Новости

14 февраля 2020

С Днём Святого Валентина!

Поздравляем всех, кто отмечает этот праздник и летит в магазин за конфетами в форме сердечек или просто игнорирует и ждёт выходных. Для нас это ещё один прекрасный повод поблагодарить наших любимых клиентов за сотрудничество и узнать как вы к нам относитесь. Расскажите, почему вы любите Talk-Me и разместите отзыв на Startpack https://startpack.ru/articles/new?type=reviews&app=talk-me

За каждый отзыв дарим 5 стикеров!!!
Чтобы получить стикеры напишите нам в чат.

Спешите! Акция действует до 19 февраля.

Проверьте сколько вы уже накопили стикеров https://lcab.talk-me.ru/cabinet/stickers

05 февраля 2020

Приглашаем к тестированию новой версии Online-чата

Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах.

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете протестировать то, как будет выглядеть и работать новая версия виджета на вашем сайте. Для этого перейдите в настройки загрузки виджета, и включите там "Новый виджет".

Мы постарались сохранить в новой версии все те возможности, что были доступны в старой версии. При этом новый виджет получился более чем в два раза легче предыдущего и загружается практически моментально.

Настройки дизайна стали намного гибче. Мы подготовили для вас 5 вариантов дизайна, которые вы можете взять за основу.

Ваш текущий дизайн будет взят за основу для вашего нового виджета.

С новой версией виджета мы сможем вместе двигаться дальше, развивая его и добавляя новые возможности быстро и просто. 

Надеемся на то, что вы сможете принять участие в тестировании новой версии, и рассчитываем на обратную связь, чтобы можно было исправить найденные недостатки перед тем, как старый виджет будет отключен для всех клиентов.

31 января 2020

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта



Вы знали, что вы можете отвечать клиентам  на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?
?

Просто установите приложение Talk-Me и настройте интеграции с необходимыми вам сервисами  ?

Помимо популярных мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram и соцсетей Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, вы сможете отвечать клиентам использующим Avito, чат в рекламных объявлениях Яндекс, E-mail и 2 GIS. 

27 января 2020

Кибер Понедельник


Приобретайте лицензию - получайте подарки ?

Успейте купить Talk-Me на год и мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете.
Только сегодня!

* для получения стикеров напишите нам в чат.

17 января 2020

Технические работы

Добрый день. Уведомляем вас, что 18 января 2020 года, начиная с 22 часов по Московскому времени, будут проводиться технические работы на сервисе. Возможны перебои с доступностью услуг. Ожидаемая продолжительность работ - 2 часа. Надеемся на ваше понимание.

23 декабря 2019

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники ⛄? быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате.

Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего потока клиентов в новогодние праздники, без увеличения расходов и штата сотрудников, мы подготовили несколько советов по автоматизации работы в онлайн чате Talk-Me.
Уделив немного времени на настройку и автоматизацию работы чата вы получите счастливых клиентов и благодарных сотрудников.

❄ Автоматически отвечайте на общие праздничные вопросы

С помощью Talk-Me вы можете быстро и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, несвоевременный ответ может помешать им совершить покупку. При настройке автодействий выберите фильтр “Новое сообщение от посетителя”, далее “содержит” и напишите слово или фразу, которая применяется в часто задаваемом вопросе. Например: вопрос от клиента "Сколько стоит электрочайник?", вы выбираете “Новое сообщение от посетителя”, содержит “сколько стоит электрочайник” и наша система автоматически выдаст заранее заготовленный вами ответ. Для корректности вам необходимо продумать все варианты вопросов, ведь автодействие сработает только при полном совпадении.



❄ Создайте автодействие с праздничной вкладкой или гифкой

Представьте, что новый клиент впервые появляется на вашем сайте. Вместо того, чтобы полагаться на навигацию на вашем сайте, поприветствуйте его автодействием. Добавьте вкладку, в которой укажите ваши праздничные предложения, добавьте привлекательную картинку или гифку  и добавьте ссылку, где их найти. Это как виртуальный продавец в вашем магазине. 

В праздничные дни новые клиенты могут потратить на 50% больше, чем постоянные клиенты. 



❄ Активно помогайте клиентам на страницах, где они могут испытывать сложности, например на странице оформления заказа

Более половины пользователей оставляют корзину брошенной в праздничный шопинг, так и не оплатив покупку. Один из лучших способов помочь клиентам выполнить свой заказ - настроить автодействие с предложением помощи на странице оформления заказа, включая возможность общаться в чате с вашей службой поддержки.

Активно предлагая клиентам помощь еще до того, как они спросят, вы можете увеличить продажи в 3 раза!



❄ Управляйте ожиданиями клиентов, дайте им знать, когда они могут получить ответ

Это самый простой и, пожалуй, самый важный совет для реализации из нашей шпаргалки. Чтобы уменьшить разочарование клиентов, заранее сообщите время отклика в праздничные дни. Таким образом, клиенты смогут спланировать свой следующий шаг, основываясь на информации в реальном времени, вместо того, чтобы ждать ответа, который может занять несколько часов.


Каникулы - это огромная возможность привлечь больше клиентов и увеличить прибыль, но с этим часто возникают дополнительные требования к вашей команде поддержки. Внимательно используйте автодействия и дополнительные вкладки, чтобы поддержать работу ваших менеджеров на высоком уровне.


23 декабря 2019

Новогодняя скидка от Talk-Me


Приобретите лицензию Pro от года со скидкой 10%. Успейте до 30 декабря!

Тариф в вашем Личном Кабинете указан уже с учётом скидки.

Есть вопросы? Пишите нам в чат.


21 ноября 2019

Чёрная Пятница уже началась!

Каждую осень с деревьев падают жёлтые листья — это закон природы. А в конце ноября магазины всего мира снижают цены, и это — Black Friday.

Для наших клиентов Чёрная Пятница уже наступила! Только до 25 ноября получите 15% скидки, при оплате PRO версии от года.

Возникли вопросы? Пишите нам в чат на сайте!

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.


08 ноября 2019

Viber рассылка - доступны новые имена отправителя


Для наших клиентов стали доступны два новых имени отправителя City-line и
Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.

Для выбора имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.

Напомним преимущества Viber рассылки ???
?Низкая цена. При аналогичных объемах, Вайбер рассылка на 60% дешевле СМС.
?Функциональность. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикеров.
✅Легальность. Законодательство РФ не запрещает Viber рассылку.
?Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
?Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
?Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.


Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:

Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.


30 октября 2019

Интеграция с Omnidesk



Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. 


Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои контакты, то автоматически будет создано обращение с данными пользователя.

Инструкция по настройке.