Новости

13 сентября 2018

Мы добавили Одноклассники в Talk-Me



Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора.



Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете сообщения с ваших сайтов - в одну и ту же программу.

Единое рабочее место вместо множества приложений и окон дает преимущество в скорости. Всё просто, когда одна программа! Все интеграции.

06 сентября 2018

Изменение условий работы с Instagram

Внимание!

С 10 сентября 2018 года подключение интеграции с Instagram производится только на платной лицензии.
Если в вашей работе необходима интеграция с Instagram, то необходимо пополнить баланс и приобрести лицензию в Личном Кабинете. В бесплатной версии интеграция будет не доступна.

Если у вас небольшое количество посетителей на сайте и подключение к тарифу Профи для вас не выгодно, то предлагаем вашему вниманию тариф за обращения 10 обращений = 99 руб. Более подробно ознакомиться с этим тарифом вы можете в разделе Тарифы.

06 сентября 2018

Новинки интеграции с Instagram



1. Два способа ответа на комментарии под фото. 

- Ответить в Direct, при этом к комментарию клиента под фото будет написан автоматический ответ, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном.

- Ответить комментарием под фото. В этом случае клиент получит ответ только к своему комментарию под фото.

2. Получайте в программу оператора комментарии со Stories и пересланные публикации.

Если клиент ответит на сторис в вашем Инстаграм, то вы получите в программу оператора не просто текст с сообщением, а ещё изображение (превью) сторис к которой был написан комментарий.
Если клиент перешлёт вам публикацию вашего аккаунта или стороннего, то в программе оператора также отобразится изображение и текст, если клиент его напишет.

3. Настройка работы оператора.

Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Инстаграм (и с любого другого канала, с которым у нас есть интеграция).
Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.


04 сентября 2018

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Руководство по настройке вы можете найти в своём Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.

30 июля 2018

Talk-Me появился в выдаче Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 


Инструкция по настройке


19 июля 2018

Первый и единственный онлайн-чат для сайта с интеграцией Instagram



Мы сделали это!
 
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!

Теперь онлайн-чат Talk-Me принимает сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Получайте и отвечайте на сообщения из Direct и комментариев под фото в единой программе, без лишних переходов и дополнительных приложений.

Самая простая настройка за всю историю интеграций!

Просто введите свой логин и пароль и подтвердите вашу учётную запись)

11 июля 2018

Время обновлений!

Выберите свой звук уведомлений.

Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".

Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.


Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии Talk-Me 4.300

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме. 



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.

27 июня 2018

Как вам наш новый сайт?

Мы решили отпустить Сенсея и сделать сайт  более информативным и современным.

Делитесь впечатлениями и пожеланиями, мы могли что-то упустить!


19 июня 2018

Прямой канал (без выбора подписи) возобновил работу

Возобновлена работа прямого канала (без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн».

С ценами вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.