Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Отчёт для сценариев

17 декабря 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.

Данный отчёт вы можете найти:

  1. В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценарии и боты, которые есть в системе. Пройдите в Личный Кабинет - “Сценарий” - “Отчёты” - “Схемы”.


  1. В отчётах конкретного сайта, в разделе "Боты" - здесь вы увидите отчёт по конкретному сайту (боты, настроенные только для данного сайта). В этом отчёте удобно смотреть, как отработала ваша схема/бот за всё время существования (сейчас стоит ограничение на последние 50 000 запусков).

Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.



Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения. 


Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы н...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Интеграция с 2GIS

Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...