Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Готовимся к запуску!

15 мая 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, друзья!

Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев. Это очень волнительный момент для нас! Как вы оцените наш новый кабинет? Об этом мы узнаем только в понедельник, а пока покажем вам несколько скриншотов из интерфейса личного кабинета.

Отправка СМС-сообщения 6001

Информация о работе операторов в онлайн-чате 6002

Настройка внешнего вида онлайн-чата

6003  

Остались последние штрихи и с понедельника начинаем новую жизнь!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Планировщик рассылок, обновление

Запланируйте рассылку на нужную вам дату и время. Всё, что вам нужно – это установить необходимый срок отправки, и сервис отправит рассылку в установленное время автоматически. Зачем? Отправка рассыл...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...