Новые функции в программе оператора:
1. Автоматическая смена темы
Если вы используете тёмную тему, то и наше приложение будет её использовать.
2. Настройка для Offline обращений
В программе оператора теперь можно выбрать отдел менеджеров, которые будут видеть Offline вопрос, остальным он не будет показан.
Если у вас большой штат и много менеджеров, зачем показывать вопрос всем? Выберите компетентных в этой теме сотрудников!
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Настройки доступа для шаблонов
В настройках шаблонов сообщений появилась возможность указывать не только операторов, которые имеют доступ к шаблону, но и отделы операторов.
Будет полезно, если у вас много операторов и проще для целого отдела создавать шаблоны.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Выберите раздел “Шаблоны ответа”, отредактируйте нужный вам шаблон или создайте новый. В строке "Отделы с пользователями шаблона" укажите нужный вам отдел и нажмите на “Продолжить”.
2. Дополнение для Базы знаний
Теперь в настройке базы знаний появилась возможность указать свой favicon.
Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Загрузите ваш логотип и нажмите на “Сохранить”.
Уникальное предложение, действует до 30 ноября!
Стоимость услуги Call Gate 50 копеек, вместо 85 копеек за одну отправку.
Подключить и найти API вы сможете в вашем Личном кабинете в разделе Call Gate - API.
Для оператора Сбер Мобайл появилось два варианта отправки СМС - от своего имени (необходима регистрация) и от общего имени отправителя.
Цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
Новые настройки в Личном кабинете:
1. База знаний на вашем домене
В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Укажите ваш домен и нажмите на “Сохранить”.
2. Автоматические UTM
В настройках диалогов появилась возможность автоматически проставлять UTM для прямых переходов и переходов с других сайтов.
Выберите раздел “Диалоги”. Пролистайте в самый низ и нажмите на ползунок “Автоматически заполнять пустые UTM”.
3. Прикрепление дополнительной вкладки к шаблонному сообщению
В настройках шаблонов сообщений операторов появилась возможность отправки дополнительной вкладки после шаблонного сообщения.
Вы можете отправить не просто текстовое сообщение, а приложить полезную информацию, форму заказа звонка и остальное.
Выберите раздел “Шаблоны ответа”, нажмите на “Добавить шаблон” у необходимого оператора.
4. Настройка в интеграции с Телеграм
Теперь вы можете выбрать режим работы в группах Телеграм.
Ранее все сообщения от каждого пользователя группы попадали в свой чат. Сейчас вы можете выбрать режим, когда все сообщения будут попадать в один общий чат.
Выберите раздел “Каналы связи”, в интеграции с Телеграм нажмите на “Редактировать подключение”.
Новые функции в программе оператора:
1. Отправка сообщения пользователя в отзывы
Теперь не нужно просить клиента оставить отзыв и совершать дополнительные действия. Можно самостоятельно перенести его сообщение на вкладку с отзывами.
В самой вкладке можно скорректировать отзыв и проставить нужное количество баллов.
У операторов появится новое право доступа "Может отправлять отзыв от имени клиента". Вы можете отключить у оператора право доступа к отправке отзыва от имени клиента, но изначально эта возможность включена у всех операторов.
2. Горячие клавиши для смены оператора
В настройках горячих клавиш вы можете прописать свои комбинации для смены статуса оператора.
1. Усовершенствован зум для больших и сложных сценариев
Теперь приблизить конкретную часть сценария можно при помощи колёсика мыши. Инструмент будет работать без зависаний и прогрузки даже на самых разросшихся схемах.
2. Ускорена работа с блоками, в которых много связей
Раньше при перемещении блока или открытии функция могла немного зависать, мы полностью устранили эту проблему. Перетаскивание блоков и их настройка теперь займёт меньше времени.
3. Изменился поиск в сценариях
Появилась иконка «Лупы», нажав на неё пользователи смогут вызвать строку поиска и найти необходимый блок, по содержащейся в нём фразе или слову.
1. Информируем вас, что с 1 сентября при отправке СМС-сообщений абонентам ООО «Сбербанк-Телеком» прекращает действовать «Мультиподпись».
2. Вводится обязательная регистрация имени отправителя.
3. За каждое зарегистрированное имя отправителя с 1 сентября 2023 г. будет взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 2100,00 рублей.
4. Если планируете зарегистрировать имя отправителя на сентябрь, то в разделе техподдержка (до 16го августа) укажите желаемое имя отправителя + прикрепить документы (св-во ОГРН на ваше юрлицо + св-во Товарный знак или св-во на домен).
С 1го сентября оформление заявок будет доступно в личном кабинете (в разделе мои имена), но приниматься заявки будут уже на октябрь.
Условия регистрации:
Важно, чтобы имя отправителя совпадало с наименованием компании, являлось зарегистрированным товарным знаком либо доменным именем.
Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.
Важно!
Только для номеров РФ.
Как это работает?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона. Далее, с вашего сервера необходимо отправить запрос в наше API на создание задачи.
После создания задачи вы получаете уникальный идентификатор задачи - callGateId, и номер телефона, куда должен позвонить пользователь для подтверждения.
Далее, есть два варианта:
После того, как пользователь дозвонится до вас, вы сможете дополнительно удостовериться в этом с помощью второго запроса, проверяющего статус задачи по callGateId. Проверить задачу можно будет только один раз, чтобы избежать ситуаций с повторным использованием одного и того же идентификатора.
Стоимость одной успешной проверки: 0.75 руб.
1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета
Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сделать шапку и кнопку чата в градиентных цветах.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Выберите раздел “Внешний вид - Цвета".
Шапку чата можно сделать одним цветом, а кнопку другим!
Вы можете воспользоваться предустановленными вариантами или создать свой цвет.
2. Узор для шапки виджета
Теперь вы можете сделать шапку не просто цветной, но и дополнить её фоновым рисунком.
3. Сортировка сценариев
В списке сценариев добавили возможность сортировать их перетаскиванием.
4. Отслеживание кликов в ОК/ВК
Появилась возможность сокращать ссылки и тем самым отслеживать переходы в рассылках Вконтакте/Одноклассниках. В отчётах по рассылкам добавлено значение "Клик", которое показывает количество переходов по указанной в сообщении ссылке.
Отслеживать клики по ссылке также можно и в событиях, в которых используется действие отправить ВК/ОК.
5. Новая настройка в разделе "Категории вопросов"
Оператор может выбирать только из категорий, которые доступны его отделу.
Если оператор не находится в отделе, для которого есть ограничение по доступным категориям вопроса, то ему будут доступны все категории.
По умолчанию эта настройка отключена.
Для подключения пройдите в "Настройки" - "Категория вопроса", нажмите на ползунок возле "Оператор может выбирать только из категорий, доступных его отделу."
Наблюдается временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Нужно ждать, когда разработчики Авито решат эту проблему.
Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.
Если у вас возникают проблемы с обновлением приложения оператора с версий 5.2.139 или 5.2.140 до более новых, то необходимо скачать последнюю версию приложения с сайта или личного кабинета и переустановить её.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем в процессе обновления.