Новости

Уважаемые клиенты!

Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.


Онлайн чат перестал работать или у вас закончились деньги на балансе? Мы вас предупредим! Подпишитесь на наши уведомления и получайте их в удобном для вас мессенджере или соцсети. Отправляем только самое важное!




Уважаемые клиенты, получили уведомление о том, что в ночь с 15 на 16 мая 2021 года в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.


Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.

С 10 апреля 2021 года отправка СМС от общего имени отправителя будет такая же, как и за сообщения со своей подписью.

Стоимость регистрации имени повысилась на 30 рублей, и будет стоить 2030 рублей. Ежемесячная плата не меняется - 1500 рублей в месяц.

Обратите внимание!
Сервисный сбор не меняется, цены у ваших клиентов поменяются автоматически.

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2021 года изменится стоимость отправки СМС (на 3,4 копейки) от оператора МТС Прямой канал (гарантия мультиподпись ) и сервисный канал.

Если для рассылки вы используете Прямой канал (гарантия, мультиподпись) и не регистрировали своё имя у оператора МТС, то когда вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх”, то такая СМС придёт от цифрового имени.

Если вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх на сайте хххх” , то такая СМС придёт от общего буквенного имени.

Уважаемые клиенты!

С 01 марта 2021 года изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Теле2. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

С 1 марта 2021 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Теле2 (на 25 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.

Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.

Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.

Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.




У оператора Теле2 с 1 марта 2021 года шаблонироваться (на сервисном канале) будут только тексты сообщений со словами "код" и "пароль".

Все сервисные шаблоны, которые были ранее зарегистрированы будут работать только до 28 февраля 2021 года.

Уже сейчас вы можете отправлять заявки на новые шаблоны (на сервисном канале), по новым условиям.

Обратите ваше внимание!

Если вы ранее регистрировали сервисный шаблон с текстом, где есть код или пароль, то вам тоже нужно отправить заявку повторно. Все старые шаблоны будут отключены.