Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Время обновлений!

11 июля 2018
Время чтения ≈ 1 минута

Выберите свой звук уведомлений.

Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".

Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.


Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности использования шаблонов

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании? Конечно, первым ...

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...

Начните чат с клиентом в мессенджере

Возможности: - Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! - Напишите клиенту в мессенджер и п...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...