Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая функция «Оператор-Администратор»

19 мая 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами!

Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации!

В разделе «Online чат – Операторы» появился новый раздел «Администраторы». Администратор – это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляет посетитель любому из операторов.

Благодаря этому администратор сможет держать руку на пульсе и постоянно быть в курсе всех новых вопросов, а также своевременно вступать в любой диалог или переводить чат на другого оператора.

Чтобы назначить одного или нескольких операторов администраторами, перейдите в раздел «Online чат – Операторы – Администраторы», отметьте нужных операторов и сохраните настройки.

Снимок экрана 2016-05-19 в 13.18.53

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Полностью переработаны действия над сообщениямиТеперь меню действий не будет всплывать при наведении на сообщение, а будет выводиться только при правом клике на...

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

Здравствуйте, дорогие друзья! Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытае...

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России! Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее с...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...