Представляем вам очередную подборку обновлений.
Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram.
После подключения личного аккаунта все сообщ...
В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru).
После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...
Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...
Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга".
Как только обновляется ин...
В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки.
На данны...
При создании текстового поля теперь можно указать размерность.
Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий.
Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...
В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры".
Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...
Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной.
- По загол...
Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе!
Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...
Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...