Новости, страница 4

19 декабря 2018

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.



Местное время клиента

Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра :wink:

Создать себе напоминание


Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.


17 декабря 2018

Время Новогодних Подарков!


При оплате любой версии онлайн чата Talk-Me вы получите СКИДКУ 10%. Успейте до 20 декабря!

Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период! Покупайте впрок :wink:

Для приобретения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.

Есть вопросы? Пишите нам в чат.


* В акции не участвует лицензия за обращения.





14 декабря 2018

Возможны сбои в интеграции с U-ON.Travel

Возможен сбой в работе интеграции с U-ON. Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON https://u-on.travel/ .

Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».

06 декабря 2018

Запрос на подтверждающие документы для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал)

Уважаемые клиенты, обратите ваше внимание.

Блокируются Имена отправителей зарегистрированных без подтверждающих документов до января 2018г. оператором МТС (Прямой канал). Вам необходимо проверить наличие собственного Имени отправителя в личном кабинете, если вы не регистрировали его с подтверждающими документами в течение года.
Пройдите по ссылке https://lcab.talk-me.ru/send/sources#sources/main/list и у МТС закажите свое Имя отправителя - "Заказать другое", если вы не наши ваше Имя в списке. 
Прикрепите юридические документы, они пройдёт проверку оператором. Следуйте инструкции. 
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 3 недели.

Если у вас возникли вопросы просим обращаться в раздел Техподдержки.

22 ноября 2018

Black Friday - Скидка 15%



Успейте купить Talk-Me с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября,  при оплате PRO версии от 12 месяцев. Ваши клиенты будут вам благодарны!

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.

*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.

 

01 ноября 2018

Обновлена мобильная версия Talk-Me для пользователей iOS



Отображение статусов операторов 


Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



09 октября 2018

Сбой устранён

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

02 октября 2018

Интеграция с 2GIS


Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.




13 сентября 2018

Мы добавили Одноклассники в Talk-Me



Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора.



Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете сообщения с ваших сайтов - в одну и ту же программу.

Единое рабочее место вместо множества приложений и окон дает преимущество в скорости. Всё просто, когда одна программа! Все интеграции.

04 сентября 2018

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Руководство по настройке вы можете найти в своём Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.