Здравствуйте. Я постараюсь вкратце изложить свой положительный отзыв. Ну во-первых нужно поблагодарить Ольгу, много я задавал ей вопросом и у нее хватило терпения отвечать мне иногда по несколько часов. Я, как и все наверное, выбирал между чатом jivosite и другим, в данном случае, конечно между этим. Скажу сразу, что живосайт я и не рассматривал изначально, но популярность меня заставила потестить этот чат. Плюс живосайта, это присутствуют звонки прям из чата, но не всегда. Если Вы сидите из IM+ или что-то вроде того, то значка для звонков сайта уже нет, он пропадает, хотя не понятно, зачем, так как звонок все-равно уходит на SIP номер магазина. Да и не все это нужно, если быть честным. На этом мои плюсы закончились в сторону Живосайта. Я не говорю о цене, которую они взвинтили за счет своей популярности. И эта цена в 2 раза Выше и еще и с ограничением в одного оператора. Что самое ужасное, что один оператор не может сидеть сразу на разных клиентах, например с мобильного и с компа. Когда я отходил кушать, мне приходилось выключать на компе и заходить на телефоне. Глупость. У talkme этого ограничения нет. Сколько хочешь операторов и один оператор сидит там где ему удобно. Мне сообщения приходят в программу на компе и в im+ на телефона. Поверьте, это удобно, если Вы хоть иногда отходите в туалет или покушать, но хотите всегда быть онлайн. Далее в Живосайт мне сразу не понравилось окошко чата. Почему? объясняю, это окошко можно менять, но только цвета и шрифт, а вид остается одинаковым. В итоге на всех сайтах одинаковое диалоговое окно, что сразу говорит о том, что этот саqт пользуется живосайт. А как же уникальность сайта? я плачу за лицензию, убираю копирайт Живосайта, а окошко явно говорит о том, что ничего и не изменилось. остается этот дебильный зеленый индикатор, который у всех одинаково выглядит. Поддержка, ну что тут сказать, на все мои замечания был ответ один: "Да, так и есть, тут ничего не сделаешь". Для сравнения, когда я делал замечания talkme, мои замечания решали, причем в кратчайшие сроки (если это конечно было возможно). Самое главное, за что я выбрал talkme, так как я всегда хочу быть на связи с покупателями, а на месте не сижу, то случается, что телефон теряет интернет, и тогда живосайт напишет, что операторов нет в сети. Что предлагает metalk? Смс оповещение, крайне удобно, что бы быстро отреагировать. Более того, если вы не в сети (интернет пропал и тд) то на сайте люди видят , что Вы в сети, а сообщения придут в виде смс к Ваv на телефон. Все клаcсно, настраиваешь рабочие часы и в рабочие часы если ты пропал из сети, сообщения придут в телефон. Еще мне здесь больше понравились автоответы, если ты не успел быстро ответить, то чат временно подержит посетителя. у живосайта не правильно настраивается и выглядит не от имени оператора, а как системное сообщение, что теряет всякий смысл. Если Вы мне не верите, Вы можете самостоятельно проверить все , что я написал. Но пожалейте свое время, я потратил месяц на выбор. Выбил скидку у живосайта большую, но все-равно остался в talkme. Удачи и хороших продаж