Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Проверка правописания и многое другое!

11 июня 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам о новых интересных вещах, работа над которыми велась последнюю неделю.

1. В нашем приложении для услуги "На связи" появилась новая полезная функция: проверка правописания. Никто не застрахован от глупых ошибок, допущенных по невнимательности, но теперь наша программа поможет вам не допустить их!

Помимо того, что программа подчеркнёт вашу ошибку, она еще и предложит варианты исправления:

Поддерживаются русский и английский языки.

2. В настройках дополнительных пользователей появился новый пункт: "Использование общих шаблонов СМС". Если снять галочку с этого пункта, то у данного пользователя будет свой набор шаблонов СМС-сообщений, невидимый другим пользователям.

3. Теперь вы можете одобрять или отклонять отзывы, принятые с вашего сайта модулем "На связи" прямо из письма, пришедшего на вашу электронную почту. Благодаря этому, вам теперь не обязательно заходить в личный кабинет.

4. Также для "На связи" появились новые API-методы: перемещение окна, изменение размеров окна и смена выбранного у пользователя оператора.

5. Благодаря отзывам наших клиентов, увидели, что PHP-класс для отправки СМС не работал на сервере с PHP версии 5.4. Ошибка уже исправлена, новая версия класса загружена на сервер!

Как всегда, ждем от вас новых предложений и удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

Новая возможность в онлайн-чате

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат – последние 10 сообщений, последние 100 или вс...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще! В разделе «Online-чат – Настройки видже...