Объедините все каналы связи с покупателями в едином сервисе Talk-me. Отвечайте на вопросы посетителей сайта быстрее конкурентов, персонализируйте рекламу и повышайте продажи разным сегментам клиентов!
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Все сообщения клиентов
из разных каналов —
в одном окне

Начать сейчас

Возможности

Возможности - Каналы связи
Каналы связи

Преимущества
для вашего бизнеса

Все популярные каналы общения
Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook* + Instagram*,
Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress
Мультиконтакты
Если клиент пишет по разным каналам — Talk-me узнает его и покажет оператору историю общения
Автоматизация продаж и искусственный интеллект
Чат-бот моментально отреагирует на сообщение клиента и будет общаться с ним по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор
Умное управление потоками запросов
Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту
Омниканальный маркетинг
Отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок
Сегментация клиентов
Присваивайте клиентам теги по их интересам к товарам или услугам. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт

Преимущества
для вашего бизнеса

Все популярные каналы общения
Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook* + Instagram*,
Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress
Мультиконтакты
Если клиент пишет по разным каналам — Talk-me узнает его и покажет оператору историю общения
Автоматизация продаж и искусственный интеллект
Присваивайте теги посетителям, которые проявили внимание к определенным товарам или услугам, и акцентируйте продажи именно на том, что их интересует.
Умное управление потоками запросов
Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту
Омниканальный маркетинг
Отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок
Сегментация клиентов
Присваивайте клиентам теги по их интересам к товарам или услугам. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт
Что еще умеет
Talk-me?
Онлайн-чат
Удобный чат с вашим персональным дизайном и множеством дополнительных возможностей
Чат-бот
и искусственный интеллект
Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки
Рассылка
Сегментируйте контакты покупателей и отправляйте рассылки заинтересованным пользователям
CRM
Объедините чат и вашу CRM-систему, чтобы собирать больше данных о клиентах
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!
Кейсы
Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами
Отзывы
Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно