Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Настройка дизайна ярлыка

17 ноября 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Сделать ярлык онлайн-чата Talk-Me индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще!

Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настройки виджета – Дизайн – Дизайн ярлыка на разных устройствах». Здесь есть поле для ссылки на изображение на вашем сервере. Вы можете использовать разные изображения для онлайн и офлайн-режима. Здесь же можно ограничить размер картинки.

 

Снимок экрана 2016-11-17 в 16.19.59

Выбирать расположение ярлыка теперь тоже очень удобно. Укажите желаемое место на схеме, и ярлык окажется там. Если хотите подвинуть его на несколько пикселей по вертикали или горизонтали – укажите нужное значение в соответствующем блоке.

Снимок экрана 2016-11-17 в 17.04.11

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Новое решение для 1С-Битрикс

Дорогие друзья! Сегодня мы запустили решение "Онлайн-консультант Talk-Me" на 1С-Битрикс Маркетплейс! Решение доступно по ссылке http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.metalk/ Если вы испол...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже ...

О нас говорят

Вы можете ознакомиться с независимым обзором на онлайн консультанты для сайта, увидеть все плюсы и минусы в сравнении с другими сервисами.