Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников
Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате.
Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего потока клиентов в новогодние праздники, без увеличения расходов и штата сотрудников, мы подготовили несколько советов по автоматизации работы в онлайн чате Talk-Me.
Уделив немного времени на настройку и автоматизацию работы чата вы получите счастливых клиентов и благодарных сотрудников.
Автоматически отвечайте на общие праздничные вопросы
С помощью Talk-Me вы можете быстро и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, несвоевременный ответ может помешать им совершить покупку. При настройке автодействий выберите фильтр “Новое сообщение от посетителя”, далее “содержит” и напишите слово или фразу, которая применяется в часто задаваемом вопросе. Например: вопрос от клиента "Сколько стоит электрочайник?", вы выбираете “Новое сообщение от посетителя”, содержит “сколько стоит электрочайник” и наша система автоматически выдаст заранее заготовленный вами ответ. Для корректности вам необходимо продумать все варианты вопросов, ведь автодействие сработает только при полном совпадении.
Создайте автодействие с праздничной вкладкой или гифкой
Представьте, что новый клиент впервые появляется на вашем сайте. Вместо того, чтобы полагаться на навигацию на вашем сайте, поприветствуйте его автодействием. Добавьте вкладку, в которой укажите ваши праздничные предложения, добавьте привлекательную картинку или гифку и добавьте ссылку, где их найти. Это как виртуальный продавец в вашем магазине.
В праздничные дни новые клиенты могут потратить на 50% больше, чем постоянные клиенты.
Активно помогайте клиентам на страницах, где они могут испытывать сложности, например на странице оформления заказа
Более половины пользователей оставляют корзину брошенной в праздничный шопинг, так и не оплатив покупку. Один из лучших способов помочь клиентам выполнить свой заказ - настроить автодействие с предложением помощи на странице оформления заказа, включая возможность общаться в чате с вашей службой поддержки.
Активно предлагая клиентам помощь еще до того, как они спросят, вы можете увеличить продажи в 3 раза!
Управляйте ожиданиями клиентов, дайте им знать, когда они могут получить ответ
Это самый простой и, пожалуй, самый важный совет для реализации из нашей шпаргалки. Чтобы уменьшить разочарование клиентов, заранее сообщите время отклика в праздничные дни. Таким образом, клиенты смогут спланировать свой следующий шаг, основываясь на информации в реальном времени, вместо того, чтобы ждать ответа, который может занять несколько часов.
Каникулы - это огромная возможность привлечь больше клиентов и увеличить прибыль, но с этим часто возникают дополнительные требования к вашей команде поддержки. Внимательно используйте автодействия и дополнительные вкладки, чтобы поддержать работу ваших менеджеров на высоком уровне.