Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление настроек виджета

30 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Уважаемые клиенты!

Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на своем сайте. Так, вы можете добавить вкладку с отзывами, контактной информацией или видеороликом о своем продукте или компании. 

Сегодня мы подготовили для вас обновление настроек виджета в личном кабинете, и теперь управлять ими станет еще удобнее! Новые настройки вы найдете в разделе «Online чат - Настройки виджета».

В верхнюю часть рабочей области мы вынесли панель управления вкладками. Здесь вы сможете добавлять новые вкладки, удалять ненужные, а также менять порядок отображения вкладок. 

По клику на название вкладки вы откроете все настройки, которые к ней относятся. Здесь редактируется название вкладки, ее текстовое содержание и собираемая контактная информация. Здесь же добавляются формы подписки на рассылки или на заказ обратного звонка. 

Надеемся, вы оцените наше обновление, и работать с Talk-Me станет еще удобнее!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...

Обновления сервиса

В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам. Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Отображение операторов на Android

Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут ко...