улучшением сервиса.

01 июля 2015

Выход Talk-Me версии 2.200

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на процессор. Нам удалось практически полностью нивелировать нагрузку на Вашу систему в тот момент, когда Talk-Me работает в фоновом режиме:

metalk2200

Надеемся, что Ваша система вместе с этим обновлением тоже вздохнет свободней!

С уважением, Ваша команда разработчиков Talk-Me.

15 июня 2015

Обновление программы Talk-Me

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1.

Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, скачайте актуальную версию здесь.

Если никаких проблем при обновлении не возникло, то переустанавливать программу не нужно!

29 мая 2015

Новые возможности использования шаблонов в Talk-Me

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?

Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?

Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.

В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Talk-Me.

Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Talk-Me кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».

Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.

При  обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.

Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:

1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.

2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»

3. (NEW!!!)  Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Talk-Me и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.

Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!

С уважением, служба поддержки Talk-Me.

29 мая 2015

Настройки мобильной версии онлайн-чата

Здравствуйте!

В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий.

 

1. Отображение на смартфонах и планшетах

 

Вы сможете выбрать режим отображения онлайн-чата для смартфонов и планшетов:

  • Крупный ярлык снизу
  • Обычный ярлык, как на ПК
  • Спрятать ярлык
  • Не загружать модуль

 

2. Уведомление о новом сообщении

 

Теперь можно выбрать разные типы уведомлений для ПК и мобильных устройств, например, на компьютере открывать окно чата, а на мобильных устройствах показывать меленькое уведомление (мы рекомендуем всегда использовать режим «показывать уведомление», т.к. он самый ненавязчивый, но при этом, заметный).

Также вы можете скрывать уведомления (автоприветствие) на сайте спустя заданное время.

Все эти функции вы найдете в разделе «Настройки сайта».

А если вы еще не подключили онлайн-чат на свой сайт, то непременно сделайте это сегодня!