Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Что нового в приложении версии 2.005?

24 февраля 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте!


В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов.

Включить отображение дополнительной информации вы сможете в настройках программы Talk-Me.

Здесь вы можете выбрать, какую именно информацию нужно отображать в вашем списке контактов.

Если включить все пункты, то список контактов в программе будет выглядеть так.

 

Вам может быть доступна следующая информация:

- на какой странице находится сейчас данный посетитель,

- как посетитель попал на ваш сайт (источник перехода),

- к какой категории вопросов вы отнесли переписку с данным клиентом,

- в который раз посетитель заходит на сайт,

- сколько страниц просмотрел,

- сколько длится текущий визит,

- из какого города посетитель.

Все эти данные доступны без перехода к чату в списке контактов.

 

Спасибо, что вы с нами!

Мы на Facebook
Мы ВКонтакте

Подключить онлайн-чат

С уважением, разработчики Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Выгрузка истории общения

Новую функцию онлайн-чата Talk-Me, которую мы вам сегодня презентуем, многие из вас давно ждали. И вот наши волшебники из отдела разработки добрались и до нее! Теперь выгружать историю переписки в он...

Видеозвонки, новые действия для чат-ботов и другие обновления

В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки"). На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступе...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

Здравствуйте, дорогие друзья! Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытае...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Готовимся к запуску!

Здравствуйте, друзья! Мы строили, строили и наконец построили. Ура! В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев....