Новости

29 декабря 2017

Дорогие клиенты, с наступающим Новым Годом!

Этот год был особенным благодаря нашему сотрудничеству. И это только начало. В новом году мы планируем внедрить много нового и полезного для вашего бизнеса.

Наша команда сделает всё, чтобы конверсия на ваших сайтах росла, а ваша работа всегда была приятной и результативной! 

Мы искренне поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем в Новом Году больше клиентов, больше прибыли и, конечно, счастья во всех его проявлениях! 

Следите за нашими новостями, пользуйтесь нашими сервисами - ваши отзывы очень важны для нас. 

Желаем вам двигаться вперед вместе с нами к новым победам в 2018 году!


27 декабря 2017

Запланированные технические работы

Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

С наступающим Новым Годом вас!

26 декабря 2017

Необходимы документы для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Изменилась работа оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Теперь в личном кабинете вам необходимо проверять наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
Если вашего Имени нет в списке, пройдите в раздел "Отправка СМС" - "Имена отправителя" и у МТС закажите свое Имя используя кнопку - "Заказать другое". 
Необходимо прикрепить юридические документы для проверки оператором. Следуйте инструкции. 
Сроки регистрации Имени отправителя от 2 недель. 

Есть вопросы? Пишите в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

15 декабря 2017

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта.


- История переписки подгружается в заметки. 



Обновите интеграцию по инструкции.

11 декабря 2017

Регистрация Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись), поэтому просим наших клиентов проверить в личном кабинете наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
Для этого необходимо пройти в личный кабинет и у МТС заказать свое Имя отправителя используя кнопку - "Заказать другое", если вы не нашли вашего Имени.
Примерные сроки регистрации Имени отправителя - 2 недели. 
По возникающим вопросам вы можете обращаться в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

06 декабря 2017

Поменялась стоимость СМС-рассылок на Билайн и Теле2 (прямой канал, без выбора подписи)

С 7 декабря 2017г. изменится цена СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) на номера абонентов Билайн. 
С 11 декабря 2017г. изменится цена на СМС, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) на номера Теле2.
Новые цены вы найдёте в личном кабинете, в разделе Тарифы.

06 декабря 2017

Поменялась стоимость СМС на МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

С 1 декабря изменилась стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) по всем номерам абонентов МТС. Уточните новые цены в вашем Личном кабинете, в разделе Тарифы.

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!



Приобретайте лицензию - получайте подарки



Успейте купить Talk-Me на год и мы 
подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!
Только до 30 ноября!

09 ноября 2017

Новая версия Talk-Me 4.110 

- Теперь рядом с иконкой виден статус клиентов. Зеленый - клиент находится на вашем сайте, желтый - онлайн, но просматривает другую вкладку в своем браузере. Уделите своё внимание клиентам с зелёным статусом, не ожидая напрасно ответа от клиентов с жёлтым кружком возле иконки.

- Выберите в настройках “Завершать вопросы после отправки сообщения” и "повисшие" вопросы не будут отмечены как незавершенные.

- Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом не теряя времени на отправку по файлу.

- При отправке изображений Вконтакте они не будут отправляться ссылкой, а прикрепятся ввиде вложения.

18 октября 2017

Новые правила по созданию бота в Telegram

Для подключения интеграции онлайн-чата Talk-Me и Telegram, вам нужно самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram. 
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token. 

Подробная инструкция по ссылке http://talk-me.ru/knowledge_base/messendzheryi/integratsiya_s_telegram.html