Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Проверка правописания и многое другое!

11 июня 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам о новых интересных вещах, работа над которыми велась последнюю неделю.

1. В нашем приложении для услуги "На связи" появилась новая полезная функция: проверка правописания. Никто не застрахован от глупых ошибок, допущенных по невнимательности, но теперь наша программа поможет вам не допустить их!

Помимо того, что программа подчеркнёт вашу ошибку, она еще и предложит варианты исправления:

Поддерживаются русский и английский языки.

2. В настройках дополнительных пользователей появился новый пункт: "Использование общих шаблонов СМС". Если снять галочку с этого пункта, то у данного пользователя будет свой набор шаблонов СМС-сообщений, невидимый другим пользователям.

3. Теперь вы можете одобрять или отклонять отзывы, принятые с вашего сайта модулем "На связи" прямо из письма, пришедшего на вашу электронную почту. Благодаря этому, вам теперь не обязательно заходить в личный кабинет.

4. Также для "На связи" появились новые API-методы: перемещение окна, изменение размеров окна и смена выбранного у пользователя оператора.

5. Благодаря отзывам наших клиентов, увидели, что PHP-класс для отправки СМС не работал на сервере с PHP версии 5.4. Ошибка уже исправлена, новая версия класса загружена на сервер!

Как всегда, ждем от вас новых предложений и удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте! Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Би...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...

Начните чат с клиентом в мессенджере

Возможности: - Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! - Напишите клиенту в мессенджер и п...

5 новых функций за ноябрь

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителейСледить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов. Теперь при клике ...

Новая возможность в онлайн-чате

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат – последние 10 сообщений, последние 100 или вс...

Новый виджет, старая версия будет отключена

Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на но...