Каждую осень с деревьев падают жёлтые листья — это закон природы. А в конце ноября магазины всего мира снижают цены, и это — Black Friday.
Для наших клиентов Чёрная Пятница уже наступила! Только до 25 ноября получите 15% скидки, при оплате PRO версии от года.
Возникли вопросы? Пишите нам в чат на сайте!
Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.
Для наших клиентов стали доступны два новых имени отправителя City-line и
Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
Для выбора имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.
Напомним преимущества Viber рассылки Низкая цена. При аналогичных объемах, Вайбер рассылка на 60% дешевле СМС.
Функциональность. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикеров.
Легальность. Законодательство РФ не запрещает Viber рассылку.
Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.
Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои контакты, то автоматически будет создано обращение с данными пользователя.
Инструкция по настройке.
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу!
Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно иметь действующий тариф или подписку Авито.
Для настройки интеграции зайдите в ваш Личный кабинет, вверху выберите Интеграция и API - Avito.
Подробнее в инструкции.
Уважаемые клиенты.
Сбой, повлекший за собой простой сервиса устранен. Приносим вам свои искренние извинения.
Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.
Отправляйте официальную рассылку через Viber своим клиентам. Более 800 миллионов абонентов по всему миру ждут ваших сообщений!
Преимущества рассылки в Viber Полностью легально. Сообщения не блокируются, вы можете их отправлять от своего имени или от общего.
Уникально! Общие имена отправителя - абсолютно бесплатно. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.
Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.
Что нужно сделать перед рассылкой в Viber
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.
Уважаемые клиенты. Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы по модернизации оборудования, и будут вынуждены отключить наши сервера на это время.
В случае технической возможности, мы постараемся минимизировать время простоя. В любом случае, заранее приносим извинения за эту ситуацию, и надеемся на Ваше понимание.
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.
Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.
1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.
2. Быстрое редактирование сообщений
Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав кнопку “Вверх”.
3. Функция “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.