Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Отчёт для сценариев

17 декабря 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.

Данный отчёт вы можете найти:

  1. В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценарии и боты, которые есть в системе. Пройдите в Личный Кабинет - “Сценарий” - “Отчёты” - “Схемы”.


  1. В отчётах конкретного сайта, в разделе "Боты" - здесь вы увидите отчёт по конкретному сайту (боты, настроенные только для данного сайта). В этом отчёте удобно смотреть, как отработала ваша схема/бот за всё время существования (сейчас стоит ограничение на последние 50 000 запусков).

Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.



Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения. 


Макс Яшенков

Смотрите также:

Вышло приложение для Android!

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Объявляем об официальном запуске Talk-Me под Android и приглашаем Вас установить приложение для общения с клиентами на свой телефон или планшет! Скачать: ht...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Мега-обновление!

Вышла новая версия Talk-Me 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг! Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на ва...

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще! В разделе «Online-чат – Настройки видже...

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...