Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ
Возможности
Возможности - CRM
С Talk-me вы всегда знаете, когда и сколько раз посетитель приходил
на ваш сайт, и какие товары или услуги его интересовали. Собирайте эту информацию прямо в сервисе или передавайте в привычную вам CRM, чтобы персонализировать работу с каждым клиентом и продавать больше.
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Talk-me —
ваш новый источник полезных
данных о клиентах

Начать сейчас
CRM каналы Talk-me на смартфоне

Чат-боты для CRM системы

Логотип компании Talk-me

Чат-бот для передачи данных в CRM

Самый ценный ресурс — время. Так считает большинство людей. Если компания медленно реагирует на заявки клиентов, значит, она не ценит их время. Такой бизнес теряет продажи и лояльность целевой аудитории.

Как же удержать клиентов и сделать их постоянными? Конечно, повысив уровень сервиса. А сделать это можно, только имея под рукой всю необходимую информацию: из какого канала пришла заявка, чем интересовался пользователь, на каком этапе воронки продаж он находится.
Расскажем, зачем интегрировать чат-бот с CRM-системой.

Преимущества
для вашего бизнеса

Сообщения из всех каналов в одном сервисе

Не нужно дублировать и пересылать сообщения клиентов из Telegram, WhatsApp, Вконтакте и других мессенджеров — Talk-me сделает это за вас.

Мультиконтакты: все данные клиента в одной карточке

Если клиент писал вам с одного номера по разным каналам — сервис автоматически объединит его чаты в одну карточку и упростит поиск информации.

Автоматическая сегментация

Присваивайте теги посетителям, которые проявили внимание к определенным товарам или услугам, и акцентируйте продажи именно на том, что их интересует.

Продажи “горячим” клиентам

Помечайте посетителей как “целевых” по определенным параметрам и получайте уведомления о каждом их визите на сайт.

Умное управление потоками запросов

Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту.

Прием платежей прямо в чате

Интеграция с Cloud Payments, PayKeeper, PayOnline.ru, RBKMoney, RoboKassa, ЮKassa, ЮMoney

Почему реклама работает плохо

Когда реклама приносит хорошие лиды при их небольшой стоимости, но продажи практически не растут, то на это есть причины.
Рассмотрим их далее:
Скорость обработки заявок
Если потенциальный клиент оставил заявку в онлайн чате на сайте, телеграм или другом мессенджере, то менеджер должен связаться с ним в течение 30−60 минут. Это оптимальное время для обработки заявки. Если его упустить, то потенциальный покупатель может потерять интерес к продукту или уйти к конкуренту.

Когда чат-бот не интегрирован с системой CRM, то менеджер будет долго искать информацию о клиенте. За это время последний, скорее всего, займется своими делами и не возьмет трубку. Или ответит, но уже без интереса к продукту. А, возможно, вообще купит аналогичный товар на другом сайте.

Чтобы менеджеры работали эффективнее, нужно объединить чат-бот с CRM Битрикс 24. Это позволит вовремя получать информацию о каждом клиенте, оперативно реагировать на заявки и продавать товары, услуги. Программный опросник поможет «отсеить» нерелевантые заявки в чате и не тратить время на их обработку.
Потеря интереса клиентов
По некоторым заявкам нужно позвонить не один, а два или три раза. Все потому, что клиенты не могут принять по ним решение. Например, хотят купить товары, но еще не получили зарплату.

Чат-бот Talk-me, интегрированный с Битрикс, соберет информацию о таких пользователях и передаст ее в CRM-систему. Это поможет сэкономить время на поиске данных и продать товары тем, кто пока не готов дать окончательный ответ. Имея информацию о клиенте, менеджер сможет подогреть его интерес к покупке, например, ознакомив с преимуществами продукта.
CRM Talk-me на ПК
CRM Talk-me на смартфоне
Преимущества
для вашего бизнеса
Сообщения из всех каналов в одном сервисе
Не нужно дублировать и пересылать сообщения клиентов из Telegram, WhatsApp, Вконтакте и других мессенджеров — Talk-me сделает это за вас.
Мультиконтакты: все данные клиента в одной карточке
Если клиент писал вам с одного номера по разным каналам — сервис автоматически объединит его чаты в одну карточку и упростит поиск информации.
Автоматическая сегментация
Присваивайте теги посетителям, которые проявили внимание к определенным товарам или услугам, и акцентируйте продажи именно на том, что их интересует.
Продажи “горячим” клиентам
Помечайте посетителей как “целевых” по определенным параметрам и получайте уведомления о каждом их визите на сайт.
Умное управление потоками запросов
Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту.
Прием платежей прямо в чате
Интеграция с Cloud Payments, PayKeeper, PayOnline.ru, RBKMoney, RoboKassa, ЮKassa, ЮMoney

Что еще умеет
Talk-me?

Онлайн-чат

Удобный чат с вашим персональным дизайном и множеством дополнительных возможностей

Каналы связи

Общайтесь с клиентам там, где им удобно, и собирайте все сообщения в одном сервисе

Чат-бот
и искусственный интеллект

Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки

Рассылка

Сегментируйте контакты покупателей и отправляйте рассылки заинтересованным пользователям
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!

Кейсы

Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами

Отзывы

Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно

С нами уже работают:

Ответы на частые вопросы