В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...
Ранее мы уже сообщали, что меняем условия тарификации и выводим в отдельные пакеты такие функции, как Чат-бот, AI-ассистент, Видеозвонки и База знаний.
Если у вас есть действующий тариф Про+Премиум, ...
- Новая система расчета стоимости лицензии
Переходим к более прозрачной системе расчета, отказываясь от прежней системы скидок за количество операторов.
- Ранее: При оплате лицензии на 4 оператора ...
Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана.
Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа.
В этом разделе вы можете кастомизир...
Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами.
Первой системой управлени...
Онлайн-консультанты активно используют компании, которые хотят обойти конкурентов. Умные помощники снижают время ожидания пользователем ответа, так как моментально реагируют на его сообщения.
Чат-бот...
В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний.
Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...
Уважаемые клиенты, сообщаем вам о том, что с 15 января 2025 года стоимость лицензии онлайн-чата Talk-me будет увеличена.
С новыми ценами вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе Тарифы.
Ст...
Онлайн-консультант на сайт нужен любому бизнесу, ведь он позволяет удержать посетителей и даже конвертировать их в реальных покупателей.
Сегодня существует масса программ, каждая из которых имеет сво...
Онлайн-чат помогает эффективно взаимодействовать с клиентами. Около 73% опрошенных признают его самым удобным способом связаться с компанией через Интернет. Чем больше людей получают ответы на свои в...