Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая система оффлайн-общения

30 августа 2013
Время чтения ≈ 2 минуты

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи".

Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, как форма offline-вопросов, которая появляется, когда все операторы находятся вне сети.

Наверное, каждый из Вас сталкивался с такой ситуацией: Вы заходите на сайт, хотите пообщаться с оператором поддержки. Открываете окошко консультанта, а там вас встречает разочарование: все операторы offline, поговорить Вам ни с кем не удастся. Единственный вариант - оставить свой вопрос и контакты в специально отведенной форме.

Появляется одно желание - закрыть сайт и уйти, ведь хочется получить ответ прямо сейчас, а не когда-то потом.

Мы решили обыграть эту ситуацию иначе, и вот что у нас получилось:

Итак, все операторы offline. На сайт заходит посетитель и задает свой вопрос:

1

И, о чудо, на вопрос всё же кто-то начинает отвечать! Сначала оператор "печатает" ответ:

2

Затем этот ответ прилетает посетителю:

3

Посетитель, видя, что с ним всё-таки общается живой человек, оставляет свои контакты:

4

 

Оператор, после очередного сеанса "печати", отправляет благодарности и обещания вскоре связаться:

6

Этот вопрос появляется в виде необработанного в разделе "На связи" личного кабинета, а также в программе Talk-Me (и это не считая email и sms-уведомления о новом вопросе). Т.е. теперь, чтобы обработать такой вопрос, необязательно даже заходить в личный кабинет. Вот как это выглядит в программе:

7

С помощью Talk-Me можно будет ответить посетителю с помощью SMS или электронного письма. Здесь же можно оставить комментарий по вопросу для других Ваших операторов, и завершить вопрос.

Все незавершенные вопросы будут видны всем операторам непосредственно в программе, до тех пор, пока вопрос не будет отмечен как обработанный. Иконка посетителя, не имеющего ответ на вопрос, будет представлять из себя символ "?", а шапка с информацией о клиенте имеет обращающий на себя внимание красный фон.

В личном кабинете был переработан раздел с беседами, и упразднен раздел "Вопросы". Теперь все находится на одной вкладке "Общение", и выглядит следующим образом:

8

Из других приятных мелочей:

1. В Me-Talk появилась возможность добавлять слова в орфографический словарь.

2. Новое API - supportAPI.listenOperatorsStatus, позволяющее отслеживать статус операторов на сайте.

3. Фразы, которыми общается бот, имитирующий разговор с посетителем, когда все операторы не в сети, можно изменить в разделе настроек модуля - "Настройки" - "Offline общение".

4. Была проведена работа по оптимизации скорости загрузки модуля, а также совместимости с сайтами, использующими jQuery, Mootools и подобные им фрэймворки. Ранее, изредка, встречались проблемные ситуации, с этим связанные.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых интересных идей! Удачных Вам продаж.

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Обновления приложения и личного кабинета

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний. Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...

Интеграция с телефонией

В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"! IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Новая Программа Оператора

Последние полгода мы работали над тем, чтобы создать для вас новое приложение оператора, в котором вам было бы ещё удобнее работать. Почему это важно? Наш чат всё время растет и развивается, требуетс...

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...