Новости

21 ноября 2019

Чёрная Пятница уже началась!

Каждую осень с деревьев падают жёлтые листья — это закон природы. А в конце ноября магазины всего мира снижают цены, и это — Black Friday.

Для наших клиентов Чёрная Пятница уже наступила! Только до 25 ноября получите 15% скидки, при оплате PRO версии от года.

Возникли вопросы? Пишите нам в чат на сайте!

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.


08 ноября 2019

Viber рассылка - доступны новые имена отправителя


Для наших клиентов стали доступны два новых имени отправителя City-line и
Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.

Для выбора имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.

Напомним преимущества Viber рассылки ???
?Низкая цена. При аналогичных объемах, Вайбер рассылка на 60% дешевле СМС.
?Функциональность. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикеров.
✅Легальность. Законодательство РФ не запрещает Viber рассылку.
?Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
?Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
?Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.


Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:

Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.


30 октября 2019

Интеграция с Omnidesk



Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. 


Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои контакты, то автоматически будет создано обращение с данными пользователя.

Инструкция по настройке.

22 октября 2019

NEW! Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу!

Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно иметь действующий тариф или подписку Авито.

Для настройки интеграции зайдите в ваш Личный кабинет, вверху выберите Интеграция и API - Avito.

Подробнее в инструкции.

20 сентября 2019

Сбой в работе нашего сервиса устранён!

Уважаемые клиенты.

Сбой, повлекший за собой простой сервиса устранен. Приносим вам свои искренние извинения.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

12 сентября 2019

Рассылка Viber доступна в кабинете


Отправляйте официальную рассылку через Viber своим клиентам. Более 800 миллионов абонентов по всему миру ждут ваших сообщений!


Преимущества рассылки в Viber ?

Галочка Полностью легально. Сообщения не блокируются, вы можете их отправлять от своего имени или от общего.
Галочка Уникально! Общие имена отправителя - абсолютно бесплатно. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
Галочка Получайте ответ в онлайн-чат Talk-Me. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
Галочка Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
Галочка Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
Галочка Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Галочка Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.
Галочка Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.

Что нужно сделать перед рассылкой в Viber

Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании. 

Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.



06 сентября 2019

Технические работы в хостинге 19 сентября

Уважаемые клиенты. Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы по модернизации оборудования, и будут вынуждены отключить наши сервера на это время.

В случае технической возможности, мы постараемся минимизировать время простоя. В любом случае, заранее приносим извинения за эту ситуацию, и надеемся на Ваше понимание.

02 августа 2019

NEW! Интеграция с PLANFIX


Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.


Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.

22 апреля 2019

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.


2. Быстрое редактирование сообщений 
Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав кнопку “Вверх”.



3. Функция “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.


11 апреля 2019

Talk-Me в ваших Android и iOS приложениях

У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и помогайте пользователям, а взамен вы получите больше счастливых клиентов!