Новости

06 декабря 2018

Запрос на подтверждающие документы для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал)

Уважаемые клиенты, обратите ваше внимание.

Блокируются Имена отправителей зарегистрированных без подтверждающих документов до января 2018г. оператором МТС (Прямой канал). Вам необходимо проверить наличие собственного Имени отправителя в личном кабинете, если вы не регистрировали его с подтверждающими документами в течение года.
Пройдите по ссылке https://lcab.talk-me.ru/send/sources#sources/main/list и у МТС закажите свое Имя отправителя - "Заказать другое", если вы не наши ваше Имя в списке. 
Прикрепите юридические документы, они пройдёт проверку оператором. Следуйте инструкции. 
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 3 недели.

Если у вас возникли вопросы просим обращаться в раздел Техподдержки.

22 ноября 2018

Black Friday - Скидка 15%



Успейте купить Talk-Me с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября,  при оплате PRO версии от 12 месяцев. Ваши клиенты будут вам благодарны!

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.

*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.

 

01 ноября 2018

Обновлена мобильная версия Talk-Me для пользователей iOS



Отображение статусов операторов 


Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



09 октября 2018

Сбой устранён

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

02 октября 2018

Интеграция с 2GIS


Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.




13 сентября 2018

Мы добавили Одноклассники в Talk-Me



Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора.



Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете сообщения с ваших сайтов - в одну и ту же программу.

Единое рабочее место вместо множества приложений и окон дает преимущество в скорости. Всё просто, когда одна программа! Все интеграции.

06 сентября 2018

Изменение условий работы с Instagram

Внимание!

С 10 сентября 2018 года подключение интеграции с Instagram производится только на платной лицензии.
Если в вашей работе необходима интеграция с Instagram, то необходимо пополнить баланс и приобрести лицензию в Личном Кабинете. В бесплатной версии интеграция будет не доступна.

Если у вас небольшое количество посетителей на сайте и подключение к тарифу Профи для вас не выгодно, то предлагаем вашему вниманию тариф за обращения 10 обращений = 99 руб. Более подробно ознакомиться с этим тарифом вы можете в разделе Тарифы.

06 сентября 2018

Новинки интеграции с Instagram



1. Два способа ответа на комментарии под фото. 

- Ответить в Direct, при этом к комментарию клиента под фото будет написан автоматический ответ, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном.

- Ответить комментарием под фото. В этом случае клиент получит ответ только к своему комментарию под фото.

2. Получайте в программу оператора комментарии со Stories и пересланные публикации.

Если клиент ответит на сторис в вашем Инстаграм, то вы получите в программу оператора не просто текст с сообщением, а ещё изображение (превью) сторис к которой был написан комментарий.
Если клиент перешлёт вам публикацию вашего аккаунта или стороннего, то в программе оператора также отобразится изображение и текст, если клиент его напишет.

3. Настройка работы оператора.

Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Инстаграм (и с любого другого канала, с которым у нас есть интеграция).
Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.


04 сентября 2018

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Руководство по настройке вы можете найти в своём Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.

30 июля 2018

Talk-Me появился в выдаче Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 


Инструкция по настройке