Новости, страница 5

30 июля 2018

Talk-Me появился в выдаче Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 


Инструкция по настройке


11 июля 2018

Время обновлений!

Выберите свой звук уведомлений.

Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".

Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.


Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии Talk-Me 4.300

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме. 



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.

27 июня 2018

Как вам наш новый сайт?

Мы решили отпустить Сенсея и сделать сайт  более информативным и современным.

Делитесь впечатлениями и пожеланиями, мы могли что-то упустить!


19 июня 2018

Прямой канал (без выбора подписи) возобновил работу

Возобновлена работа прямого канала (без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн».

С ценами вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

15 июня 2018

Встречайте! Интеграция с E-mail каналом

Отвечать на электронные письма стало так же быстро, как и на чаты. Воспользуйтесь первым! Уже сейчас вы можете подключить Beta версию.

Инструкция, как добавить E-mail канал

14 июня 2018

Обновление мобильной версии для Android

  • Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы.

  • Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента.

  • Меняйте статус оператору прямо в панели уведомлений.

09 июня 2018

Альтернативный канал отключён

Уважаемые клиенты, обратите ваше внимание!

Альтернативный канал отключен с 09.06.2018 года, в связи с ненадлежащим качеством доставки. Вам также доступен Прямой канал с мультиподписью  и Прямой канал без выбора подписи.

06 июня 2018

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

20 апреля 2018

Изменится стоимость СМС на Альтернативном канале

Обратите внимание!

С 1 мая изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Альтернативному каналу. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.