Новости

14 февраля 2019

Хотим добавить сегодняшнему дню хороших новостей


В честь любви, предвкушения весны, Дня святого Валентина 
? и Дня тех, кто его отвергает? - дарим вам 15%? на годовую лицензию!
Скидка действует только до 17 февраля ?‍♀?
Чтобы получить скидку, напишите любому из наших менеджеров в чат.

28 декабря 2018

Поздравляем всех с наступающим Новым годом!



Коллектив Talk-Me поздравляет всех с наступающим Новым годом! Мы всех благодарим за то, что весь год вы были с нами. Пусть в 2019 будет еще больше клиентов,продаж и теплого общения. Мы вам в этом поможем! 

Мы решили, что этот год особенный и самое время разыграть Годовую Лицензию! За каждый оставленный вами отзыв или поздравление под этой записью мы дарим 3 СТИКЕРА и возможность получить ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.

Оставляйте ваши поздравления и отзывы о нашем чате, участвуйте в розыгрыше!

Правила очень просты:

  •  подпишитесь на страницу https://www.facebook.com/TalkMeOnline/
  • оставьте поздравление или отзыв о нашем чате в комментариях под этой записью.
  • убедитесь, что ваши личные сообщения открыты.
  • 10 января 2019 года мы выберем самый оригинальный и понравившийся нашему коллективу комментарий или отзыв, победитель получит ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.
  • за каждый отзыв мы зачислим 3 СТИКЕРА, для получения Стикеров пишите нам в техподдержку, зачисление будет осуществляться после новогодних праздников.

Обменять Стикеры на подарки можно в вашем личном кабинете https://lcab.talk-me.ru/stickers

26 декабря 2018

Клиентам, которые пользуются СМС-рассылкой

Если вы используете СМС-рассылку в своей работе, то обратите внимание, с 1 января 2019 года изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив и Прямому каналу (без выбора подписи) на номера абонентов Теле2.

Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

19 декабря 2018

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.



Местное время клиента

Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра ?


Создать себе напоминание


Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.


17 декабря 2018

Время Новогодних Подарков!


При оплате любой версии онлайн чата Talk-Me вы получите СКИДКУ 10%. Успейте до 20 декабря!

Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период! Покупайте в прок ?

Для приобретения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.

Есть вопросы? Пишите нам в чат.


* В акции не участвует лицензия за обращения.





14 декабря 2018

Возможны сбои в интеграции с U-ON.Travel

Возможен сбой в работе интеграции с U-ON. Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON https://u-on.travel/ .

Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».

06 декабря 2018

Запрос на подтверждающие документы для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал)

Уважаемые клиенты, обратите ваше внимание.

Блокируются Имена отправителей зарегистрированных без подтверждающих документов до января 2018г. оператором МТС (Прямой канал). Вам необходимо проверить наличие собственного Имени отправителя в личном кабинете, если вы не регистрировали его с подтверждающими документами в течение года.
Пройдите по ссылке https://lcab.talk-me.ru/send/sources#sources/main/list и у МТС закажите свое Имя отправителя - "Заказать другое", если вы не наши ваше Имя в списке. 
Прикрепите юридические документы, они пройдёт проверку оператором. Следуйте инструкции. 
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 3 недели.

Если у вас возникли вопросы просим обращаться в раздел Техподдержки.

22 ноября 2018

Black Friday - Скидка 15%



Успейте купить Talk-Me с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября,  при оплате PRO версии от 12 месяцев. Ваши клиенты будут вам благодарны!

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.

*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.

 

01 ноября 2018

Обновлена мобильная версия Talk-Me для пользователей iOS



Отображение статусов операторов 


Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



09 октября 2018

Сбой устранён

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.