Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая функция!

14 ноября 2014
Время чтения ≈ 1 минута

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код!

Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш сайт> - Полезные опции - Генератор лидов.

Основные настройки
В момент, когда все операторы Offline нужно: отображать Ваш HTML-код

Снимок экрана 2014-11-14 в 17.31.47

 

Ниже появится поле для создания вашего HTML-кода.

Например, можно запрограммировать форму, которая будет отправлять заявки в вашу систему тикетов, когда никого из операторов нет на сайте. Также вы сможете добавить на вкладку любые тексты, формы, картинки, таблицы и прочее. Проявляйте вашу фантазию!

Если вы до сих пор не попробовали онлайн консультант для сайта, то приглашаем вас скорее перейти в раздел Talk-Me и сделать это. Для вас доступен бесплатный тестовый период!

 

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным фу...

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...