Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ
Объедините все каналы связи с покупателями в едином сервисе Talk-me. Отвечайте на вопросы посетителей сайта быстрее конкурентов, персонализируйте рекламу и повышайте продажи разным сегментам клиентов!
Попробуйте прямо сейчас — вам доступны 14 дней бесплатного периода!

Все сообщения клиентов
из разных каналов —
в одном окне

Начать сейчас
Каналы связи Talk-me - фото на iphone
Возможности
Возможности - Каналы связи

Виджеты и чат-боты для сайта: интеграция мессенджеров

Преимущества
для вашего бизнеса

Все популярные каналы общения

Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook* + Instagram*,
Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress

Мультиконтакты

Если клиент пишет по разным каналам — Talk-me узнает его и покажет оператору историю общения

Автоматизация продаж и искусственный интеллект

Чат-бот моментально отреагирует на сообщение клиента и будет общаться с ним по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор

Умное управление потоками запросов

Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту

Омниканальный маркетинг

Отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок

Сегментация клиентов

Присваивайте клиентам теги по их интересам к товарам или услугам. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт
Логотип компании Talk-me

Что такое омниканальность

Омниканальность — это объединение разных каналов коммуникации в одну систему, например, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей.

Цель омниканальности — создание единого пространства для взаимодействия с клиентом. Она позволяет выстроить коммуникации с целевой аудиторией и повысить продажи.
Результаты взаимодействия с аудиторией зависят от того, как компания реагирует на заявки и общается с пользователями. Для объединения разных каналов связи и оперативного ответа клиентам существуют специальные чат-боты, например, Talk-me.
Почему омниканальность — это важно
Сегодня многие компании интересуются созданием чат-ботов для бизнеса. Это неудивительно, ведь некоторые программы позволяют объединить каналы связи в единую систему, то есть, получить омниканальность.
Преимущества омниканальности:
Позволяет собрать полную информацию о клиенте
Обеспечивает работу операторов
Улучшает качество оказания услуг
Уменьшает нагрузку на специалистов call-центра
Сегодня для эффективной работы операторов просто добавить виджет whatsapp на сайт —недостаточно. Нужно внедрить омниканальную систему, позволяющую собирать информацию со всех каналов связи и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Фактически, интеграция мессенджеров для сайта помогает бизнесу развиваться. Она экономит время сотрудников, высвобождая его для решения важных задач, и способствует повышению лояльности клиентов. Умный помощник, например, Talk-me, определяет пользователя, даже если он пишет с другого мессенджера. Это помогает сотрудникам быть в курсе того, на каком этапе воронки продаж находится клиент. А, значит, эффективнее продавать товары.

Чем поможет чат-бот

Агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров — это важный, но не единственный инструмент эффективного маркетинга. Для хороших продаж и повышения лояльности клиентов нужно быстро отвечать на их запросы.

Время, в течение которого надо реагировать на обращения, зависит от сферы бизнеса. Если компания продает товары «горячего спроса», например, еду с доставкой, то счет обычно идет на минуты.

Некоторые клиенты готовы ждать в течение нескольких часов. Точное время ожидания зависит от направления работы бизнеса, уровня спроса на товары (услуги), показателя конкуренции.

Однако, чем дольше компания отвечает на запрос клиента, тем выше вероятность, что он уйдет к конкурентам. Поэтому для любого бизнеса, который хочет развиваться, счет идет на минуты.

Ответить пользователю можно не всегда. Как правило, операторы компаний не работают в ночные часы. Иногда нагрузка на специалистов большая и охватить все заявки невозможно. В этих случаях поможет чат бот телеграм для сайта.
Talk-me распределит нагрузку между операторами и будет общаться с клиентами по сценарию до тех пор, пока к диалогу не подключится специалист поддержки. С чат-ботом Телеграм для сайта ни один клиент не останется без внимания.
Каналы связи с клиентом на пк Talk-me
Каналы связи с клиентом на смартфоне Talk-me
Преимущества
для вашего бизнеса
Все популярные каналы общения
Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook* + Instagram*,
Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress
Мультиконтакты
Если клиент пишет по разным каналам — Talk-me узнает его и покажет оператору историю общения
Автоматизация продаж и искусственный интеллект
Присваивайте теги посетителям, которые проявили внимание к определенным товарам или услугам, и акцентируйте продажи именно на том, что их интересует.
Умное управление потоками запросов
Сервис распределяет чаты между операторами для равномерной нагрузки и быстрого ответа каждому клиенту
Омниканальный маркетинг
Отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок
Сегментация клиентов
Присваивайте клиентам теги по их интересам к товарам или услугам. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт

Что еще умеет
Talk-me?

Онлайн-чат

Удобный чат с вашим персональным дизайном и множеством дополнительных возможностей

Чат-бот
и искусственный интеллект

Работает на ваш бизнес 24/7, даже когда операторы спят, и заменяет «первую линию» поддержки

Рассылка

Сегментируйте контакты покупателей и отправляйте рассылки заинтересованным пользователям

CRM

Объедините чат и вашу CRM-систему, чтобы собирать больше данных о клиентах
Остались вопросы?
Напишите нам — мы расскажем,
как Talk-me может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов!

Кейсы

Интернет-магазин
“Надежные запчасти”
Читать полностью
За 3 месяца увеличили конверсию сайта на 60%
Клининговая компания
“КлинОлл”
Читать полностью
Выстроили систему повторные продажи сезонных услуги при помощи рассылок
Интернет-магазин сумок “Maximuss”
Читать полностью
Повысили продажи моделей премиум-класса благодаря оперативным ответам в чате
Компания по разработке программного обеспечения
Читать полностью
Через онлайн-чат привлекли 10 новых крупных клиентов за 4 месяца
Более 1 700 компаний
уже используют Talk-me
для продаж и общения с клиентами

Отзывы

Турзавод | Tourzavod
Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!

1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб. Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и offline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто...
ООО «ЛайфТелеком»
Используем практически год, перешли из другой чат платформы на talk-me.
Ни разу не пожалели!
Очень благодарны команде talk-me за:
- индивидуальный подход;
- оперативное решение проблем;
- готовность добавить наши пожелания, что значительно отличает их в лучшую сторону;
- создание такого уровня взаимодействия, когда у клиента нет ощущения "не поворотливости системы", или когда "вот что есть то...
Компания «Проектные сервисы»
Отличный сервис! Значительно круче многих куда более именитых и дорогих сервисов. Техподдержка работает на ура. И это при хорошей базе знаний.
Попробовать бесплатно

С нами уже работают:

Ответы на частые вопросы