Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая система оффлайн-общения

30 августа 2013
Время чтения ≈ 2 минуты

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи".

Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, как форма offline-вопросов, которая появляется, когда все операторы находятся вне сети.

Наверное, каждый из Вас сталкивался с такой ситуацией: Вы заходите на сайт, хотите пообщаться с оператором поддержки. Открываете окошко консультанта, а там вас встречает разочарование: все операторы offline, поговорить Вам ни с кем не удастся. Единственный вариант - оставить свой вопрос и контакты в специально отведенной форме.

Появляется одно желание - закрыть сайт и уйти, ведь хочется получить ответ прямо сейчас, а не когда-то потом.

Мы решили обыграть эту ситуацию иначе, и вот что у нас получилось:

Итак, все операторы offline. На сайт заходит посетитель и задает свой вопрос:

1

И, о чудо, на вопрос всё же кто-то начинает отвечать! Сначала оператор "печатает" ответ:

2

Затем этот ответ прилетает посетителю:

3

Посетитель, видя, что с ним всё-таки общается живой человек, оставляет свои контакты:

4

 

Оператор, после очередного сеанса "печати", отправляет благодарности и обещания вскоре связаться:

6

Этот вопрос появляется в виде необработанного в разделе "На связи" личного кабинета, а также в программе Talk-Me (и это не считая email и sms-уведомления о новом вопросе). Т.е. теперь, чтобы обработать такой вопрос, необязательно даже заходить в личный кабинет. Вот как это выглядит в программе:

7

С помощью Talk-Me можно будет ответить посетителю с помощью SMS или электронного письма. Здесь же можно оставить комментарий по вопросу для других Ваших операторов, и завершить вопрос.

Все незавершенные вопросы будут видны всем операторам непосредственно в программе, до тех пор, пока вопрос не будет отмечен как обработанный. Иконка посетителя, не имеющего ответ на вопрос, будет представлять из себя символ "?", а шапка с информацией о клиенте имеет обращающий на себя внимание красный фон.

В личном кабинете был переработан раздел с беседами, и упразднен раздел "Вопросы". Теперь все находится на одной вкладке "Общение", и выглядит следующим образом:

8

Из других приятных мелочей:

1. В Me-Talk появилась возможность добавлять слова в орфографический словарь.

2. Новое API - supportAPI.listenOperatorsStatus, позволяющее отслеживать статус операторов на сайте.

3. Фразы, которыми общается бот, имитирующий разговор с посетителем, когда все операторы не в сети, можно изменить в разделе настроек модуля - "Настройки" - "Offline общение".

4. Была проведена работа по оптимизации скорости загрузки модуля, а также совместимости с сайтами, использующими jQuery, Mootools и подобные им фрэймворки. Ранее, изредка, встречались проблемные ситуации, с этим связанные.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых интересных идей! Удачных Вам продаж.

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Интеграция с Дром

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Дром, получайте сообщения прямо в нашу программу. Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выбери...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Настройка дизайна ярлыка

Сделать ярлык онлайн-чата Talk-Me индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще! Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настр...

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...