Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление интеграции с Retail CRM

15 декабря 2017
Время чтения ≈ 1 минута

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта.


- История переписки подгружается в заметки. 



Обновите интеграцию по инструкции.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Поздравления и уведомления доступны для всех рассылок!

Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsAp...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Шаблоны сообщений

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы бы...

Готовимся к запуску!

Здравствуйте, друзья! Мы строили, строили и наконец построили. Ура! В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев....

Новая функция!

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код! Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш с...

Отображение операторов в сети

Здравствуйте! Мы снова спешим порадовать вас новой интересной возможностью онлайн-чата Talk-Me! В настройках вашей программы Talk-Me появилась новая функция – «Показывать операторов, находящихся в с...