Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Авторизация по звонку - Call Password

20 февраля 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.

Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.

Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.

Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.




Макс Яшенков

Смотрите также:

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...

Время обновлений!

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время! Прямая ссылка на чатПоделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсет...

Поздравления и уведомления доступны для всех рассылок!

Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsAp...

5 новых функций за ноябрь

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителейСледить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов. Теперь при клике ...