Отзывы

26 августа 2015
Александр
Растолковали все.
25 августа 2015
ooo"САНТЕРМИКА",
Спасибо! Помогли качественно! Сервис лучший! Добавьте видео "обучалок" по захвату пожалуйста)
21 августа 2015
Данченко Дмитрий Валерьевич
Спасибо! Ответами оператора Марины остался доволен
21 августа 2015
Амика
написали, что перенаправили в техподдержку и закрыли обращение, не понятно что мне делать дальше
14 августа 2015
221SITE
Отличная техподдержка!
05 августа 2015
Генотек
Оперативно, качественно и внимательно) спасибо
30 июля 2015
Довгань Алексей Александрович
Большое спасибо Ольге за быстрые и понятные ответы на кучу моих вопросов! Всё понял, во всём разобрался!
28 июля 2015
ООО "НПФ "РАСКО"
класс! супер! Спасибо, молодцы!
27 июля 2015
Онлайн
Хороший консультант,очень отзывчивая!!!
24 июля 2015
Артемов АНтон
Здравствуйте. Я постараюсь вкратце изложить свой положительный отзыв. Ну во-первых нужно поблагодарить Ольгу, много я задавал ей вопросом и у нее хватило терпения отвечать мне иногда по несколько часов. Я, как и все наверное, выбирал между чатом jivosite и другим, в данном случае, конечно между этим. Скажу сразу, что живосайт я и не рассматривал изначально, но популярность меня заставила потестить этот чат. Плюс живосайта, это присутствуют звонки прям из чата, но не всегда. Если Вы сидите из IM+ или что-то вроде того, то значка для звонков сайта уже нет, он пропадает, хотя не понятно, зачем, так как звонок все-равно уходит на SIP номер магазина. Да и не все это нужно, если быть честным. На этом мои плюсы закончились в сторону Живосайта. Я не говорю о цене, которую они взвинтили за счет своей популярности. И эта цена в 2 раза Выше и еще и с ограничением в одного оператора. Что самое ужасное, что один оператор не может сидеть сразу на разных клиентах, например с мобильного и с компа. Когда я отходил кушать, мне приходилось выключать на компе и заходить на телефоне. Глупость. У talkme этого ограничения нет. Сколько хочешь операторов и один оператор сидит там где ему удобно. Мне сообщения приходят в программу на компе и в im+ на телефона. Поверьте, это удобно, если Вы хоть иногда отходите в туалет или покушать, но хотите всегда быть онлайн. Далее в Живосайт мне сразу не понравилось окошко чата. Почему? объясняю, это окошко можно менять, но только цвета и шрифт, а вид остается одинаковым. В итоге на всех сайтах одинаковое диалоговое окно, что сразу говорит о том, что этот саqт пользуется живосайт. А как же уникальность сайта? я плачу за лицензию, убираю копирайт Живосайта, а окошко явно говорит о том, что ничего и не изменилось. остается этот дебильный зеленый индикатор, который у всех одинаково выглядит. Поддержка, ну что тут сказать, на все мои замечания был ответ один: "Да, так и есть, тут ничего не сделаешь". Для сравнения, когда я делал замечания talkme, мои замечания решали, причем в кратчайшие сроки (если это конечно было возможно). Самое главное, за что я выбрал talkme, так как я всегда хочу быть на связи с покупателями, а на месте не сижу, то случается, что телефон теряет интернет, и тогда живосайт напишет, что операторов нет в сети. Что предлагает metalk? Смс оповещение, крайне удобно, что бы быстро отреагировать. Более того, если вы не в сети (интернет пропал и тд) то на сайте люди видят , что Вы в сети, а сообщения придут в виде смс к Ваv на телефон. Все клаcсно, настраиваешь рабочие часы и в рабочие часы если ты пропал из сети, сообщения придут в телефон. Еще мне здесь больше понравились автоответы, если ты не успел быстро ответить, то чат временно подержит посетителя. у живосайта не правильно настраивается и выглядит не от имени оператора, а как системное сообщение, что теряет всякий смысл. Если Вы мне не верите, Вы можете самостоятельно проверить все , что я написал. Но пожалейте свое время, я потратил месяц на выбор. Выбил скидку у живосайта большую, но все-равно остался в talkme. Удачи и хороших продаж