Посмотрите, каких результатов добились компании, которые выбрали Talk-me для поддержки клиентов и маркетинговых коммуникаций

Более 1700 компаний
уже развивают продажи с Talk-me — присоединяйтесь!

Кейсы

Кейсы
Интернет-магазин “Надежные запчасти”
Проблема:
высокие затраты на рекламу без роста продаж
Решение:
установили на сайт онлайн-чат и начали продавать прямо в виджете
«Мы в течение года тратили все больше денег на рекламу, но прироста продаж не было. До тех пор, пока не установили на сайт Talk-me — уже в первый месяц продажи клиентам, которые обращались в чат, побили все рекорды. Причем теперь мы можем продавать прямо в чате, это значительно упрощает процесс и освобождает время менеджеров»
Надежные
запчасти
Результат:
за 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания “КлинОлл”
Проблема:
клиенты не обращались за услугой повторно
Решение:
рассылки в мессенджерах по базе тех, кто уже заказывал услуги
«Talk-me помог наладить процесс рассылки с предложением повторно заказать услугу, и за счет этого прибыль выросла в среднем на 25%. Раньше клиенты, которые заказывали мойку окон, забывали о нас, и в следующем году обращались в другие компании. Теперь мы сами напоминаем о том, что наступил сезон, и они с удовольствием обращаются снова»
клин
олл
Результат:
выстроили систему повторных продаж сезонных услуг при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Проблема:
низкие продажи в премиум-сегменте
Решение:
протестировать гипотезу, что при покупке на крупную сумму клиенту нужно больше информации, и для консультаций установить на сайт онлайн-чат
«До установки Talk-me мы даже не подозревали, что у покупателей есть столько вопросов, но они не готовы задавать их по телефону или в социальных сетях. Теперь оперативно консультируем посетителей сайта в онлайн-чате, отправляем дополнительные фото и видео интересующих их моделей, и видим реальный прирост продаж именно у этого сегмента покупателей»
сумки
maximuss
Результат:
повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Проблема:
клиенты активно интересуются услугами, но не заполняют форму заказа
Решение:
установить онлайн-чат на сайт, чтобы отвечать на вопросы по разработке и снимать возражения
«Раньше мы думали, что подобные инструменты не нужны — клиенты, настроенные серьезно и имеющие бюджет, итак заполнят форму заявки или напишут на email. Оказалось, что многие просто уходят с сайта, не разобравшись в стоимости услуг по разработке. Онлайн-чат помог „захватывать“ таких уходящих посетителей, и в результате мы получили сразу 10 дополнительных проектов всего за 4 месяца».
програмное
обеспечение
Результат:
через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
С нами уже работают: