Охватите рассылкой максимум потенциальных покупателей по всем каналам, автоматизируйте обработку ответов и получайте полную аналитику по каждой рассылке.
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Продавайте больше
c омниканальными рассылками
в Talk-me

Начать сейчас

Возможности

Возможности - Рассылка
Рассылка

Преимущества
для вашего бизнеса

Рассылки под ваши потребности
Talk-me умеет создавать не только массовые рассылки,
но и персонализированные сообщения от оператора для конкретного пользователя. Отправляйте рассылки, которые точно учитывают потребности ваших клиентов, чтобы повысить конверсию в покупку.
Все популярные мессенджеры и площадки
СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Email, Avito, Юла, Дром, Auto.ru — все эти каналы общения доступны в Talk-me. Отправляйте рассылки и получайте ответы пользователей в одном окне вместо десятков сервисов. Talk-me сохранит историю общения из всех каналов, и вы сможете отследить
их эффективность.
Массовые рассылки “горячим” контактам
Сообщите о новых товарах и акциях сразу тысячам потенциальных покупателей, которые оставили вам свой телефон или email. Talk-me упрощает процесс подготовки и отправки массовых рассылок, а еще умеет отправлять сообщения по подписчикам чат-бота.
Распределение диалогов между операторами
После массовой рассылки важно как можно быстрее обработать ответы и заявки клиентов. Наш сервис равномерно распределит чаты между операторами, и вы не упустите ни одно сообщение от потенциального покупателя.
Голосовые рассылки
Хотите увеличить охваты и позвонить сразу всем потенциальным покупателям? Для этой задачи больше не нужен колл-центр! Запишите голосовое сообщение или просто загрузите в сервис текст — он будет автоматически озвучен выбранными вами голосом. Добавьте к сообщению IVR-меню, и клиент после звонка сможет сам запросить соединение с отделом продаж.
Рассылки сценария и оплата в чате
Автоматизируйте обработку ответов на массовые рассылки при помощи чат-бота. Создайте сценарий реакции на ответы пользователя, и бот будет вести посетителя к покупке до тех пор, пока не понадобится реальный оператор. Если клиент готов купить сразу — бот просто отправит ему ссылку на платежную систему, и продажа пройдет без участия человека.
Отчеты
Отслеживайте эффективность каналов продвижения и анализируйте работу операторов по 18 параметрам. Talk-me даст вам полное представление о том, как происходит обработка заявок клиентов, и покажет “узкие места” для повышения конверсии.

Преимущества
для вашего бизнеса

Рассылки под ваши потребности
Talk-me умеет создавать не только массовые рассылки,
но и персонализированные сообщения от оператора для конкретного пользователя. Отправляйте рассылки, которые точно учитывают потребности ваших клиентов, чтобы повысить конверсию в покупку.
Все популярные мессенджеры и площадки
СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Email, Avito, Юла, Дром, Auto.ru — все эти каналы общения доступны в Talk-me. Отправляйте рассылки и получайте ответы пользователей в одном окне вместо десятков сервисов. Talk-me сохранит историю общения из всех каналов, и вы сможете отследить
их эффективность.
Массовые рассылки “горячим” контактам
Сообщите о новых товарах и акциях сразу тысячам потенциальных покупателей, которые оставили вам свой телефон или email. Talk-me упрощает процесс подготовки и отправки массовых рассылок, а еще умеет отправлять сообщения по подписчикам чат-бота.
Распределение диалогов между операторами
После массовой рассылки важно как можно быстрее обработать ответы и заявки клиентов. Наш сервис равномерно распределит чаты между операторами, и вы не упустите ни одно сообщение от потенциального покупателя.
Голосовые рассылки
Хотите увеличить охваты и позвонить сразу всем потенциальным покупателям? Для этой задачи больше
не нужен колл-центр! Запишите голосовое сообщение или просто загрузите в сервис текст — он будет автоматически озвучен выбранными вами голосом. Добавьте к сообщению IVR-меню, и клиент после звонка сможет сам запросить соединение с отделом продаж.
Рассылки сценария и оплата в чате
Автоматизируйте обработку ответов на массовые рассылки при помощи чат-бота. Создайте сценарий реакции на ответы пользователя, и бот будет вести посетителя к покупке до тех пор, пока не понадобится реальный оператор. Если клиент готов купить сразу — бот просто отправит ему ссылку на платежную систему, и продажа пройдет без участия человека.
Отчеты
Отслеживайте эффективность каналов продвижения и анализируйте работу операторов по 18 параметрам. Talk-me даст вам полное представление о том, как происходит обработка заявок клиентов, и покажет «узкие места» для повышения конверсии.
Что еще умеет
Talk-me?
Онлайн-чат
Удобный чат с вашим персональным дизайном и множеством дополнительных возможностей
Чат-бот
и искусственный интеллект
Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки
Каналы связи
Общайтесь с клиентам там, где им удобно, и собирайте
все сообщения в одном сервисе
CRM
Объедините чат и вашу CRM-систему, чтобы собирать больше данных о клиентах
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!
Кейсы
Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами
Отзывы
Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно