Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Приложение

Общайтесь с клиентами и анализируйте данные с любых устройств: в браузере, на ПК и мобильном телефоне.
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Кроссплатформенное
приложение Talk-me

Начать сейчас
Приложение онлайн-чат Talk-me

Онлайн-чат с мобильным приложением для вашего сайта

Приложение

Преимущества
для вашего бизнеса

Удобно быть на связи с клиентами 24/7

Операторам не придется вручную переключаться между каналами — Talk-me всегда с вами, даже на нескольких устройствах одновременно. Если сотруднику пришлось покинуть рабочее место и отойти от ПК, он увидит новый чат с клиентом с мобильного телефона и сможет своевременно дать ответ.

Для всех платформ и устройств

Многие приложения для общения с клиентами ограничивают функционал в мобильной или браузерной версии. С Talk-me вы получаете доступ ко всем возможностям вне зависимости от выбранного устройства.

Информация о потенциальных и текущих клиентах

В любой версии Talk-me, независимо от выбранного устройства, вы увидите детальную информацию о посетителях сайта: когда они совершили первый визит, общее количество посещений, просмотренные страницы и география.

История общения

При повторном обращении клиента оператор увидит историю сообщений, даже если ранее они поступали по другим каналам. Сервис Talk-me собирает всю информацию об общении с клиентом в одном месте, чтобы ваши сотрудники не тратили время на восстановление истории обращений.

Автоматическая смена статуса

Установите для оператора график рабочего дня или смен, и его статус будет автоматически меняться сразу после завершения работы. Вам не придется отключать операторов или отслеживать часы работы сотрудников вручную.

Интерфейс на 17 языках

При создании виджета чата вы можете выбрать один из 17 языков, чтобы максимально адаптировать интерфейс под операторов и потенциальных покупателей.

Межоператорский чат

Общий чат для всех операторов сайта поможет быстрее обмениваться информацией о клиентах и ускорит поиск нужных данных.

Быстрый поиск чатов по фильтрам и сохранение поиска

Оператор может искать чаты по более чем 30 параметрам, от даты создания до страниц, посещенных пользователем. Если поиск по определенным параметрам приходится использовать часто, его можно сохранить.
Преимущества
для вашего бизнеса
Удобно быть на связи с клиентами 24/7
Операторам не придется вручную переключаться между каналами — Talk-me всегда с вами, даже
на нескольких устройствах одновременно. Если сотруднику пришлось покинуть рабочее место и отойти от ПК, он увидит новый чат с клиентом с мобильного телефона и сможет своевременно дать ответ.
Для всех платформ и устройств
Многие приложения для общения с клиентами ограничивают функционал в мобильной или браузерной версии. С Talk-me вы получаете доступ ко всем возможностям вне зависимости от выбранного устройства.
Информация о потенциальных и текущих клиентах
В любой версии Talk-me, независимо от выбранного устройства, вы увидите детальную информацию
о посетителях сайта: когда они совершили первый визит, общее количество посещений, просмотренные страницы и география.
История общения
При повторном обращении клиента оператор увидит историю сообщений, даже если ранее они поступали по другим каналам. Сервис Talk-me собирает всю информацию об общении с клиентом в одном месте, чтобы ваши сотрудники не тратили время на восстановление истории обращений.
Автоматическая смена статуса
Установите для оператора график рабочего дня или смен, и его статус будет автоматически меняться сразу после завершения работы. Вам не придется отключать операторов или отслеживать часы работы сотрудников вручную.
Интерфейс на 17 языках
При создании виджета чата вы можете выбрать один из 17 языков, чтобы максимально адаптировать интерфейс под операторов и потенциальных покупателей.
Межоператорский чат
Общий чат для всех операторов сайта поможет быстрее обмениваться информацией о клиентах и ускорит поиск нужных данных.
Прием платежей прямо в чате
Интеграция с Cloud Payments, PayKeeper, PayOnline.ru, RBKMoney, RoboKassa, ЮKassa, ЮMoney

Воспользуйтесь
любой версией

Работает на всех платформах и устройствах, даже одновременно.
Платформы приложения Talk-me

Что еще умеет
Talk-me?

Онлайн-чат

Удобный чат с вашим персональным дизайном и множеством дополнительных возможностей

Каналы связи

Общайтесь с клиентам там, где им удобно, и собирайте все сообщения в одном сервисе

CRM

Объедините чат и вашу CRM-систему, чтобы собирать больше данных о клиентах

Рассылка

Сегментируйте контакты покупателей и отправляйте рассылки заинтересованным пользователям

Чат-бот
и искусственный интеллект

Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!

Кейсы

Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами

Отзывы

Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно

С нами уже работают: