Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете

30 мая 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Новые настройки в Личном кабинете:


1. Отображение оператора ушедшего на выходной

Если у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет видеть этого оператора заданное время. Спустя это время, оператор будет скрыт.

Эта настройка поможет избежать ситуаций, когда оператор на выходном всё же хочет общаться с клиентом. Обращения клиента не будут уходить в оффлайн.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Диалоги”.



Найдите пункт “Срок, в течение которого посетитель может видеть оператора, ушедшего на выходной”. Укажите спустя какое время оператор будет скрыт.


2. Отчёт - “Каналы связи”

С помощью отчёта "Каналы связи" вы можете быстро определить с какого канала поступает наибольшее количество диалогов как в количественном, так и в процентном соотношении.

Отчёт вы найдёте в разделе “Отчёты - Каналы связи”.



3. Управление доступом к именам отправителя


В настройках пользователя личного кабинета теперь можно выбрать список доступных ему имен отправителя для всех рассылок в нашем Личном кабинете: СМС, WhatsApp, Viber, Голосовые, Вконтакте и Одноклассниках.

Для настройки кликните на “галочку” возле вашего номера лицевого счёта “8000”. Нажмите на “Настройки аккаунта” - “Пользователи кабинета”.



Выберите пользователя, которому вы хотите выбрать имена отправителя, нажмите на “карандаш” возле него.



Укажите имена отправителя, которые будут доступны выбранному пользователю.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Готовимся к запуску!

Здравствуйте, друзья! Мы строили, строили и наконец построили. Ура! В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев....

Обновление для iOS. В VK продолжается розыгрыш на 5000р!

Друзья, в AppStore доступна новая версия Talk-Me для iOS, исправлена проблема с загрузкой приложения на iOS7 https://itunes.apple.com/ru/app/me-talk-onlajn-konsul-tant/id960702252?mt=8. А в нашей гру...

Чего ждать от новой версии приложения для оператора

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список. - Вы уже давно можете использовать вместо стандартн...

Новое мобильное приложение на iOS

Приложение Talk-Me удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.Для этого пройдите в Личн...