Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление настроек виджета

30 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Уважаемые клиенты!

Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на своем сайте. Так, вы можете добавить вкладку с отзывами, контактной информацией или видеороликом о своем продукте или компании. 

Сегодня мы подготовили для вас обновление настроек виджета в личном кабинете, и теперь управлять ими станет еще удобнее! Новые настройки вы найдете в разделе «Online чат - Настройки виджета».

В верхнюю часть рабочей области мы вынесли панель управления вкладками. Здесь вы сможете добавлять новые вкладки, удалять ненужные, а также менять порядок отображения вкладок. 

По клику на название вкладки вы откроете все настройки, которые к ней относятся. Здесь редактируется название вкладки, ее текстовое содержание и собираемая контактная информация. Здесь же добавляются формы подписки на рассылки или на заказ обратного звонка. 

Надеемся, вы оцените наше обновление, и работать с Talk-Me станет еще удобнее!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление приложения для оператора до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Talk-Me 3.000! Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям! Если ваше...

Обновление приложения для Android. Сохранение контактов клиента.

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me. Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...