Запланируйте рассылку на нужную вам дату и время. Всё, что вам нужно – это установить необходимый срок отправки, и сервис отправит рассылку в установленное время автоматически.
Зачем?
Отправка рассылки может попадать на рабочие часы, и просто некому будет нажать «отправить». Использование планировщика решает это проблему.
Подготовке большого количества рассылок с разными предложениями, крайне необходимый инструмент для планирования графика их отправки. Планировщик опять же решает проблему запоминания нужных дат выпуска рассылок.
Как это работает?
Вам просто нужно заранее создать рассылку для поздравления или уведомления ваших клиентов, а система автоматически сработает в необходимую дату и время.
Как сделать?
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, слева выберите раздел “Рассылки”.
Нажмите на “Планировщик” возле необходимого вам канала.
Нажмите на “Создать рассылку”.
Выберите время и дату для вашей рассылки.
С июня Viber возвращает обязательный выкуп пакетов 12 000 сообщений.
Условия старые: если не успеваете израсходовать, то остаток на другой месяц не переносится.
Если ваше имя было активно в мае и вы хотите продлить его на июнь, то надо пополнить баланс ЛК (из расчета 12 000 сообщений) и написать нам в Техподдержку, что баланс пополнен и необходимо имя оставить на июнь. Ждем ваших заявок до 19 мая.
Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsApp, Вконтакте, Одноклассниках и каскадной рассылке.
Зачем?
Каждый человек в праздник ждет подарков, эту традицию поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего!
Как это работает?
Вам просто нужно заранее создать рассылку для поздравления или уведомления ваших клиентов, а система автоматически сработает в необходимую дату и время.
Как сделать?
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, слева выберите раздел “Рассылки”.
Нажмите на “Поздравления и уведомления” возле необходимого вам канала.
Нажмите на “Создать рассылку”.
В строке “Повод для рассылки” используйте дату, которая указана в контакте клиента, выберите дату из списка или установите свою.
Вы можете выбрать когда будет отправлено ваше сообщение - в день события, заранее или спустя какое-то время.
Не забудьте указать время, в которое клиент получит сообщение.
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!
1. Нативное отображение оператора в Viber
Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.
Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.
В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.
В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.
2. Смена цвета блока в схемах
Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.
Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.
3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"
Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.
4. Новый показатель в отчётах
В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.
5. Отображение вложения
Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.
6. Название для автодействий
Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.
7. Запрос на подключение Сo-browse
Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.
8. Отключение поля в программе оператора
Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.
9. Вложения в шаблонах
Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.
10. Цитирование в окне чата
Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.
Работа CallPassword полностью восстановлена.
Ограничения на стороне МТС, на данный момент ведутся работы по возобновлению работы сервиса.
Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Start и Pro.
Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).
Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.
Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".
Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.
Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите "Online-режим виджета".
В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".
С 1 апреля 2022 года изменится стоимость: СМС рассылка -альтернативный канал (цифровая подпись), голосовая рассылка, авторизация по звонку.
Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.