Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая функция!

14 ноября 2014
Время чтения ≈ 1 минута

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код!

Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш сайт> - Полезные опции - Генератор лидов.

Основные настройки
В момент, когда все операторы Offline нужно: отображать Ваш HTML-код

Снимок экрана 2014-11-14 в 17.31.47

 

Ниже появится поле для создания вашего HTML-кода.

Например, можно запрограммировать форму, которая будет отправлять заявки в вашу систему тикетов, когда никого из операторов нет на сайте. Также вы сможете добавить на вкладку любые тексты, формы, картинки, таблицы и прочее. Проявляйте вашу фантазию!

Если вы до сих пор не попробовали онлайн консультант для сайта, то приглашаем вас скорее перейти в раздел Talk-Me и сделать это. Для вас доступен бесплатный тестовый период!

 

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Вышло приложение для Android!

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Объявляем об официальном запуске Talk-Me под Android и приглашаем Вас установить приложение для общения с клиентами на свой телефон или планшет! Скачать: ht...

Автоматический сбор данных

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.Чтобы подключить, зайдите в ...

Возможность удалять сообщения

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их. После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести ука...

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

Новые настройки в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Защита от атак ботов В настройках виджета добавили возможность разрешать отправку сообщений только после прохождения капчи, что будет подтверждать, что сообщени...