Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

31 октября 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте!

Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Битрикс.

иb24+mt1

Настройка всё такая же простая:

1. Скачайте и установите бесплатное решение «Me-Talk - Интеграция» на официальном сайте Битрикс24, по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.b24metalk/?sphrase_id=39023977.

2. В личном кабинете перейдите в раздел «Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция – Битрикс24» и скопируйте туда ссылку на ваш «Битрикс24».

3022_original

3. Сохраните проект. Интеграция настроена!

Примечание: эта ссылка подойдет тем, кто использует коробочную версию «Битрикс-24», например, «Корпоративный портал» или «Холдинг». Если вы используете облачный «Битрикс-24», то воспользуйтесь ссылкой: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Что дает интеграция Me-Talk и Битрикс24?

Теперь если ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды» в вашем Битрикс24. Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Партнерская программа для пользователей!

Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все! Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Talk-Me! Теперь Вы с...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Проверка правописания и многое другое!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам о новых интересных вещах, работа над которыми велась последнюю неделю. 1. В нашем приложении для услуги "На связи" появилась новая по...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...