Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Отчёт для сценариев

17 декабря 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.

Данный отчёт вы можете найти:

  1. В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценарии и боты, которые есть в системе. Пройдите в Личный Кабинет - “Сценарий” - “Отчёты” - “Схемы”.


  1. В отчётах конкретного сайта, в разделе "Боты" - здесь вы увидите отчёт по конкретному сайту (боты, настроенные только для данного сайта). В этом отчёте удобно смотреть, как отработала ваша схема/бот за всё время существования (сейчас стоит ограничение на последние 50 000 запусков).

Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.



Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения. 


Макс Яшенков

Смотрите также:

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Новая лицензия - оплата только за обращения

Доброго времени суток! На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...

Новые настройки в личном кабинете, схемах и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Перевод всех элементов виджета Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета. Вы можете создать своё название для отдела операторов,...