1. Автоматическое преобразование голосовых сообщений операторов и клиентов в текст.
Язык текста определяется автоматически. При неправильном определении язык можно установить вручную. Он будет сохран...
В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max.
Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний.
Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...
В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки").
На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступе...
В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...
Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана.
Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа.
В этом разделе вы можете кастомизир...
Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами.
Первой системой управлени...
В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний.
Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...
В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"!
IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...
В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам.
Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным.
Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...