Самый лучший онлайн-консультант для тревел сайта что я пробовал!
1. Настройки: огромное количество настроек помогут адаптировать его под свой сайт - цвета, шрифты, размеры, есть разные локализации под нужный вам язык! Есть отдельные настройки для разных устройств: планшет, моб., веб.
Что ооочень нравится - добавляешь пункты меню или даже отдельные вкладки под себя (такой себе сайт в сайте). Можно разделять логику консультанта в online и ofline режимах! Например в онлайн режиме чат сразу дает возможность пообщаться, оставить заявку на перезвон или просто собирает отзывы!
В офлайн режиме мы включили услугу имитации разговора ("Привет, я сейчас не могу ъ говорить так как с клиентами! Оставьте номер телефона или email - свяжусь с вами как только освобожусь") - как показывает практика люди тогда охотнее соглашаются оставить свои контакты. А не просто закрывают чат.
2. Чат: есть веб версия для консультанта, есть приложения для ios. Удобно!
3. Статистика: это очень крутая вещь, которая помогает видеть чем клиент интересовался и закрывать продажу именно под его интересы. Показывает сколько раз заходил, когда и с каких устройств, определяет местоположение. Отдельно настраиваются целевые посетители, тогда чат будет вас уведомлять что кто-то зашел на нужную вам страницу. Магия!
4. Отзывы: можно на сайте сразу же собирать и публиковать отзывы прямо с консультанта - есть модерация.
5. Клиенты/посетители сайта: по клиенту видно все что он вам позволил, номер телефона, емейл, местоположение, что просматривал на сайте и на какой странице вышел! Заходил ди повторно.
6. Прием платежей на сайте: надеюсь скоро будет интеграция с liqpay и wayforpay. Все что есть - у нас запрещено или не интересно.
7. Интеграции: собирает все сообщения в одном месте (facebook, instagram, viber, whatsapp, telegram, viber, mail). Дружит с u-on (для турагентств пушка-питарда), amoCRM, битрикс24 + остальные. Собирает статистику вместе с гугланалитикой или ройстат.
8. Цены: тарифы от 200 грн в месяц за 1 оператора. Если сайт еще на стадии разработки и вы не понимаете его посещаемость - можно взять на количество обращений: 50 обращений = чуть больше 200 грн
9. Служба поддержки: на нормальном языке прям сразу говорят где что брать и как что куда вставлять! Нет даже не так - сразу готовое решение дают - вам только вставить в нужное место сайта))
10. Очень доволен и очень советую!
Ребята, спасибо за оперативный ответ. С вами, по настоящему, приятно работать