Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

11 мая 2020
Время чтения ≈ 1 минута

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России!

Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.

Пример сервисных сообщений:
- отправка статуса заказа в интернет-магазине.
- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта.
- предоставление кода доступа на сайт/сервис.
- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза.

Преимущество:

Низкая стоимость в сравнении с другими каналами связи 

Нюансы подключения:
- создание сервисных сообщений возможно только при регистрации официальной группы, для этого нужно заполнить “Подтверждающее письмо” в разделе “Имена отправителя”.
- сообщения отправляются от официальных групп ВК и ОК, ваша группа должна соответствовать правилам сервиса и пройти модерацию.
- в сервисных сообщениях нельзя указывать рекламу.
- шаблон должен соответствовать правилам отнесения к сервисным сообщениям, каждый шаблон проходит модерацию.

Для отправки сервисных сообщений, необходимо добавить шаблоны, затем дождаться согласования.  Для создания шаблона пройдите в Личный кабинет, выберите “Рассылка VK” или “Рассылка ОК” - Шаблоны сервисных сообщений. Для создания шаблона нажмите кнопку “Добавить шаблон”.

Когда вы добавляете в шаблон (слово) или (число), то можно добавить параметр: количество слов. Эта опция необходима, если вы не знаете точное количество слов. Например будет добавлено имя с фамилией или имя, фамилия и отчество. В первом случае будет указано два слова, во втором три. Поэтому необходимо указать - количество слов от 2 до 3.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая функция «Оператор-Администратор»

Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами! Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации! В разделе «Online чат – Опер...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые настройки в Личном кабинете:1. Ссылка на профиль оператора в псевдонимеВы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут п...

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....

Обновление приложения для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone. Что нового ждет вас в свежей версии? - Выставление счета Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выхо...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...