Новости

31 марта 2020

Как в условиях карантина не потерять связь с клиентами?


Хотим напомнить вам о том, как важно оставаться на связи с клиентами, особенно в это непростое для всех время! В своём личном кабинете вы можете воспользоваться возможностью отправки СМС, Viber и Голосовых сообщений.

Напомните клиентам о себе и расскажите, как можно приобрести ваш товар или услуги не выходя из дома. Выбор способа оповещения за вами, хотите отправить сообщение сразу и всем - СМС рассылка, не хотите ограничивать себя по знакам и уже выбрали привлекательные картинки - Viber рассылка. Голосовые рассылки отлично подойдут для сервисных сообщений, скидок и акций с последующим перенаправлением клиента на оператора, при помощи IVR набора.

 Важные особенности каждой из рассылок:

 
Преимущества рассылки в Viber 
:white_circle: Для наших клиентов доступны два имени отправителя City-line и Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
:white_circle: Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
:white_circle: Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.
:white_circle:Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
:white_circle: Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.
:white_circle: Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.
:white_circle: Получайте ответ на рассылку в онлайн чат. Если клиент оставит сообщение в ответ на вашу рассылку, вы сможете ему ответить прямо в программе оператора, ни одно сообщение не останется без ответа.

Преимущества Голосовой рассылки
:blue_circle: Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС. Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.
:blue_circle: 
Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.
:blue_circle: 
Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.
:blue_circle: 
Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.

Преимущества СМС рассылки
:black_circle: Гарантированный способ информирования клиентов, без привязки к интернету, дополнительным приложениям, марки и модели телефона получателя.
:black_circle: Индивидуальное имя отправителя. Вы можете заказать собственное имя отправителя, чтобы получатель точно знал, от кого пришла СМС.
:black_circle: Планировщик. Вы можете заранее создать рассылку, а отправится она автоматически в указанный вами день и время.
:black_circle: Поздравления с праздниками. Создайте автоматическую рассылку в дни рождения ваших клиентов или выберите праздник, с которым хотите их поздравить. Обратитесь к клиенту по имени и укажите его персональные условия.

Любую из рассылок вы можете подключить в своём Личном Кабинете. Остались вопросы? Напишите в чат на сайте.

12 марта 2020

Чем отличается новый виджет от старого?



:white_check_mark: Новые варианты дизайна. Гибкие настройки внешнего вида.

:white_check_mark: Компактность. Новый виджет весит более чем в два раза меньше, чем предыдущая версия.
:white_check_mark: Скорость загрузки. Теперь виджет загружается практически моментально.
:white_check_mark: Вкладки можно отображать в диалогах. Мы убрали вкладки из горизонтального меню, они были малоинформативны и многие ваши вкладки также прятались за стрелочкой.

08 марта 2020

С международным женским днем!



В этот праздник весны, 8 Марта, хочется пожелать милым женщинам больше улыбок и весеннего настроения на весь год!

04 марта 2020

Новый виджет, старая версия будет отключена


Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета :fire: 
Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций :raised_hands:

С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на новый виджет, оно будет идти постепенно. 11 марта будет полностью прекращена поддержка старого виджета. Вам не нужно переустанавливать программу и менять код на сайте, виджет обновится автоматически.

Рекомендуем переключиться на новую версию виджета уже сейчас. Если вы найдёте ошибки, несовершенство дизайна или нестабильную работу, просим писать нам заранее в раздел технической поддержки. Вы сами можете повлиять на красоту и стабильность работы виджета, до 11 марта!

26 февраля 2020

Новый виджет - дополнительные вкладки


Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета.


Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой.

Мы намеренно не стали делать горизонтальные вкладки, так как в условиях ограниченного пространства они были малоинформативны, многие ваши вкладки также прятались за стрелочкой.

На начало тестирования у нас просто не было готового решения, мы решили собрать побольше данных.

И вот! :boom:
Меню виджета теперь можно отображать в диалогах :fire::fire::fire:


23 февраля 2020

Близится 23 февраля!

Talk-Me как всегда на страже ваших эффективных  коммуникаций с клиентами на сайте!

Поздравьте ваших клиентов с помощью дополнительных вкладок и автодействий.

14 февраля 2020

С Днём Святого Валентина!

Поздравляем всех, кто отмечает этот праздник и летит в магазин за конфетами в форме сердечек или просто игнорирует и ждёт выходных. Для нас это ещё один прекрасный повод поблагодарить наших любимых клиентов за сотрудничество и узнать как вы к нам относитесь. Расскажите, почему вы любите Talk-Me и разместите отзыв на Startpack.

За каждый отзыв дарим 5 стикеров :star::star::star::star::star:
Чтобы получить стикеры напишите нам в чат.

Спешите! Акция действует до 19 февраля.

Проверьте сколько вы уже накопили стикеров.

05 февраля 2020

Приглашаем к тестированию новой версии Online-чата

Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах.

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете протестировать то, как будет выглядеть и работать новая версия виджета на вашем сайте. Для этого перейдите в настройки загрузки виджета, и включите там "Новый виджет".

Мы постарались сохранить в новой версии все те возможности, что были доступны в старой версии. При этом новый виджет получился более чем в два раза легче предыдущего и загружается практически моментально.

Настройки дизайна стали намного гибче. Мы подготовили для вас 5 вариантов дизайна, которые вы можете взять за основу.

Ваш текущий дизайн будет взят за основу для вашего нового виджета.

С новой версией виджета мы сможем вместе двигаться дальше, развивая его и добавляя новые возможности быстро и просто. 

Надеемся на то, что вы сможете принять участие в тестировании новой версии, и рассчитываем на обратную связь, чтобы можно было исправить найденные недостатки перед тем, как старый виджет будет отключен для всех клиентов.

31 января 2020

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта



Вы знали, что вы можете отвечать клиентам  на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?:grinning:


Просто установите приложение Talk-Me и настройте интеграции с необходимыми вам сервисами:robot:

Помимо популярных мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram и соцсетей Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, вы сможете отвечать клиентам использующим Avito, чат в рекламных объявлениях Яндекс, E-mail и 2 GIS. 

27 января 2020

Кибер Понедельник


Приобретайте лицензию - получайте подарки :gift:

Успейте купить Talk-Me на год и мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете.
Только сегодня!

* для получения стикеров напишите нам в чат.