Автоматизируйте общение с клиентами, поддерживайте посетителей сайта на каждом шаге и получайте максимум данных о потенциальных покупателях!
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Онлайн-чат Talk-me:
десятки инструментов
для роста продаж в одном окне

Начать сейчас

Возможности

Возможности - Онлайн-чат
Онлайн-чат

Повышайте продажи
и завоевываете сердца клиентов с Talk-me

Опережайте конкурентов и предвосхищайте ожидания
Talk-me покажет оператору текст сообщения посетителя еще до момента отправки. Шаблоны быстрых ответов и автодействия помогут моментально сориентироваться и дать посетителю нужную информацию.
С Talk-me вы будете отвечать быстрее и точнее конкурентов!
Сопровождайте клиента на пути к покупке
Уникальная функция «Co-browse» позволяет в любой момент подключиться к экрану посетителя и помочь
ему найти нужную информацию на сайте.
А еще «Co-browse» поможет вам найти «узкие места» сайта, которые можно доработать для повышения конверсии в покупку.
Продавайте 24/7, даже когда операторы «не в сети»
Добавьте в чат ссылки на страницы, которые помогут посетителю принять решение в вашу пользу: отзывы, кейсы, портфолио.
Даже если сейчас оператор «не в сети», вкладки в чате подтолкнут посетителя пройти на нужные вам страницы и убедиться в ваших преимуществах.
Вы сами выбираете ссылки и ведете потенциального клиента по «конверсионной дорожке» прямо к покупке — автоматически, без участия операторов.
Узнайте больше о покупателях
Создавайте «теги» и пометки о посетителях, чтобы отмечать интерес к определенным продуктам. Эти данные помогут четко сегментировать аудиторию и создавать рекламные кампании, бьющие точно в цель.
Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «Мультикнопки». При переходе UTM-метка сохранится, и вы увидите весь путь клиента от первого визита до покупки.
Создайте свой чат с уникальным дизайном
Гибкие настройки Talk-me позволяют создать чат с собственным оформлением, идеально подходящий под ваш сайт и фирменный стиль.
Цвет, шрифт, форма окна чата — эти и многие другие детали вы сможете настроить самостоятельно.
Соберите сообщения клиента из разных каналов в одном окне
Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.
Отвечайте на все сообщения в одном приложении и обогащайте базу данных о клиенте, чтобы делать персональные предложения на основе истории общения.
Автоматизируйте работу операторов и откажитесь от ручного контроля
Умный чат сам распределит потоки сообщений по операторам или отделам, а потом предоставит вам полную отчеты об итогах их работы.
Библиотека событий и фильтров поможет настроить сценарии автоматических действий, чтобы удержать уходящих посетителей и повысить повторные продажи уже существующим покупателям.
Интегрируйте чат с CRM
Talk-me умеет автоматически выгружать данные о посетителях в CRM при наступлении определенных событий. Доступна интеграция с 7 самыми популярными системами.

Повышайте продажи
и завоевываете сердца клиентов с Talk-me

Опережайте конкурентов и предвосхищайте ожидания
Talk-me покажет оператору текст сообщения посетителя еще до момента отправки. Шаблоны быстрых ответов и автодействия помогут моментально сориентироваться и дать посетителю нужную информацию.
С Talk-me вы будете отвечать быстрее и точнее конкурентов!
Сопровождайте клиента на пути к покупке
Уникальная функция «Co-browse» позволяет в любой момент подключиться к экрану посетителя и помочь ему найти нужную информацию на сайте.
А еще «Co-browse» поможет вам найти «узкие места» сайта, которые можно доработать для повышения конверсии в покупку.
Продавайте 24/7, даже когда операторы «не в сети»
Добавьте в чат ссылки на страницы, которые помогут посетителю принять решение в вашу пользу: отзывы, кейсы, портфолио.
Даже если сейчас оператор «не в сети», вкладки в чате подтолкнут посетителя пройти на нужные вам страницы и убедиться в ваших преимуществах.
Вы сами выбираете ссылки и ведете потенциального клиента по «конверсионной дорожке» прямо к покупке — автоматически, без участия операторов.
Узнайте больше о покупателях
Создавайте «теги» и пометки о посетителях, чтобы отмечать интерес к определенным продуктам. Эти данные помогут четко сегментировать аудиторию и создавать рекламные кампании, бьющие точно в цель.
Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «Мультикнопки». При переходе UTM-метка сохранится, и вы увидите весь путь клиента от первого визита до покупки.
Создайте свой чат с уникальным дизайном
Гибкие настройки Talk-me позволяют создать чат с собственным оформлением, идеально подходящий под ваш сайт и фирменный стиль.
Цвет, шрифт, форма окна чата — эти и многие другие детали вы сможете настроить самостоятельно.
Соберите сообщения клиента из разных каналов в одном окне
Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.
Отвечайте на все сообщения в одном приложении и обогащайте базу данных о клиенте, чтобы делать персональные предложения на основе истории общения.
Автоматизируйте работу операторов и откажитесь от ручного контроля
Умный чат сам распределит потоки сообщений по операторам или отделам, а потом предоставит вам полную отчеты об итогах их работы.
Библиотека событий и фильтров поможет настроить сценарии автоматических действий, чтобы удержать уходящих посетителей и повысить повторные продажи уже существующим покупателям.
Интегрируйте чат с CRM
Talk-me умеет автоматически выгружать данные о посетителях в CRM при наступлении определенных событий. Доступна интеграция с 7 самыми популярными системами.
Что еще умеет
Talk-me?
Каналы связи
Общайтесь с клиентам там, где им удобно, и собирайте все сообщения в одном сервисе
Чат-бот
и искусственный интеллект
Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки
Рассылка
Сегментируйте контакты покупателей и отправляйте рассылки заинтересованным пользователям
CRM
Объедините чат и вашу CRM-систему, чтобы собирать больше данных о клиентах
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!
Кейсы
Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами
Отзывы
Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно