Настройки личного кабинета
|
|
1. Размерность в настройках текстового поля
|
|
При создании текстового поля теперь можно указать размерность.
|
|
2. Копирование действий и блоков со списком действий
|
|
Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий.
Скопированное на одном сайте действие или блок можно вставить на другом сайте.
|
|
3. Возможность удалять автосообщения
|
|
В настройках автодействий при создании текстового сообщения посетителю можно указать время, спустя которое сообщение будет удалено, если посетитель на него не ответит.
|
|
4. UTM-метки в RetailCRM для выгрузки "Заказ" и "Клиент"
|
|
Для выгрузки сущностей "Заказ" и "Клиент" добавлены поля с UTM-метками.
|
|
5. Предпросмотр ссылок для интеграции с Telegram
|
|
В дополнительных настройках интеграции с Телеграм появилась опция "Предпросмотр ссылок" на стороне клиента.
При включённой настройке сообщение, в котором есть ссылка на сайт, будет содержать краткую информацию об этом сайте.
|
|
Настройки программы оператора
|
|
1. Напоминание для любого оператора
|
|
Теперь напоминание можно создать не только для себя, но и для любого оператора.
|
|
2. Отображение сообщений, отправленных через "События - Рассылки" в истории диалога с клиентом
|
|
При завершении диалога (или на любое другое событие), зная телефон клиента, в автоматическом режиме можно отправить Whatsapp (или СМС, или Viber и т.п.) сообщение. Настроить это можно в Событиях.
|
|
И теперь это сообщение, а также его статусы, вы можете видеть в чате с клиентом, по которому случилось событие. Теперь все сообщения (Whatsapp, Viber, голосовые, СМС и др.) будут подгружаться в историю общения с клиентом.
|
|