Новая система оффлайн-общения
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи".
Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, как форма offline-вопросов, которая появляется, когда все операторы находятся вне сети.
Наверное, каждый из Вас сталкивался с такой ситуацией: Вы заходите на сайт, хотите пообщаться с оператором поддержки. Открываете окошко консультанта, а там вас встречает разочарование: все операторы offline, поговорить Вам ни с кем не удастся. Единственный вариант - оставить свой вопрос и контакты в специально отведенной форме.
Появляется одно желание - закрыть сайт и уйти, ведь хочется получить ответ прямо сейчас, а не когда-то потом.
Мы решили обыграть эту ситуацию иначе, и вот что у нас получилось:
Итак, все операторы offline. На сайт заходит посетитель и задает свой вопрос:
И, о чудо, на вопрос всё же кто-то начинает отвечать! Сначала оператор "печатает" ответ:
Затем этот ответ прилетает посетителю:
Посетитель, видя, что с ним всё-таки общается живой человек, оставляет свои контакты:
Оператор, после очередного сеанса "печати", отправляет благодарности и обещания вскоре связаться:
Этот вопрос появляется в виде необработанного в разделе "На связи" личного кабинета, а также в программе Talk-Me (и это не считая email и sms-уведомления о новом вопросе). Т.е. теперь, чтобы обработать такой вопрос, необязательно даже заходить в личный кабинет. Вот как это выглядит в программе:
С помощью Talk-Me можно будет ответить посетителю с помощью SMS или электронного письма. Здесь же можно оставить комментарий по вопросу для других Ваших операторов, и завершить вопрос.
Все незавершенные вопросы будут видны всем операторам непосредственно в программе, до тех пор, пока вопрос не будет отмечен как обработанный. Иконка посетителя, не имеющего ответ на вопрос, будет представлять из себя символ "?", а шапка с информацией о клиенте имеет обращающий на себя внимание красный фон.
В личном кабинете был переработан раздел с беседами, и упразднен раздел "Вопросы". Теперь все находится на одной вкладке "Общение", и выглядит следующим образом:
Из других приятных мелочей:
1. В Me-Talk появилась возможность добавлять слова в орфографический словарь.
2. Новое API - supportAPI.listenOperatorsStatus, позволяющее отслеживать статус операторов на сайте.
3. Фразы, которыми общается бот, имитирующий разговор с посетителем, когда все операторы не в сети, можно изменить в разделе настроек модуля - "Настройки" - "Offline общение".
4. Была проведена работа по оптимизации скорости загрузки модуля, а также совместимости с сайтами, использующими jQuery, Mootools и подобные им фрэймворки. Ранее, изредка, встречались проблемные ситуации, с этим связанные.
Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых интересных идей! Удачных Вам продаж.
С уважением, разработчики личного кабинета.