Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

31 октября 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте!

Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Битрикс.

иb24+mt1

Настройка всё такая же простая:

1. Скачайте и установите бесплатное решение «Me-Talk - Интеграция» на официальном сайте Битрикс24, по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.b24metalk/?sphrase_id=39023977.

2. В личном кабинете перейдите в раздел «Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция – Битрикс24» и скопируйте туда ссылку на ваш «Битрикс24».

3022_original

3. Сохраните проект. Интеграция настроена!

Примечание: эта ссылка подойдет тем, кто использует коробочную версию «Битрикс-24», например, «Корпоративный портал» или «Холдинг». Если вы используете облачный «Битрикс-24», то воспользуйтесь ссылкой: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Что дает интеграция Me-Talk и Битрикс24?

Теперь если ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды» в вашем Битрикс24. Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...