Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

11 мая 2020
Время чтения ≈ 1 минута

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России!

Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.

Пример сервисных сообщений:
- отправка статуса заказа в интернет-магазине.
- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта.
- предоставление кода доступа на сайт/сервис.
- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза.

Преимущество:

Низкая стоимость в сравнении с другими каналами связи 

Нюансы подключения:
- создание сервисных сообщений возможно только при регистрации официальной группы, для этого нужно заполнить “Подтверждающее письмо” в разделе “Имена отправителя”.
- сообщения отправляются от официальных групп ВК и ОК, ваша группа должна соответствовать правилам сервиса и пройти модерацию.
- в сервисных сообщениях нельзя указывать рекламу.
- шаблон должен соответствовать правилам отнесения к сервисным сообщениям, каждый шаблон проходит модерацию.

Для отправки сервисных сообщений, необходимо добавить шаблоны, затем дождаться согласования.  Для создания шаблона пройдите в Личный кабинет, выберите “Рассылка VK” или “Рассылка ОК” - Шаблоны сервисных сообщений. Для создания шаблона нажмите кнопку “Добавить шаблон”.

Когда вы добавляете в шаблон (слово) или (число), то можно добавить параметр: количество слов. Эта опция необходима, если вы не знаете точное количество слов. Например будет добавлено имя с фамилией или имя, фамилия и отчество. В первом случае будет указано два слова, во втором три. Поэтому необходимо указать - количество слов от 2 до 3.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Соцсети и мессенджеры переезжают

Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы у...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

Изменения в бесплатной версии

С 3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Pro и Start. В бесплатной версии будет недоступно:- Rest API и JavaScript API;- Интеграция...

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Новая возможность в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой и...