Преимущества
для вашего бизнеса
Удобно быть на связи с клиентами 24/7
Операторам не придется вручную переключаться между каналами — Talk-me всегда с вами, даже на нескольких устройствах одновременно. Если сотруднику пришлось покинуть рабочее место и отойти от ПК, он увидит новый чат с клиентом с мобильного телефона и сможет своевременно дать ответ.
Для всех платформ и устройств
Многие приложения для общения с клиентами ограничивают функционал в мобильной или браузерной версии. С Talk-me вы получаете доступ ко всем возможностям вне зависимости от выбранного устройства.
Информация о потенциальных и текущих клиентах
В любой версии Talk-me, независимо от выбранного устройства, вы увидите детальную информацию о посетителях сайта: когда они совершили первый визит, общее количество посещений, просмотренные страницы и география.
История общения
При повторном обращении клиента оператор увидит историю сообщений, даже если ранее они поступали по другим каналам. Сервис Talk-me собирает всю информацию об общении с клиентом в одном месте, чтобы ваши сотрудники не тратили время на восстановление истории обращений.
Автоматическая смена статуса
Установите для оператора график рабочего дня или смен, и его статус будет автоматически меняться сразу после завершения работы. Вам не придется отключать операторов или отслеживать часы работы сотрудников вручную.
Интерфейс на 17 языках
При создании виджета чата вы можете выбрать один из 17 языков, чтобы максимально адаптировать интерфейс под операторов и потенциальных покупателей.
Межоператорский чат
Общий чат для всех операторов сайта поможет быстрее обмениваться информацией о клиентах и ускорит поиск нужных данных.
Быстрый поиск чатов по фильтрам и сохранение поиска
Оператор может искать чаты по более чем 30 параметрам, от даты создания до страниц, посещенных пользователем. Если поиск по определенным параметрам приходится использовать часто, его можно сохранить.