Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегестрироваться

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Отключение общего имени CityGid (рассылка Viber)

Сегодня 15.07.24г. отключили рассылку Viber от общего имени CityGid. Возобновит ли канал (Viber общее имя) свою работу - пока информации нет. Для рассылки Viber необходимо регистрировать свое имя от...

Как онлайн-чат Talk-me помогает продавать программное обеспечение в B2B

Чаще всего об установке чата на сайт задумываются розничные компании. Для них скорость ответа клиенту на сайте важна из-за высокой конкуренции и короткого срока принятия решения о покупке. Однако в с...

Продаем диваны через чаты и рассылки: кейс сети магазинов «Первый мебельный»

«Первый мебельный» — сеть розничных магазинов по продаже мебели для дома и офиса. Компания работает уже более 7 лет, и за это время успела открыть 17 магазинов в Калининградской области. Сеть ведет т...

До 10 000 чатов в месяц? С Talk-me — легко!

Контакт-центр «Про Авто Онлайн» предоставляет автоцентрам услуги аутсорсинга операторов для обработки обращений клиентов через сайт. Специалисты компании отвечают на вопросы потенциальных покупателей ...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Мастер-класс по конверсионной Email-рассылке писем клиентам!

Порой специалисты недооценивают email-маркетинг, полагая, что пользователи не открывают письма, а если и делают это, то не переходят по ссылкам. Однако, как показало исследование Holistic Email Market...

Как добавить чат на сайт: Быстрое и эффективное обслуживание клиентов!

Онлайн-чат помогает компании эффективно взаимодействовать с клиентами, быстро решая возникшие вопросы. По статистике, примерно 73% людей считает его самым удобным способом связаться с компанией онлайн...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...