Новости

23 сентября 2015

Доброго времени суток!

Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me

amo+mt1

Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас!

Подробная инструкция по настройке в наших блогах: http://blogs.sms-uslugi.ru/?p=629http://me-talk.livejournal.com/1661.html

и соц.сетях https://www.facebook.com/TalkMeOnlinehttp://vk.com/metalkonline

Что дает интеграция Talk-Me и amoCRM?

Теперь если Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Talk-Me (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе "Контакты" amoCRM.

Если у Вас появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел "Техподдержка" Вашего личного кабинета.

Уважаемые клиенты!

В своих группах в соц.сетях и в блогах мы выкладываем интересные примеры использования онлайн-чата Talk-Me и решаем конкретные задачи из разных областей.

Подписывайтесь, Вы получите полезную информацию о том, как повысить эффективность Вашего проекта без дополнительных затрат. Также Вы можете задавать вопросы и предлагать свои темы для новых статей в личных сообщениях администратору группы. Интересные задачи будут подробно рассмотрены и решены на Вашем примере.

Ссылки:

Мы Вконтакте - http://vk.com/metalkonline

Мы на Facebook - https://www.facebook.com/TalkMeOnline/

Мы в Livejournal - http://me-talk.livejournal.com/

Наш блог - http://blogs.sms-uslugi.ru/

Присоединяйтесь к нам! Вы получите много новых решений, которые повысят эффективность вашего онлайн-чата и вашего сайта.

9_color

Задачи, которые мы уже решили:

Задача №1: Компания имеет несколько офисов в разных городах.
В Москве заказы принимает менеджер Мария и доставка по Москве осуществляется бесплатно. В Санкт-Петербурге заказы принимает менеджер Светлана и доставка по городу стоит 100 рублей. Заказы из всех других городов принимает менеджер Елена и доставка будет стоить 500 рублей.

Как можно настроить автоприветствия, чтобы клиент попадал к нужному менеджеру и сразу узнавал об условиях доставки в своем городе?

РЕШЕНИЕ: http://vk.com/metalkonline

ЗАДАЧА №2: В службе доставки пиццы каждый четверг с 12.00 до 16.00 счастливые часы и действует акция «вторая пицца в подарок», а в выходные дни предоставляется скидка 20%. Как оптимально настроить автоприветствия на сайте, чтобы сообщать о действующей в настоящее время акции?

РЕШЕНИЕ: http://me-talk.livejournal.com/

--

С уважением, команда Talk-Me

Для пользователей онлайн-чата Talk-Me теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".

И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!

Включить его очень просто: в своем личном кабинете перейдите в раздел "Онлайн-чат", выберите свой сайт, а затем переходите в "Настройки чата".

В первой строке настроек можно выбрать стиль модуля: Элегант, Модерн или Классика.

Варианты оформления онлайн-чата в стиле "Элегант"

Elegant

Тонкая настройка внешнего вида позволит создать модуль, идеально подходящий именно для Вашего сайта.

Пробуйте и экспериментируйте!


С уважением, разработчики онлайн-чата Talk-Me.

Обновление в онлайн-чате Talk-Me.

Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не только СМС и Email-уведомление о заказе звонка, но и уведомление в программе оператора (в программе должны быть включены уведомления о целевых посетителях).

Инструкция по настройке формы "Заказать звонок" доступна на нашем сайте http://talk-me.ru/tutorial/call_back

Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все!

Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Talk-Me!

Теперь Вы сможете получать дополнительный доход, рекомендуя своим друзьям и клиентам онлайн-консультант для сайта Talk-Me.

 

Стать партнером просто:

  1. Перейдите в раздел «Партнерство» (в верхнем меню вашего личного кабинета), подключитесь к партнерской программе, заключите договор.
  2. Скопируйте Вашу уникальную реферальную ссылку, доступную в этом разделе, и разместите ее в соц.сетях, на форумах, на своем сайте или блоге, отправьте друзьям и клиентам по Email, Viber, WhatsApp. Чем больше ссылок, тем больше шансов на подключение!
  3. Каждый клиент, который пройдет регистрацию по данной ссылке будет автоматически привязан к Вам и 20% с каждой покупки этого клиента будет перечисляться на Ваш баланс.

На старт! Внимание! Поехали!

деньги

03 августа 2015

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.

Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат  Talk-Me, то воспользуйтесь нашим решением на официальном сайте Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

После установки данного решения на Битрикс24 Вам необходимо настроить интеграцию в разделе «Online-чат — API и интеграция», добавив ссылку на свой проект на Битрикс24.

После завершения интеграции Вы сможете общаться со своими клиентами в режиме онлайн, а контакты ваших клиентов будут сохраняться в лидах Битрикс24.

Данное решение находится в стадии тестирования, поэтому Вы можете отправлять свои предложения и пожелания в раздел "Техподдержка" личного кабинета.

Спасибо, что вы с нами!

С уважением, разработчики Talk-Me

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция!

Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные настройки - Хранение истории у посетителя: забывать спустя N часов часов с момента последнего сообщения".

Эта настройка появилась благодаря пожеланиям наших клиентов, однако мы не рекомендуем ограничивать время хранения истории без особой нужды, чтобы посетитель мог увидеть историю общения с оператором. По-умолчанию время хранения истории в чате клиента мы не ограничиваем.

Снимок экрана 2015-07-23 в 15.47.35

С уважением, разработчики сервиса.

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Если вы хотите отвечать на офлайновые вопросы клиентов, подставляя в качестве отправителя ваш Email, то вам необходимо зайти в раздел «Отправка Email – Имена отправителя – Добавить имя отправителя», добавить ваш Email и поставить отметку «использовать по-умолчанию». Иначе письма будут отправляться от системного Email, и ваши клиенты не смогут ответить на письмо.

Успешных консультаций!

Здравствуйте, друзья!

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором.

Снимок+экрана+2015-07-03+в+16.53.23

--

С уважением, разработчки Talk-Me

P.S. А еще к нам на сайт зачастили конкуренты на букву Live..., все пытаются выведать, чем же мы отличаемся, что клиенты дружным клином уходят от них на Talk-Me. Привет вам, ребята :) Все просто - мы ежедневно занимаемся развитием и улучшением сервиса.

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на процессор. Нам удалось практически полностью нивелировать нагрузку на Вашу систему в тот момент, когда Talk-Me работает в фоновом режиме:

metalk2200

Надеемся, что Ваша система вместе с этим обновлением тоже вздохнет свободней!

С уважением, Ваша команда разработчиков Talk-Me.