Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете

30 мая 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Новые настройки в Личном кабинете:


1. Отображение оператора ушедшего на выходной

Если у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет видеть этого оператора заданное время. Спустя это время, оператор будет скрыт.

Эта настройка поможет избежать ситуаций, когда оператор на выходном всё же хочет общаться с клиентом. Обращения клиента не будут уходить в оффлайн.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Диалоги”.



Найдите пункт “Срок, в течение которого посетитель может видеть оператора, ушедшего на выходной”. Укажите спустя какое время оператор будет скрыт.


2. Отчёт - “Каналы связи”

С помощью отчёта "Каналы связи" вы можете быстро определить с какого канала поступает наибольшее количество диалогов как в количественном, так и в процентном соотношении.

Отчёт вы найдёте в разделе “Отчёты - Каналы связи”.



3. Управление доступом к именам отправителя


В настройках пользователя личного кабинета теперь можно выбрать список доступных ему имен отправителя для всех рассылок в нашем Личном кабинете: СМС, WhatsApp, Viber, Голосовые, Вконтакте и Одноклассниках.

Для настройки кликните на “галочку” возле вашего номера лицевого счёта “8000”. Нажмите на “Настройки аккаунта” - “Пользователи кабинета”.



Выберите пользователя, которому вы хотите выбрать имена отправителя, нажмите на “карандаш” возле него.



Укажите имена отправителя, которые будут доступны выбранному пользователю.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Новые возможности программы оператора

Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной. - По загол...

На комментарии из ВК теперь можно отвечать

Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...