В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"!
IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...
В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам.
Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным.
Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...
Представляем вам очередную подборку обновлений.
Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram.
После подключения личного аккаунта все сообщ...
В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru).
После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...
Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...
Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга".
Как только обновляется ин...
В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки.
На данны...
При создании текстового поля теперь можно указать размерность.
Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий.
Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...
В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры".
Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...