Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый дизайн "На связи", разделение операторов по группам, отправка чатов на Email

20 декабря 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поделиться с Вами тремя новостями, касающимися модуля "На связи".

1. В настройках внешнего вида модуля появилась возможность переключать стиль модуля на новый, более подходящий для сайтов, следующих современным тенденциям в дизайне (см. Windows 8, iOS 7 и прочих представителей "плоского" дизайна).

Возможность использовать старый вид модуля,конечно же, осталась. Переключение стилей - это только Ваш выбор. Делайте его исходя из дизайна Вашего сайта.

modern_online         classic_online

2. Группы операторов. Теперь операторов можно разделить по группам, чтобы посетителю было легче сориентироваться - кому задавать вопрос (например - технарю или продажнику). Группу также можно сделать скрытой, чтобы посетитель не смог написать скрытому оператору до тех пор, пока на него не перенаправит другой оператор из доступной группы.

3. В настройках модуля появилась возможность включить автоматическую выгрузку состоявшихся чатов на Ваш Email. Это поможет Вам лучше контролировать работу Ваших операторов.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых предложений и идей!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android! В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения. Talk-Me будет ис...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Новые настройки в личном кабинете, схемах и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Перевод всех элементов виджета Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета. Вы можете создать своё название для отдела операторов,...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...