Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый дизайн "На связи", разделение операторов по группам, отправка чатов на Email

20 декабря 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поделиться с Вами тремя новостями, касающимися модуля "На связи".

1. В настройках внешнего вида модуля появилась возможность переключать стиль модуля на новый, более подходящий для сайтов, следующих современным тенденциям в дизайне (см. Windows 8, iOS 7 и прочих представителей "плоского" дизайна).

Возможность использовать старый вид модуля,конечно же, осталась. Переключение стилей - это только Ваш выбор. Делайте его исходя из дизайна Вашего сайта.

modern_online         classic_online

2. Группы операторов. Теперь операторов можно разделить по группам, чтобы посетителю было легче сориентироваться - кому задавать вопрос (например - технарю или продажнику). Группу также можно сделать скрытой, чтобы посетитель не смог написать скрытому оператору до тех пор, пока на него не перенаправит другой оператор из доступной группы.

3. В настройках модуля появилась возможность включить автоматическую выгрузку состоявшихся чатов на Ваш Email. Это поможет Вам лучше контролировать работу Ваших операторов.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых предложений и идей!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Вышло приложение для iPhone и iPad!

Ура, товарищи!!! Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad! Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me. Что это? ...

Новая система оффлайн-общения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи". Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, к...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...