Новости

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!

Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.

В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.


Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:

1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;


2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.


Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.


Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!


Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.


Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.


Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.


Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.


В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.


ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

Уважаемые клиенты!

Вы можете продолжить использовать сервис Call Password и Голосовые рассылки.

Уважаемые клиенты!

Из-за аварии недоступен сервис голосовых рассылок и CallPassword

Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.

Напоминаем!
Если у вас зарегистрирован свой номер отправителя для Голосовых рассылок, отправка от своих номеров работает нестабильно (звонки могут не поступать), мы рекомендуем вам перейти на виртуальные номера.


Убрали настройку статуса “Невидимый”

Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разделе “Настройки - Диалоги”.

Зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”.


В меню слева кликните на "Диалоги".


В блоке "Другие настройки диалога" выберите в течении какого времени оператор будет “видим” для посетителя, с которым он уже общается, после перехода в режим “Невидимый”.


Убрали настройку “Максимальное количество чатов”

Раньше в программе оператора вы могли выбрать количество активных чатов для оператора, теперь эта настройка перенесена в Личный Кабинет.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Диалоги”.
В блоке “Настройки распределения диалогов” - “Максимальное количество чатов для оператора” выберите допустимое количество чатов для оператора.

Мы выбрали 3, если оператор будет участвовать в 3 диалогах одновременно (т.е. диалог не завершён, и открыт в приложении оператора), то он уйдет в режим невидимости до тех пор, пока количество его активных диалогов не упадёт ниже 3.



Теперь эта функция основывается на тех же счетчиках, что и в программе оператора отображаются на аватарках оператора (синие кружочки).

Если у вас превышен лимит чатов, то в программе оператора вы увидите предупреждение об этом. А чаты, которые активны и нужно завершить будут помечены рамкой.


Если диалог закрыть крестиком, или завершить - счетчик уменьшится.

В Личном Кабинете в разделе “Отчёты - Рабочее время” будет отображена вся статистика, в какое время оператор был недоступен из-за ограничения количества диалогов.

Настройка текста кнопки “Старт”

Теперь вы можете придумать своё название для кнопки "Старт". Это может быть полезно, если вы хотите при начале диалога сразу запускать бота, чтобы ваш посетитель не вводил зря свой вопрос.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Online-режим виджета”.
В блоке "Настройки виджета" включите кнопку "Старт", пропишите необходимое вам слово или словосочетание.


Два новых права для оператора

Теперь для операторов можно настроить доступ к Просмотру заполненных форм и управлению Co-Browse.

Чтобы настроить зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Операторы”.

В появившемся окне нажмите на “карандаш” возле нужного вам оператора.


Откройте раздел "Права доступа" и найдите пункты "Доступ к просмотру заполненных форм в Co-Browse" и "Доступ к управлению Co-Browse". Проставьте галочки, если хотите дать эти права оператору.


Новое обозначение сообщений для операторов-администраторов

Если сообщение для оператора-администратора, то оно будет обозначено красным цветом. Сообщение предназначенное не ему, а другому оператору будет зелёным.


Новое сочетание клавиш, для завершения диалога

Теперь для завершения диалога вы можете использовать сочетание клавиш - Ctrl+Shift+F.



Автоматическое удаление неактивных чатов

Выберите время, через которое будут удалены все неактивные чаты. При этом Offline-вопросы не будут удаляться автоматически.


Просмотр и удаление напоминаний

Теперь в программе оператора вы можете просматривать и удалять ранее созданные напоминания.

Уважаемые клиенты!

С 1 августа 2022 года планируется повышение цен на рассылку СМС направление Абхазия. 
Уже сейчас вы можете ознакомиться с новыми ценами в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”.

С 12 июня 2022 года вступают следующие изменения по услуге “Голосовая рассылка”:

Теперь в стоимость голосовых сообщений добавляется обязательная составляющая "за синтез" (создание голосового сообщения из текста перед отправкой) в том случае, когда голосовое сообщение генерируется из текста.

Если голосовое сообщение рассылается клиентам из ранее самостоятельно записанного аудиофайла, то средства за синтез не будут списываться.

Важные нюансы:

1. В момент создания рассылки стоимость рассылки рассчитывается так: синтез (за все номера) + предполагаемая длина звонка. После отправки всех сообщений стоимость пересчитывается и возвращается разница.

2. Если синтез был, а звонок не состоялся (абонент не взял трубку и т.д.), возврат за синтез НЕ производится: то есть за сам несостоявшийся звонок все равно спишется стоимость за синтез, в зависимости от тарифа.

3. Если прослушана часть голосового сообщения, синтез оплачивается полностью.

4. Если вы отправляете текст с подстановкой или отложенное сообщение, то синтезируется каждое сообщение

С новой ценой вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете.

Уважаемые клиенты, мы получили уведомление о том, что 10.07.22г. в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.

Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.

Информируем вас, что теперь по оператору Теле2 необходимо регистрировать имена на «мультиподпись».

Имена на регистрацию будут отправлять один раз в неделю по понедельникам, срок согласования 7-10 дней.

Для согласования без абонентской платы документы подтверждающие права на имя не нужны, только реквизиты. Общие имена Теле2 не регистрирует (например: info, zakaz и тд). 

Вам надо проверить в своем личном кабинете в разделе Мои имена, активно ли у вас имя отправителя для оператора Теле2. Если статус "Отправка недоступна", то справа надо нажать "Заказать имя" или "Сменить имя" и отправить заявку на регистрацию. 

Если вы в личном кабинете добавили новое имя отправителя:

в разделе Мои имена, напротив Теле2 выбираете "заказать имя" и отправляет заявку на регистрацию. Мы эти заявки по понедельникам  отправляем в Теле2 на регистрацию. 

Пока Оператор Теле2 не зарегистрирует вам имя отправителя, отправка на Теле2 будет недоступна.

Повысилась цена на своё Имя отправителя(рекламный канал и сервисный) по всем операторам. Новые цены в вашем Личном Кабинете.

Продление зарегистрированных имён отправителя и регистрация новых будет уже по новым ценам.