Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете

30 мая 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Новые настройки в Личном кабинете:


1. Отображение оператора ушедшего на выходной

Если у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет видеть этого оператора заданное время. Спустя это время, оператор будет скрыт.

Эта настройка поможет избежать ситуаций, когда оператор на выходном всё же хочет общаться с клиентом. Обращения клиента не будут уходить в оффлайн.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Диалоги”.



Найдите пункт “Срок, в течение которого посетитель может видеть оператора, ушедшего на выходной”. Укажите спустя какое время оператор будет скрыт.


2. Отчёт - “Каналы связи”

С помощью отчёта "Каналы связи" вы можете быстро определить с какого канала поступает наибольшее количество диалогов как в количественном, так и в процентном соотношении.

Отчёт вы найдёте в разделе “Отчёты - Каналы связи”.



3. Управление доступом к именам отправителя


В настройках пользователя личного кабинета теперь можно выбрать список доступных ему имен отправителя для всех рассылок в нашем Личном кабинете: СМС, WhatsApp, Viber, Голосовые, Вконтакте и Одноклассниках.

Для настройки кликните на “галочку” возле вашего номера лицевого счёта “8000”. Нажмите на “Настройки аккаунта” - “Пользователи кабинета”.



Выберите пользователя, которому вы хотите выбрать имена отправителя, нажмите на “карандаш” возле него.



Укажите имена отправителя, которые будут доступны выбранному пользователю.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая версия приложения для iOS

Свершилось! В AppStore уже доступна новая версия приложения Talk-Me для iOS! Ссылка для скачивания: https://itunes.apple.com/ru/app/me-talk-onlajn-konsul-tant/id960702252?mt=8 Что нового в версии 1.0...

Межоператорский чат

В обновленном приложении Talk-Me появилась новая возможность - межоператорский чат! Теперь операторам не нужны дополнительные средства связи, они могут общаться друг с другом прямо в приложении Talk-M...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как: - Запрос - Категория вопроса - Текущая страница - Общее - IP адрес - Целевой - Перешел со с...

Интеграция с Wazzup

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup. Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят! Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Talk-Me...

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....