Рост конверсии на сайте
Не дайте посетителю уйти с сайта без покупки — напишите первыми и предложите задать вопрос в чате. Дополните окно онлайн-консультанта вкладками с популярными страницами, отзывами и полезной информацией. А если потенциальный клиент уже готов к оплате — отправьте ссылку на платежную систему прямо в чате, в два клика.
Автоматизация
продаж и работы с CRM
Упростите обработку обращений клиентов за счет автодействий и фильтров по типам покупателей. Создайте сценарии работы для чат-бота, он будет сам вести посетителя по конверсионной дорожке к покупке, без участия оператора.
Общение с клиентами в одном окне вместо десятка мессенджеров и сайтов
Объедините все каналы общения с покупателями в одном сервисе и не тратьте время на копирование чатов и поиск информации. Даже если сначала клиент написал вам на Авито, а потом оставил заявку в чате на сайте — вы увидите историю и его данные в одной карточке.
Поддерживайте пользователей
на каждом шаге
Мощный функционал Talk-me поможет вам организовать службу поддержки, о которой конкуренты могут только мечтать. С уникальной функцией наблюдения за печатью сообщения до его отправки вы поразите клиентов скоростью ответа даже на самые каверзные вопросы!
Экономьте время сотрудников
Автоматизация рутинных действий освободит десятки часов рабочего времени, которое сотрудники смогут направить на более качественную работу с клиентами. А еще система умеет руководить работой операторов и распределять диалоги для равномерной нагрузки и повышения скорости ответа.
Сократите затраты на поддержку клиентов и продажи
С Talk-me вам не нужна круглосуточная служба поддержки — умный бот моментально отвечает в любом канале. Искусственный интеллект имитирует общение с оператором и ведет диалоги по сценарию. Для продажи больше не требуется участие человека, ведь бот сам может отправить ссылку на оплату прямо в чат.