Новости

20 сентября 2019

Сбой в работе устранён!

Уважаемые клиенты.

Сбой, повлекший за собой простой сервиса устранен.

К сожалению , на данный момент не доступна телефонная книга и отчеты, но будут восстановлены в ближайшее время .

Приносим вам свои искренние извинения.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

12 сентября 2019

Рассылка Viber доступна в кабинете


Отправляйте официальную рассылку через Viber своим клиентам. Более 800 миллионов абонентов по всему миру ждут ваших сообщений!


Преимущества рассылки в Viber ?

Галочка Полностью легально. Сообщения не блокируются, вы можете их отправлять от своего имени или от общего.
Галочка Уникально! Общие имена отправителя - абсолютно бесплатно. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
Галочка Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
Галочка Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
Галочка Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
Галочка Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Галочка Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.
Галочка Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.

Что нужно сделать перед рассылкой в Viber

Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании. 

Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.



06 сентября 2019

Технические работы в хостинге 19 сентября

Уважаемые клиенты. Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы по модернизации оборудования, и будут вынуждены отключить наши сервера на это время.

В случае технической возможности, мы постараемся минимизировать время простоя. В любом случае, заранее приносим извинения за эту ситуацию, и надеемся на Ваше понимание.

02 августа 2019

NEW! Интеграция с PLANFIX


Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.


Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.

12 июня 2019

Работа интеграции WhatsApp восстановлена

Приносим свои извинения за временные неудобства

03 июня 2019

КИНЗА 2019 пройдет в 5 раз. Почему вам нельзя это пропустить



КИНЗА 2019 — конференция по заработку и бизнесу в интернете, где пересекаются
 три  вселенные онлайн-бизнеса: арбитраж, вебмастеринг, рекламодатели. Хотите за 1 день узнать максимум о подходах из всех сфер — тогда вам нужно быть здесь.

27 спикеров выступят на 3 секциях: арбитраж, вебмастеринг, микс.


КИНЗА прокачивает всех, кто занимается:

  • арбитражем любого типа: товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее;
  • контентными сайтами: СДЛ, MFA, статейники под РСЯ или офферы, медиа-издания и порталы, офферы, прямую рекламу и т.д.
  • мобайлом, товаркой, Facebook и другими актуальными темами.


Где и когда

Москва, Центр Международной Торговли

11 сентября 2019


17 мая 2019

Интеграция года! WhatsApp и Talk-Me теперь работают вместе.



Общайтесь с клиентами через привычный им канал связи, используя все возможности WhatsApp. 


Наша программа поддерживает отправку: 
? текста 
? изображений 
? аудио 
? видео 
? статусы доставлено/прочитано

Для настройки интеграции зайдите в ваш Личный кабинет, вверху выберите Интеграция и API - WhatsApp. Подробнее в инструкции.

22 апреля 2019

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.


2. Быстрое редактирование сообщений 
Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав кнопку “Вверх”.



3. Функция “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.


11 апреля 2019

Talk-Me в ваших Android и iOS приложениях

У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и помогайте пользователям, а взамен вы получите больше счастливых клиентов! 

09 апреля 2019

Новинка! Чаты в объявлениях Директа


Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт. 

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы. 

Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией.