Новости

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения  — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Start и Pro.

Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).



Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.


Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".


Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.


Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Online-режим виджета".


В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".


Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.




Теперь вы можете получать не только сообщения с Телеграм в программу Talk-Me, но и комментарии к постам в вашем Telegram канале. Оперативно отвечать на сообщения и следить за активностью в вашем канале будет ещё проще!


С 1 апреля 2022 года изменится стоимость: СМС рассылка -альтернативный канал (цифровая подпись), голосовая рассылка, авторизация по звонку.

Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.


Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!

Прямая ссылка на чат

Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.


Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!


Клиент получит сообщение с кнопкой.



При клике на кнопку откроется окно чата.


Отображение изображения Вконтакте

Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.



Запуск Чат бота с программы оператора

Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.


Работа чата стала ещё стабильнее

Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.

В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”

В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.

Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.



В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.


Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.


Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете

Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.


Обновлено отображение “Ответа на сообщение”


Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.


Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.


Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.


С 1 апреля 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Йота.

Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

С 23 марта 2022г. изменится стоимость сообщений по направлениям - Казахстан и Беларусь.  Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете. 

Повышение стоимости вызвано изменением курса валют.


Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!


Как это работает?

Если клиент напишет в любой из ваших мессенджеров (Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Дром или Auto.ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с Talk-Me, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем Личном Кабинете.
Вы сможете проводить по этим контактам рассылки, если клиент не заблокирует диалог с вами.

И самое важное! Вы можете использовать Talk-Me даже если у вас нет своего сайта! Просто при создании чата в качестве доменного имени укажите любое слово, и после этого сразу приступите к настройке интеграций с интересующими вас мессенджерами и социальными сетями.

Как сделать рассылку?

Зайдите в ваш Личный Кабинет.


В меню слева выберите “Рассылки”.


Долистайте до “Рассылка в мессенджеры” и нажмите на кнопку “Отправить”.


Обратите внимание!
Если у вас не было подключено ни одной интеграции с мессенджерами, то и рассылку отправить вы не сможете. Первым делом подключите интеграцию.

Напишите текст вашего сообщения и прикрепите изображение, если вам это необходимо.


Вы можете добавить контакты получателей.



Пролистав ниже вы увидите наши стандартные настройки для каждой рассылки, воспользуйтесь ими, если вам это необходимо.


Нажмите на “Отправить сообщение” и рассылка будет сформирована.

С 1 апреля 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) МТС.

Новая цена уже доступна в личном кабинете в разделе Тарифы.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

В связи с ситуацией в мире Вайбер снизил количество сообщений в пакете.

Ранее, если вы делали рассылку от своего имени и выкупали ежемесячно пакет, то в нём было 12 000 сообщений. 
Сейчас, если вы планируете делать рассылки Вайбер от своего имени, то вам достаточно выкупить пакет на 100 сообщений.
Если вы отправите более 100 сообщений, то за все сообщения сверх пакета деньги будут списываться с баланса Личного Кабинета в момент рассылки.

Оплата только за доставленные сообщения.