Новости, страница 5

23 декабря 2021

Меняется цена за СМС + условия регистрации имён по направлениям Казахстан, Украина и Беларусь.

Уважаемые клиенты!

С 24.12.2021г. меняется цена по направлениям  Казахстан, Украина и Беларусь

Новые цены доступны в личном кабинете в разделе Тарифы.

У операторов  Казахстана надо регистрировать имена. Без регистрации имени, направление Казахстан работать не будет.

Операторы Altel и Теле2 с ежемесячной абонентской платой. 

Операторы Kcell и  Beeline без аб. платы.

Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка).

Направление Беларусь: Доступно общее имя, но можно зарегистрировать свое имя отправителя без абонентской платы. Если ранее вы имя регистрировали, то сейчас надо отправить заявку (документы) повторно в личном кабинете (рассылка смс -имена отправителя - справа от операторов Заказать имя)

Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка). 

21 декабря 2021

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидаясь правильного ответа от клиента.

Для настройки перейдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты (выберите необходимый вам сайт) - Настройки - Бот.
В блоке “Сообщение для клиента” выберите “Ожидать ответа посетителя” - “Произвольный текст” - “Продолжить выполнение сценария”.



И у этого блока появляется новый вариант выхода - “Клиент ответил некорректно”.


20 декабря 2021

Повышение цен с 01.01.22г Мотив

С 1 января 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Мотив (на 40 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

20 декабря 2021

Повышение цен с 01.01.22г Мегафон

С 1 января 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Мегафон (на 10 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

17 декабря 2021

Отчёт для сценариев

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.

Данный отчёт вы можете найти:

  1. В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценарии и боты, которые есть в системе. Пройдите в Личный Кабинет - “Сценарий” - “Отчёты” - “Схемы”.


  1. В отчётах конкретного сайта, в разделе "Боты" - здесь вы увидите отчёт по конкретному сайту (боты, настроенные только для данного сайта). В этом отчёте удобно смотреть, как отработала ваша схема/бот за всё время существования (сейчас стоит ограничение на последние 50 000 запусков).

Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.


Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения. 


14 декабря 2021

Начните чат с клиентом в мессенджере


Возможности:

  • Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! 

  • Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.

  • Клиент попросил отправить ему информацию в удобный для него канал? Легко! Сделайте это не выходя из переписки.


Обратите внимание:

  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;

  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;

  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;

  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;

  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;

  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;

  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.


Как использовать?

1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.


2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.


10 декабря 2021

Изменяются условия работы у оператора Мегафон

Уважаемый Клиент!

С 1 января 2022 года изменяются условия работы у оператора Мегафон.
За выделение и обслуживание буквенного имени отправителя будет взиматься обязательная ежемесячная плата в размере 2 000 руб.

Все имена, зарегистрированные на бесплатной основе, будут удалены 31 декабря 2021г.

В срок до 14 декабря просим направить на регистрацию имена, вместе с подтверждающими документами на право использования данного имени отправителя. Эти имена будут активны с 01.01.22г.
С 15.12.2021г. заявки будут приниматься уже на февраль

Условия регистрации имен не меняются:
Важно, чтобы имя отправителя совпадало с наименованием компании, являлось зарегистрированным товарным знаком либо доменным именем, подтвержденным сертификатом. Мегафон строго проверяет имена, поданные на регистрацию, и все несоответствующие его правилам отклоняет.

Как отправить заявку:
В личном кабинете раздел Рассылка СМС – мои имена
Напротив оператора Мегафон – заказать имя https://skr.sh/sBRSm2srYrJ?a
Выбираете Ежемесячная абонентская плата 2000,00 и прикрепляете документы
https://skr.sh/sBRWjyxR3cN?a
https://skr.sh/sBRislRv9en?a

10 декабря 2021

Технические работы ночью 16.12.2021

Информируем вас о предстоящих технических работах по модернизации сети. Ночью 16.12.2021 в период с 00:01 до 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании нашей компании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

07 декабря 2021

В настройки чата добавлен раздел “Поля”


Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).

Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.


В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.

01 декабря 2021

Чат-бот стал платным


Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.


Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на ползунок рядом с "Премиум опции".


У вас есть возможность бесплатно протестировать чат-бота, прежде чем подключить опцию "Премиум". Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


В меню слева выберите "Боты".



В появившемся окне выберите тестового пользователя из списка. 
В этом списке вы увидите посетителей сайта, которые за последнее время писали вам в чат. Если вас как посетителя нет в списке, то вам необходимо написать из того канала, где вы хотите протестировать чат-бота. После обновления страницы вы увидите себя в списке.

Вы сможете протестировать бота даже в том случае, если он не оплачен в данный момент. Вы можете выбрать максимум - 3 посетителя.