Новости, страница 3

18 марта 2021

Изменения в отправке сообщений для оператора МТС

Если для рассылки вы используете Прямой канал (гарантия, мультиподпись) и не регистрировали своё имя у оператора МТС, то когда вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх”, то такая СМС придёт от цифрового имени.

Если вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх на сайте хххх” , то такая СМС придёт от общего буквенного имени.

26 февраля 2021

Меняется стоимость у оператора Теле2 (без выбора подписи)

Уважаемые клиенты!

С 01 марта 2021 года изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Теле2. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

24 февраля 2021

Оператор Теле2 повышает цены

С 1 марта 2021 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Теле2 (на 25 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

20 февраля 2021

Новая услуга! Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.

Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.

Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.

Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.




16 февраля 2021

Для оператора Теле2 меняются условия при создании сервисного шаблона

У оператора Теле2 с 1 марта 2021 года шаблонироваться (на сервисном канале) будут только тексты сообщений со словами "код" и "пароль".

Все сервисные шаблоны, которые были ранее зарегистрированы будут работать только до 28 февраля 2021 года.

Уже сейчас вы можете отправлять заявки на новые шаблоны (на сервисном канале), по новым условиям.

Обратите ваше внимание!

Если вы ранее регистрировали сервисный шаблон с текстом, где есть код или пароль, то вам тоже нужно отправить заявку повторно. Все старые шаблоны будут отключены.

02 февраля 2021

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"


Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".

Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:

1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение. 


И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.


По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.


2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)


3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.


4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".


5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.

Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".

Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи! 

18 января 2021

На канале без выбора подписи добавлен еще один оператор

Теперь на Прямом канале без выбора подписи появился оператор МТС. Ознакомиться с ценами вы можете в своем Личном Кабинете в разделе Тарифы.

21 декабря 2020

Всех клиентов поздравили?

В вашем Личном Кабинете доступна Голосовая рассылка по выгодной цене. Отправляйте поздравления, проводите предновогодние акции и дарите подарки вашим клиентам. Только до 30 декабря!

Звонок от своего номера:
1 рубль, вместо 1, 24 рубля.

Звонок от федерального номера:

69 копеек,  вместо 87 копеек.


14 декабря 2020

Новое мобильное приложение на iOS


Приложение Talk-Me удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

09 декабря 2020

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. 


Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.