Новости, страница 4

01 декабря 2020

У МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись) появился тип трафика: Сервисный

С ценами вы можете ознакомиться в Личном Кабинете в разделе Рассылка СМС - Тарифы, где тип трафика выбираете Сервисный.

Далее создайте шаблон в разделе "Шаблоны сервисных сообщений".

У вас должно быть зарегистрировано ваше имя в МТС. Напоминаем, что имена МТС регистрирует только с абонентской платой, которая составляет 2 000 рублей в месяц.

30 ноября 2020

Меняется стоимость у оператора Билайн (без выбора подписи)

Уважаемые клиенты!

С 01.12.2020г. изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Билайн. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

27 ноября 2020

Меняется стоимость СМС у операторов Билайн и МТС (прямой канал, мультиподпись)

С 1 декабря 2020 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн (на 25 коп) и МТС (на 40 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

27 ноября 2020

Меняется стоимость СМС, направление Россия

Обратите внимание, с 1 декабря 2020 года изменится стоимость отправки СМС, направление Россия (Ростелеком, Глобал Телеком, К-Телеком, Летай, Миател, МТТ, Волна и др.). Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

25 ноября 2020

Новинка! Саджесты в окне чата

Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.

Вы можете выбрать три формата Саджеста:

1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.

Как настроить:

Шаг 1

Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.


Шаг 2

Нажмите на “Показать саджесты”.



Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.


Шаг 4

Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.


Шаг 5

Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.


Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.




30 октября 2020

Новинка! События в Личном Кабинете


Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!
Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.


Как это работает?

Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.



Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.





Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.



Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.


Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.


Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.

Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!

13 октября 2020

Рассылка ВК и ОК восстановлена

Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.

Обратите внимание!

Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так  и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.

09 октября 2020

Обновление интерфейса в личном кабинете


Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.


Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.

Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.
Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.

Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.

07 октября 2020

Viber рассылка для общих имён восстановлена

Обратите внимание!

Viber рассылка доступна для общего имени Global.

05 октября 2020

Viber рассылка временно недоступна для общих имён

Обратите внимание!


Viber рассылка временно недоступна для общих имён.